Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так она с завода так намешана 1,31. Разбавлять что ли. АКБ новый. Не эксплуатировался еще)

Ссылка на сообщение

Так она с завода так намешана 1,31. Разбавлять что ли. АКБ новый. Не эксплуатировался еще)

Разбавляй. Сам на днях купил тюмень стандарт, но оказалось что батарея 2012!!! года (даже дизайн АКБ другой и наклейки другие). Но она была сухозаряженная и стояла так 5 лет, поэтому думаю не страшно. Залили электролит 1.27, погонял на зарядке пару часов. Плотность так и осталась 1.27. НРЦ 12.68 в.

Вчера на машине уже глянул, НРЦ после ночной стоянки под сигналкой 12.6 в. Плотность 1.31. И это при 0 градусов. Делаем поправку -0.02 к показаниям ареометра и получается 1.29.

Буду разбавлять.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Погоняю чуть чуть на авто ее. Если не с корректируется сама с корректирую я. Хотя бы до 1,29. А может для EFB аккумуляторов это норма?. Не угадаешь  в общем.

Ссылка на сообщение

Поставил на фуру varta promotive efb 240ач, плотность 1.3-1.31 нрц 12.7, надеюсь efb и двойной кальций спасёт от оползания плюсовых пластин и сильного выкипания воды.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Varta тоже косякнула) с 1.31?Или европа к апокалипсису готовится))).

Не надо брать 225 и 240е- они в танки не лезут))).

Ссылка на сообщение

Так вроде во всех акб с завода по началу плотность 1.31 , единственное что нрц 12.7 не характерно для такой плотности - возможно особенность EFB батареек. 


Не надо брать 225 и 240е- они в танки не лезут))).

что 225 что 240 в одной размерности

Ссылка на сообщение

Так вроде во всех акб с завода по началу плотность 1.31 , единственное что нрц 12.7 не характерно для такой плотности - возможно особенность EFB батареек.

 

что 225 что 240 в одной размерности

Нет. 1.31 быть не может. Если только у таких ушлых как тюменские
Ссылка на сообщение

А кто и как проверяет точность ареометра?

А кто умеет правильно им пользоваться?

Кто каким ареометром измеряет, при какой температуре?

 

А то тут принимаем показания ареометра за эталон и по нему судим об АКБ.

Ссылка на сообщение

@Strelec, кстати да, момент весьма актуальный. Я рефрактометр купил, т.к. нормального ареометра найти так и не смог. 

Ссылка на сообщение

А кто и как проверяет точность ареометра?

А кто умеет правильно им пользоваться?

Кто каким ареометром измеряет, при какой температуре?

 

А то тут принимаем показания ареометра за эталон и по нему судим об АКБ.

Лично я когда ареометр купил, то померил плотность у готового электролита и получилось 1,27 как и указано на этикетке электролита)

Ссылка на сообщение

1,31 на новом куда не шло. Разобрал "необслуживаемый-наразборный" заводской румынский ромбат 4х летний. Уровень электролита в норме. Но плотность его примерно в 1,36г/см - я такого не видел. Шкала далеко вверху ареометра осталась..

Ссылка на сообщение

@Frimen81, у необслуживаемых тоже вода из электролита постепенно улетает, они ж не герметичные, вот и рост плотности.

Ссылка на сообщение

@bc----, он пишет, что уровень в норме.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, в норме - это значит, не ниже минимальной риски. Если электролит изначально был ближе к верхней риске, и потом часть воды улетучилась до минимального уровня, такое повышение плотности запросто возможно, при этом уровень будет вполне себе в норме. Я вот свои аккумуляторы жестко декальцинировал 2 года назад перед зимой. Писал уже про это, там на предпродажной подготовке машины, судя по всему, не стали заморачиваться зарядкой, а тупо долили кислоты до нужной плотности. В итоге литра полтора воды пришлось подлить в 2 аккумулятора, попутно откачивая электролит, чтобы в итоге получить заветные 1.27-1.28. Каждый аккум чуть ли не по неделе мучал. В прошлом году проверил перед зимой плотность, было 1.25-1.26, решил забить на обслуживание. А вот в этом году таки обслужил. Сначала зарядил до упора, и опаньки, там 1.31. Просто часть воды за 2 года улетела. В моем случае пришлось долить примерно по 30 мл на банку, чтобы вернуть плотность на 1.28. При этом уровень был в норме и до заливки воды, и после.

 

PS Десульфатировать сутками в этот раз не пришлось, просто поставил на зарядку при напряжении 16В током 1А на ночь, и все. Наутро все пластины изумительно серые без белых пятен. В прошлый раз этот процесс занял, как я уже сказал, почти по неделе на каждый аккумулятор из-за чрезмерной концентрации кислоты.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...