Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот правильная табличка (скрин 1), у меня аккуму 6 год и , соответственно, 6-ая зима, общий его пробег почти 160тыс.км, при утренних около (-10°) на улице, он крутит бодро, что будет при более низких t, сказать трудно, при этом, я ни разу еще не заряжал его, да и вообще не снимал и не трогал. Периодически подключаю ELM и вижу, что до пуска (после простоя авто на улице, не менее 12 часов), там вот такие цифры - около 11,9V (скрин2), если запустить  мотор, немного погреть, заглушить и снова посмотреть, то уже около 12,4V (скрин3,4). Но, по уму, надо бы уже подзарядить его малым током в течение нескольких часов

IMG_20231207_063936.jpg

IMG_20231207_064124.jpg

IMG_20231207_065321.jpg

IMG_20231207_065545.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:

у меня аккуму 6 год и , соответственно, 6-ая зима, общий его пробег почти 160тыс.км,... я ни разу еще не заряжал его, да и вообще не снимал и не трогал.

Вы как-то писали, что дорога до работы и обратно - практически трасса. Наверное в этом причина.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuv25 сказал:

Значит плохие пробки.У кого есть руки,ставят прокладки,подходящие по диаметру.Любой аккумуляторщик Вас отругает за такое обращение с батареей.

Ну вот ещё буду я таким заниматься...

 

Как я уже выше сказал, в первую очередь влияет не тип батареи, а сама машина. Если генератор неспособен выдавать более 13 В, то любой на 3 года хватит максимум.

Ездил я на приоре, там с этим беда бедовая, так АКБ 3 зимы кое-как отхаживал при том, что я его по 2 раза в зиму подзаряжал.

А если зарядка нормально организована, то можно и 7-10 лет ездить не обслуживая его никак вообще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Вы как-то писали, что дорога до работы и обратно - практически трасса. Наверное в этом причина.

Однозначно, 70% трассовые пробеги в течение 1,5-3часов (в зависимости от пробок), помогают сберечь (зарядить) аккум

Ссылка на сообщение

Добрый день. Знающие, подскажите пжлст. Купил маленькую японскую тачку - там батарейка маленькая 40 А.ч., EFB. Поставил его на зарядку - зарядил до 14,8 В, плотность во всех банках 1,33. Нужно ли доводить до плотности 1,27? АКБ как и авто 2019 г.  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Андрюха - Меломан сказал:

Добрый день. Знающие, подскажите пжлст. Купил маленькую японскую тачку - там батарейка маленькая 40 А.ч., EFB. Поставил его на зарядку - зарядил до 14,8 В, плотность во всех банках 1,33. Нужно ли доводить до плотности 1,27? АКБ как и авто 2019 г.  

1,23 наверное? Конечно довести.Пластины засульфатированныеЛучше конечно обратиться к Аккумуляторщикам,которые проведут несколько циклов зарядки-разрядки.Дело хлопотное.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, tuv25 сказал:

1,23 наверное? Конечно довести.Пластины засульфатированныеЛучше конечно обратиться к Аккумуляторщикам,которые проведут несколько циклов зарядки-разрядки.Дело хлопотное.

нет, я указал все верно 1,33 - плотность оч. высокая., но смущает хитрая система зарядки этого авто. Так-же там есть какая-то рекуперация и т.д..... Аккум такой стоит в районе 10 т.р. Вот и задумался, может не лезть в него, не разбавлять. Японцы херни не сделают)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Olejik сказал:

И постоянное сцаньё из под пробок, особенно в жару, АКБ постоянно в белом налёте, окисленный и т.д.

Необслуживаемый спокойно ходит столько же, даже если его вообще не заряжать, поставить и забить.

Я вон свой Rocket 55ач уже 5й раз воскрешаю, после того как машина стояла неделями(а то и месяцами) без запуска и он разряжался так, что даже двери открыть не мог. И ничего, живой, 7ю зиму ходит. Заряжаю я его только когда в 0 садится.

Ну а чо если человеку нравятся танцы с бубном - "вчерашний век",  АКБ с  "карбюраторных машин" ... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюха - Меломан сказал:

нет, я указал все верно 1,33 - плотность оч. высокая., но смущает хитрая система зарядки этого авто. Так-же там есть какая-то рекуперация и т.д..... Аккум такой стоит в районе 10 т.р. Вот и задумался, может не лезть в него, не разбавлять. Японцы херни не сделают)))

Возможно,расслоение электролита.Дело в том,что на EFB электролита меньше,чем на обычных аккумуляторах.При расслоении электролита обычно делают дозарядку напряжением 16,5в.Можно ли это сделать с EFB не знаю.Это знают некоторые аккумуляторщики.Есть несколько таких блогеров в Ютубе.

Ссылка на сообщение
Только что, tuv25 сказал:

Возможно,расслоение электролита.Дело в том,что на EFB электролита меньше,чем на обычных аккумуляторах.При расслоении электролита обычно делают дозарядку напряжением 16,5в.Можно ли это сделать с EFB не знаю.Это знают некоторые аккумуляторщики.Есть несколько таких блогеров в Ютубе.

:Cherna-facepalm: - повышенная плотность сверху ?  Шнобелевскую премию вам ...

16,5 В., .... флаг вам в руки и барабан на шею, (не в обиду если чо)...  блохеры ещё не то насоветуют...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрюха - Меломан сказал:

Добрый день. Знающие, подскажите пжлст. Купил маленькую японскую тачку - там батарейка маленькая 40 А.ч., EFB. Поставил его на зарядку - зарядил до 14,8 В, плотность во всех банках 1,33. Нужно ли доводить до плотности 1,27? АКБ как и авто 2019 г.  

Если он после 14,8 показывает 1,33, то если его прокипятить, то он еще больше покажет.

А какой уровень электролита над пластинами?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Если он после 14,8 показывает 1,33, то если его прокипятить, то он еще больше покажет.

А какой уровень электролита над пластинами?

Мож попробовать другим ареометром, а вдруг ???

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мож попробовать другим ареометром, а вдруг ???

НУ или на другом акб проверить этот

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

НУ или на другом акб проверить этот

Возможно это да же проще. :good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрюха - Меломан сказал:

нет, я указал все верно 1,33 - плотность оч. высокая., но смущает хитрая система зарядки этого авто. Так-же там есть какая-то рекуперация и т.д..... Аккум такой стоит в районе 10 т.р. Вот и задумался, может не лезть в него, не разбавлять. Японцы херни не сделают)))

Есть блогер аккумуляторщик на Ютубе Вадим Мамонов Life.Можно ему писать на Ватсап.Он посоветует,что делать .9286365136.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...