Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После длительного марта броска в 700 км. Открыл капот и обнаружил что из под крышечек проюок аккумулятор подтеки. Промыл и протер. Понаблюдаю. Аккамулятор ещё родной форд (судя по маркеровке даты это бош) автор 2008 года и следовательно сам аккумулятор тех лет. Это начало конца аккумулятора ? Померяться напряжение борт сети. Нечем. Все ети годы периодически снимал и иногда доливал воду. Иногда зимой тренировал разрядом и зарядом

Ссылка на сообщение

 

 


Померяться напряжение борт сети.Нечем

Лучше померить напряжение в бортовой сети - любой автоэлектрик/установщик сигнализации/продавец батарей  вам померит напряжении

При наличии любого тестера АКБ, лучше измерить параметры батареи - грубо грубо можно оценить, чего ожидать от аккумулятора ближайшей зимой.

Ссылка на сообщение

После длительного марта броска в 700 км. Открыл капот и обнаружил что из под крышечек проюок аккумулятор подтеки. Промыл и протер. Понаблюдаю. Аккамулятор ещё родной форд (судя по маркеровке даты это бош) автор 2008 года и следовательно сам аккумулятор тех лет. Это начало конца аккумулятора ? Померяться напряжение борт сети. Нечем. Все ети годы периодически снимал и иногда доливал воду. Иногда зимой тренировал разрядом и зарядом

 

Тоже самое наблюдаю. Прошлое лето были небольшие следы кипения из крышек. В это лето следы очень увеличились.

Проверил АКБ на сервисе. Сказали - надо зарядить, разряжен.  Буду честен - весной забил на зарядку батарейки.

Зарядил, проверил повторно - сказали - "другое дело, токи есть". Поглядим, что будет.

 

Зарядка на заряднике 2 раза в год скорее всего обязательна.

Ссылка на сообщение

Почитал форум и понял что потеря герметичность крыгешечек распространённое явления

Ссылка на сообщение

 

 


Зарядка на заряднике 2 раза в год скорее всего обязательна.
я бы сказал - раз в год, особенно перед морозами.
Ссылка на сообщение

Зарядка на заряднике 2 раза в год скорее всего обязательна.

Зарядка два раза в год. Только это НЕ означает заряжать через 6 мес.

Причина - весной, летом, осенью для батареи более комфортные условия для пополнения заряда на машине, температура батареи плюсовая и  химические процесс заряда идут хорошо.

Обычно подзаряжаешь в ноябрские каникулы (до конца ноября) и в новогодние каникулы, если холодная весна то и в марте можно помочь аккумулятору с третьей за холодный сезон зарядкой с использованием ЗУ.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

Необычное поведение АКБ.

 

Батарейка (не моя) Медведь 55Ач. Возраст 4-5 лет (точно не знаю). Крайний раз заряжали год назад.

При снятии с автомобиля и осмотре обнаружено, что в крайних банках уровень электролита значительно ниже минимума, пластины оголены. В средних банках уровень тоже ниже мин, но пластины скрыты. Долили дистиллированной воды, в общей сложности около 600мл., вывели уровень, поставили на зарядку.

 

ЗУ Кулон 715д

 

1й день: Ток 5,0А, ограничение напряжения 14,9В.

АКБ начинает брать заряд, напряжение растёт, доходит до ограничителя и ток начинает снижаться. Все признаки заряженного АКБ. Но на токе 3А падение тока останавливается и ток начинает расти, при этом напряжение снижается до 14,3В. Ток поднимается до 4,8А. Предполагаю, что долитая вода перемешалась в банках, плотность упала и АКБ стал брать заряд. Так продолжается несколько часов без каких либо изменений. АКБ взял в себя больше 28Ач. На ночь решено не оставлять его, дать отдохнуть.

 

2й день: Ток 5,0А, ограничение напряжения 14,9В.

Ситуация повторяется, АКБ активно берёт весь ток 4,8-4,9А, напряжение не достигает ограничителя и держится в районе 14,3В. За день АКБ взял около 30Ач. На ночь снова передышка.

 

3й день: Ток 5,5А, ограничение напряжения 14,9В.

Днём АКБ установили на автомобиль, машина ездила, нормально заводилась. Вечером на зарядку. Опять ни каких изменений, АКБ принимает заряд без каких либо намёков на насышение. Ночью отдых.

 

4й день: Ток 5,5А, ограничение напряжения 14,5В.

С утра АКБ снова на машине, всё работает, к обеду снимаем и на заряд. Берёт! Всё так же. Ток 5,5А Напряжение 14,3-14,4В. Выкручиваю регулятор тока на максимум, ток плавно начинает расти до 6,2А. Напряжение достигает 14,5В и всё замирает.

 

В общей сложности за 4 этапа заряда ЗУ отдал батарее порядка 90Ач, что почти в двое больше её номинальной ёмкости.

 

Какие есть мысли по этому поводу. С подобным сталкиваюсь впервые.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Плотность есть возможность замерять?

Есть ореометр?

Падение уровня электролита - первый признак скорой кончины акб.

Ссылка на сообщение

@Strelec,выкинуть аккум и не греть голову. Но ареометр купить. 

 

Оффтоп

 

Хочется понять - что происходит с аккумулятором. Интересна физика процессов.

 

Где купить новый, какой и по чём - я и так знаю.

Ссылка на сообщение

1. Как правило ценность такого совета народ оценивает когда встрянет, внезапно.

2. Ареометр / рефрактометр и пробный комплекс мер КТЦ чуть приоткроет великую тайну.

Ссылка на сообщение

По мере старения аккумулятор теряет ёмкость и теряет способность принимать заряд.

 

Хочется понять, ПОЧЕМУ данный АКБ стал бесконечно принимать заряд, а не наоборот, как было со всеми предыдущими АКБ, которые ко мне попадали.

Ссылка на сообщение

Инструмент для первых шагов в понимании процесса - рублей 50 стоит.

А что это даст в дальнейшем?

 

Понять надо одно - звоночек к замене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...