Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в моем 65 л.

аккум 45Ah     свой аккум я могу купить с одного бака, но для большинства 2 бака.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

если исправное авто, без всякого колхоза и без слушания киловатного музла во дворе на заглушенном двигателе -  необслуживаемая батарея живет минимум 3-5 лет.  Да и зарядное купить, таскать 20 кило кудато на зарядку и пр.  ради на год продлить ей конвульсии?  аккум стоит как 2 бака бензина = 2 недели.  

Выкинул и забыл.  

Для сторонников обслуживания. Сколько шансов "спалить хату" заряжая ? облиться "рассолом"?  налить в банки фирменный "дистиллят соленый"  и убить аккум?    имхо меньше трогаешь - дольше проживет. 

Это хорошо, когда у тебя нет проблем с финансами. Конечно тогда проще купить раз в два-три года АКБ 45-ку за 3500. Но у кого-то АКБ 90-100 Ач, у некоторых 2 АКБ и тут уже цена за 10-15 тыс может переходить. А тем более сейчас, в период кризиса, люди за голову хватаются от цен на АКБ. И вопрос обслуживания и продления срока службы сейчас становится очень актуальным, цены космос и продолжают и продолжат еще расти это факт, зарплаты у людей не растут, а то и снижаются, рост цен и цены на все остальное заставляет экономить. Поэтому люди сейчас пытаются до последнего ездить на АКБ, пытаются его обслуживать, заряжать и т.д. Я это на себе уже ощущаю, народ больше стал отдавать свои АКБ на обслуживание, а покупают АКБ как можно дешевле. У нас в магазинах такие АКБ как Варта, Бош, Топла, японские брэнды, американские, корейские, начинают подвисать, спрос на них сильно упал.

Ссылка на сообщение

Это хорошо, когда у тебя нет проблем с финансами. Конечно тогда проще купить раз в два-три года АКБ 45-ку за 3500. Но у кого-то АКБ 90-100 Ач, у некоторых 2 АКБ и тут уже цена за 10-15 тыс может переходить. А тем более сейчас, в период кризиса, люди за голову хватаются от цен на АКБ. И вопрос обслуживания и продления срока службы сейчас становится очень актуальным, цены космос и продолжают и продолжат еще расти это факт, зарплаты у людей не растут, а то и снижаются, рост цен и цены на все остальное заставляет экономить. Поэтому люди сейчас пытаются до последнего ездить на АКБ, пытаются его обслуживать, заряжать и т.д. Я это на себе уже ощущаю, народ больше стал отдавать свои АКБ на обслуживание, а покупают АКБ как можно дешевле. У нас в магазинах такие АКБ как Варта, Бош, Топла, японские брэнды, американские, корейские, начинают подвисать, спрос на них сильно упал.

Аккумулятор как раз и проще купить чем зарядное. Зарядное минимум три стоит. Это если более-менее хорошее. А учитывая что оно полностью электронное то его срок жизни небольшой. Вот и выходит что проще раз в три-четыре года брать новую батарейку чем мучиться с зарядом по-научному.

Ссылка на сообщение

Аккумулятор как раз и проще купить чем зарядное. Зарядное минимум три стоит. Это если более-менее хорошее. А учитывая что оно полностью электронное то его срок жизни небольшой. Вот и выходит что проще раз в три-четыре года брать новую батарейку чем мучиться с зарядом по-научному.

 

У соседки (РАВ-4) летом сдох аккумулятор, купила новый, варту. Этой зимой уже вставала во дворе, хотя музон не слушает и ток утечки 20-30мА (сам мерял). Это, так сказать, голая практика.

 

Что касается теории:

1. Обслуживание аккумулятора может ему продлить жизнь и не на год, а в разы, если по какой-то причине он глубоко разрядился.

2. Обслуживание - это помимо продления жизни еще и диагностика. Чтобы помирающий аккумулятор отследить и поменять до того, как встанешь с ним раком.

3. Не у всех аккумуляторы на 45А*ч. У меня, скажем, 2х65 штатно, или 2х90 в перспективе. А это слегка дороже 3000р.

 

Другой вопрос, есть ли смысл покупать ЗУ по 10-15 т.р. ради этого. Тут я с вами, пожалуй, соглашусь, это с экономической точки зрения не оправдано, разве что ради удовлетворения своего перфекционизма, если финансы позволяют.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

т.е. у соседки были варианты? у нее он бы сдох в любом случае. Авто неисправный. Купит она зарядное и будет 80ку таскать домой? - хотелось бы посмотреть.  Никаким обслуживанием аккумулятора не продлить ему жизнь , если электрика в авто неисправна. Если исправна , аккум отработает свой срок, те. кол-во циклов  заряда\разряда без посторонней помощи.  

 

2 по 65  или 2 по 90   не в ваз 2106  , авто в подписи паджеро  . У него стоимость обслуги такая, что 2 аккума на сдачу покупаются. )

Ссылка на сообщение

 

 


Авто неисправный.

 

Ток утечки 20-30 мА. Гена работает, так что про неисправность вы сильно погорячились.

 

 

 


У него стоимость обслуги такая, что 2 аккума на сдачу покупаются

 

Ну это вы погорячились еще раз. Во-первых, отнюдь не "на сдачу", во-вторых, любая стоимость обслуживания отнюдь не означает, что надо расслабиться и перестать считать деньги.

Ссылка на сообщение

Ток утечки 20-30 мА. Гена работает, так что про неисправность вы сильно погорячились.

 

 

 

 

 

Может концевик барахлит. Поставила авто на сигналку а лампочка в салоне продолжает гореть. Вот вам и пустой аккум к утру. Либо по приезду на работу не выключила габариты. Результат тот же

Ссылка на сообщение

@dx643, ситуации разные бывают. Например ты уехал отдыхать на море, на месяц. Поставил машину в гараж. Допустим ток утечки на твоей машине 0,05 А - это нормально. Через 30 дней простоя АКБ 45 Ач твой разрядится. И что ты будешь покупать сразу новый АКБ? Даже не пытаясь зарядить старый? 

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, в гараже можно тупо клемму отключать или подключать к зарядному, у меня когда был гараж, я так и делал

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, в гараже можно тупо клемму отключать или подключать к зарядному, у меня когда был гараж, я так и делал

Я тоже так делаю. Но далеко не все так поступают, единицы. А потом приходят и бегают вокруг машины. А зарядника естественно нет, и машина заезжала передом в гараж, нужно выкатывать чтоб прикурить и т.д. и т.п. И что делать? Естественно люди бегут за новым АКБ.

Ссылка на сообщение

А кальциевому аккумулятору за это время пришёл конец. А современный зарядник с режимом поддержки можно не выключать месяцами.

Ссылка на сообщение

А кальциевому аккумулятору за это время пришёл конец. А современный зарядник с режимом поддержки можно не выключать месяцами.

В этом и весь смысл. Поэтому хотя бы банальные вещи но нужно делать.

Ссылка на сообщение

Приведу пример: мы принимаем отработанные АКБ, т.е. люди нам сдают свои старые АКБ, мы им деньги. Так вот половина всех АКБ сдаются абсолютно рабочими!!! Банально АКБ разрядился, а человек его несет сдавать в лом. Хотя если бы он его зарядил, то он еще бы пару-тройку лет отработал.  Естественно мы такие АКБ "лечим" и продаем как БУ. Таксисты и "перекупы" машин постоянно берут, либо если человек машину продает, а покупать новый не хочет. И мы на этом не плохо зарабатываем, как бы аморально это не звучало. Если человек не хочет возиться со своим АКБ и сдает его в лом, то почему бы мне не повозиться с ним и не заработать денег за счет лени других.

Ссылка на сообщение

современный зарядник с режимом поддержки можно не выключать месяцами.

Только тот, что поддерживает "качели" нормальным током. А не тот, что тупо снижает ток заряда до сотен миллиампер, (т.е. банальный ограничитель напряжения, который, как вещают, типа, компенсирует саморазряд), и тем самым запечатывает поры намазок и выключает часть их навсегда. Заряжать всегда надо током не ниже хотя бы 0,05С, лучше 0,1С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...