Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bono у тебя ареометра нет? Хочется очень что бы ты померял плотность в своем аккумуляторе :) Если нет дырок то можно отвернуть глазок и в одной банке хотябы.

 

Просто если там 1.28 это перечеркнет окончательно мою теорию о якобы южных 1.24-1.25 плотностях в этих аккумах...

Ссылка на сообщение

Вообщем замерил плотность 1.25 у Yusimi Gold которому год исполнился.

Ссылка на сообщение

Погонял я его на зарядке в режиме автомат, сейчас поставил циклы, тоесть долгая зарядка разрядка до трех суток вроде. + Десульфация пластин, хотя аккуму год врятли там что то засульфировалось. Потом вскрою опять глазок и померяю че там за плотность стала. Если меньше 1.28 то можно сдавать в приемник его.

Ссылка на сообщение

Вообщем гонял гонял я свой Yusimi 2 суток померял опять плотность 1.25 тоесть что и подтверждает мою теорию о южной плотности у них как раз 1.24 - 1.25. Либо это просто брак :rolleyes: Вообщем не поездишь больше на нем, 1 год прожил и можно списывать. Так что берите аккумулятор с условием того что бы продавцы меряли плотность через глазок. Особенно касается корейский японских.

 

Теперь перейдем к испытуемому N2 финский Exide. :good:

Ссылка на сообщение

Вскрыл глазок у финского Exide - злости моей нет предела плотность 1.26 - вот почему он чуть лучше в морозы чем корейский у того 1.25. Если корейский замерзал в -20 финский в -28 уже медленно проворачивает.

 

Если чесно испытал шок, второй раз беру импортный дорогой аккумулятор и в обоих маленькая плотность - не для нашего климата. :rolleyes: Сейчас его погоняю может разрядился еще, если плотность не поднимиться, констатирую что зря и этот купил. Работать он будет хоть 7 лет но не в наших широтах. Качество исполнения очень высокое у обоих, а толку то... Наш Тюменский сделанный на коленке дядей Васей на заводе будет лучше заводить в морозы чем эти :good:

Ссылка на сообщение

подними сам плотность - проткни горячейтолстой проволокой или просверли сверлом отверстия там где должны быть пропки,там заглушки обычно

откачай электролита и добавь более плотного

отверстия потом запаяй

Ссылка на сообщение

markii хороший вариант, но у меня на финском там какая то пластина сверху типа вентиляция, если просверлишь то все лабиринты нарушишь. Сейчас проходит зарядку как заряжу померяю плотность, может поднимется. Кстати разряжать я его запарился 2 суток простоял с двумя спаяными лампочками от габаритов в сумме 10 ватт, так у него с 13 вольт понизилось до 12.24 только. Вообщем еле посадил его что бы глазок почернел хотябы. Сейчас заряжаю обратно.

Ссылка на сообщение

Зарядил обратно, выдает аж 13.10 вольт, меряю плотность 1.26 :( Вообщем все понятно. Больше я необслуживаемые импортные аккумуляторы не беру. Либо японский Furukawa или Panasoniс с дырками, что бы вылить электролит довести до плотности нормальной и опять залить. Либо Тюменский аккумулятор вообще брать и выкидывать каждые два года :)

Ссылка на сообщение

Сегодня попросил в магазине открутить пробку и замерить плотность у Furukawa 66ач - че вы думаете? :) 1.26

 

Из всех импортных аккумов что мне попадались 1.25-1.26 плотность. Они просто физически замерзают какими бы размерами они не обладали. Химию с физикой не обманешь. Электролит такой плотности просто замерзает в мороз и аккумулятор физически не в состоянии выдать нормальный ток.

 

Знакомому с Solite повезло, попросил в магазине померять 1.28 - вот такой аккум будет заводить до -35.

Ссылка на сообщение

torcon, вот ты доведёшь плотность выливанием электролита до 1.28/1.3 только тогда он не будет замерзать, а летом надо обязательно делать 1.25, иначе прикончишь и новый хороший и будешь ахать - вот опять говно ,рано сдох...

 

Имхо для наших условий надо иметь 2 аккумулятора -чисто зимний если машина на улице живёт и плохинький летний..

 

вот сделай себе зимний с плотностью 1.3 ,а свои старые пусти на летнюю эксплуатацию...

Ссылка на сообщение

markii почему он летом сдохнет? И как хранить зимний доп. аккумулятор летом, в погреб что ли? Слфшал теорию что чем выше плотность тем ресурс аккумулятора меньше, это зависит не столько от лета, сколько от самих свойств плотного электролита. И еще посмотри советскую техническую литературу там везде написано для наших широт летом 1.28 зимой 1.29-1.30. Поэтому подняв плотность до 1.28 охать ахать не буду, хотя бы в -33 буду заводится... :crazy:

Ссылка на сообщение

У меня друг купил ОТЛИЧНЫЙ необслуживаемый Тюменский аккумулятор. Вообще к нему замечаний нет - конфетка.

Ссылка на сообщение

Zver я вчера заезжал в Тюменскую Аккумуляторную Компанию. Спрашиваю "Если все импортные с такой низкой плотностью, возьму тогда Тюменский и буду выбрасывать каждые два года" Заведующий улыбнулся сказал "Если он у тебя до следующей зимы протянет вообще. Вон видишь кучка акумуляторов Тюменских - это за день принисли на возврат на завод...". Там на самом деле штук 15 стояло пирамидкой этих тюменских.

 

Я вообще разочаровался в аккумуляторах, импортный не возьмешь, Тюменский не возьмешь, Титан Арктик вообще сказали шарага из 50 человек на коленках собирают никакого производства серьезного нет там. Че брать непонятно.

Ссылка на сообщение

torcon Ну ты нашёл кому верить... продавцам... у нас с ними разные цели вообще... у них - максимальная прибыль, у нас - максимальное качество. Я на десятке своей на Тюменской аккуме во первых - всегда заводился в морозы, во вторых - три года ездил, и сейчас новый владелец уже два года ездит - горя не знает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...