Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, krufel сказал:

У тебя старт-топ отключен

Ну вот к вопросу о твои товарищах с вебастой, с утра батарея работала на вебасту минут 30-40 с потреблением в среднем 10А, разогрелась и потом в нее уже где-то на треть разряженную и разогретую еще и серьезный ток заряда идет (я хз какой, но сомневаюсь что 7А ,как по паспорту для 70ки) и по сути он еще нагревает ее  в течении получаса с возможностью срабатывания клапанов, а если выставить емкость поменьше, то макс ток снизится и батарея греться меньше будет по идее, но чуть дольше заряжаться, но обычных полутора часов езды на машине из Подмосковья на работу хватит с лихвой. 

Хотя с другой стороны я когда 10А разряд ставил - это на температуре батареи ни как не отражалось

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Как таковая связь есть. Напряжение определяет зарядный ток, поэтому при одинаковом подаваемом напряжении на акб с меньшим внутренним сопротивлением и ток будет больше.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

Не вижу связи между напряжением и емкостью

Это скорее к производителю авто и как он это видит. Многие убирают эту умную зарядку.

5 минут назад, krufel сказал:

Как таковая связь есть. Напряжение определяет зарядный ток, поэтому при одинаковом подаваемом напряжении на акб с меньшим внутренним сопротивлением и ток будет больше.

истинна где-то рядом....на стационарном заряднике так и работает...как на авто..а фиг его знает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Хотя с другой стороны я когда 10А разряд ставил - это на температуре батареи ни как не отражалось

тут надо заряжать...чтобы акб сама нагрузкой была)))...тогда нагреется.А при разряде греется,то что разряжает....сопротивление например или лампа.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

но сомневаюсь что 7А ,как по паспорту для 70ки

Правильно сомневаешься, ток на разряженную акб идет значительно больший, чем пресловутые 10%. Акб на то и акб, чтобы быстро заряжаться, не как в гараже под зу.

9 минут назад, prv21 сказал:

если выставить емкость поменьше, то макс ток снизится

ipdm регулирует ток заряда подачей определенного напряжения. 

Допустим блок подал меньшее напряжение на твою 70-ку вместо 60-ки, да, ток первоначальный будет меньше, но это продлиться не долго, покуда акб не зарядится (у тебя же не каждая заводка происходит после недельного перерыва). 

А в проьке опя же она у тебя заряжена и какой ток там 3 или 5А, это уже по большому счету по барабану...

Ссылка на сообщение

Можно в разрыв,последовательно, поставить амперметр и замерить ток после пуска авто.Это будет самое точное.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ecowar сказал:

ак на авто..а фиг его знает.

На авто также, только блок постоянно меняет напряжение, подаваемое от гены,  в отличии от банальных гаражных  сс-сv зарядников.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ecowar сказал:

Можно в разрыв,последовательно, поставить амперметр и замерить ток после пуска авто.Это будет самое точное.

Уже проверяли. Повторюсь - это зависит от степени разряженности акб, чем больше она разряжена, тем больший ток заряда, вплоть до сотни ампер, на что позволяет гена. Ему надо быстрее компенсировать этот недозаряд, чтобы потом авто также нормально заводилось. Для этого нужна емкость, кот позволяет принять такой ток. Ведь авто заведется и от 10Ач, но простоит с такой акб не долго, чтобы потом гарантированно его завести.

Тем более для систем-старт-стоп, где таких микроциклов сотни за день.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
28 минут назад, prv21 сказал:

с утра батарея работала на вебасту минут 30-40 с потреблением в среднем 10А, разогрелась

Тут Ecowar прав, нагревается разве что вебаста)

Разогрев акб лампочками ближнего света, как древние мудрецы учили, это атавизм-заблуждение. Акб не нагревается, она только взбадривает химпроцессы, при этом сама разряжаясь)

Разогреть такую массу разрядом невозможно, когда зарядом то она не всегда успевает прогреться.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

потом в нее уже где-то на треть разряженную и разогретую еще и серьезный ток заря

Ты пробовал мерить ток который берет акб в - 20-30-40?)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ShukhratM сказал:

Ты пробовал мерить ток который берет акб в - 20-30-40?)

Пробовал. Также по-разному, как и при +20-40. Все зависит от первоначальной степени ее разряженности. В мороз ест-но ток много меньше)))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, krufel сказал:

Разогреть такую массу разрядом невозможно

Токи должны быть большие,например стартерные;)

И раз пять:D секунд по пять

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

 Повторюсь - это зависит от степени разряженности акб, чем больше она разряжена, тем больший ток заряда, вплоть до сотни ампер, на что позволяет гена.

Вам все охотно верят, покажите пожалуйста сотню ампер зарядного тока(видик с телефона), поступающего в аккумулятор от генератора автомобиля.  У вас тьма потерпевших и в наличии соответствующее оборудование, сия задача для Вас не составит труда. Заранее СПАСИБО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...