Популярное сообщение torcon 83 128 Опубликовано: 2 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо друзьям и соратникам Renat, Iлья, Fsanek, Barkas510, Incvizitor, makstor, and2949, a-ha, Иван Z, Iceman 56, fur_seal. Масло мне привез соконфетник, я отправил в лабораторию в запечатанной таре. Приобреталось масло в Автодоке у поставщика РЕСА. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Технические характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40C = 44,74 - не позволяет назвать это масло экономичным среди 0W-20. Скорее это крепкое по проседанию вязкости и загустителю 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,41 - золотая середина, как и должно быть. 4) Щелочное число = 8,50 - высокое щелочное число для API SN; ILSAC GF-5, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Единственное что тут пакет присадок с магнием, не известно еще как оно срабатывается. Такой пакет присадок пока в деле не видели. 5) Кислотное = 1,71 - прекрасное низкое кислотное, запас по сработке масла должен быть хороший. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - похвальная зольность, благодаря внедрению магния, стала еще ниже. Если у масел AP SN ILSAC GF-5 она была около 0,95, то теперь достигнут новый порог. Это очень полезно прямо-впрысковым моторам, в особенности системы GDI. 7) Температура вспышки = 222С - это хорошая температура вспышки для SAE 0W-20. В норме. 8) Температура застывания -47С - можно считать, что низкотемпературные характеристики этого масла лучше среднего. Можно не боятся использовать такое масло в регионах Сибири с суровыми морозами. 9) Содержание серы = 0,267 - среднее содержание серы, масло сделано из чистых базовых масел на основе гидрокрекинга и пакет присадок, дает умеренное количество серы. 10) Судя по постоянному сотрудничеству компании Petro-Canada c производителем присадок Afton - мы видим здесь пакет присадок Afton Hitec 11180. (вижу я этот пакет первый раз, он только появился поэтому возможны ошибки и корректировки). 11) Содержит органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. 12) Противоизносный пакет присадок традиционный ZDDP с низкой волатильностью фосфора. Бор в качестве дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний-кальций - детергент моющая/нейтрализующая присадка. Магний здесь оказался не просто так, снижается вероятность LSPI - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, которая приводит к повреждению поршня. Магний уменьшает зольность, а значит и абразивные отложения в двигателе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга Вывод: Перед нами современное моторное масло допуска Dex1 Gen2. Все параметры масла, говорят о том, что производитель выполнил его очень точно и качественно. Масло снижает износ, расход топлива, снижает вероятность повреждения поршней из за преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Хорошими моющими свойствами. Можно рекомендовать всем современным моторам оснащенным прямым впрыском, где рекомендация API SN; ILSAC GF-5. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 15 Ссылка на сообщение
torcon 83 128 Опубликовано: 15 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 Sour потому что 5W-20 лучше защищает от износа при экстренных нагрузках чем 0W-20 (при прочих равных). Производитель в Японии на Prado 120 1GR-FE рекомендовал 5W-20, когда всем повсеместно уже пихал 0W-20. Потом в 150м перешли на 0W-20 изменив двигатель 1GR-FE. 5W-20 не нужны низкотемпературные характеристики, которые необходимы в 0W-20, поэтому в ней больше густой базы 6cst и меньше загустителя который может просаживаться. В общем нужно прислушиваться к рекомендациям производителя... 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 579 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 torcon если 5w20 есть в мануале, 0w30 поди сдюжит? С другой стороны, когда льешь 20-ки, зимой в сибирской климате 0ка в приоритете, пусть и в разрез с мануалом. Если честно, не всегда прослеживается связь мануала с реальными характеристиками двигателя, зависит от того в каком году он печатался при неизменной конструкции двс Ссылка на сообщение
Александр из Тольятти 261 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 Здравствуйте. Если сравнить, лучше это масло для мотора VW CZDA или VALVOLINE SYNPOWER XL-IV C5 0W-20? Спасибо. Ссылка на сообщение
Legion777 5 754 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 10 минут назад, Александр из Тольятти сказал: C5 0W-20 Любого производителя Ссылка на сообщение
Александр из Тольятти 261 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 2 минуты назад, Legion777 сказал: Любого производителя Спасибо. Ссылка на сообщение
Александр из Тольятти 261 Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 29.06.2021 в 22:00, Александр из Тольятти сказал: Спасибо. Здравствуйте. А если всё-таки залить такое масло в CZDA на короткий интервал на 4-5 тысяч километров в зиму? Ссылка на сообщение
alex323 19 713 Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 1 час назад, Александр из Тольятти сказал: Здравствуйте. А если всё-таки залить такое масло в CZDA на короткий интервал на 4-5 тысяч километров в зиму? Всё будет нормально с CZDA на Ильсаке . Интервал видите правильный. После масла конвейерной заливки я проехал около 2500 км на остатках Ильсаков с предыдущей машины, 0-20 и 5-20. Причем это был уже май месяц и 1000 км пришлось на поездку а Адыгею. Никаких проблем, мотор работал мягенько, лучше, чем сейчас на М1 ЕСП 5-30. 1 Ссылка на сообщение
Александр из Тольятти 261 Опубликовано: 1 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 1 минуту назад, alex323 сказал: Всё будет нормально с CZDA на Ильсаке . Интервал видите правильный. После масла конвейерной заливки я проехал около 2500 км на остатках Ильсаков с предыдущей машины, 0-20 и 5-20. Причем это был уже май месяц и 1000 км пришлось на поездку а Адыгею. Никаких проблем, мотор работал мягенько, лучше, чем сейчас на М1 ЕСП 5-30. Спасибо всем за ответы. Отличный форум. 2 Ссылка на сообщение
Gorr 17 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Выбираю масло для японца (4 года, турбо, 2л, родное масло Тойота/Лексус 0-20 дорогое). Прямо дорогие брать не хочется. Остановился на Petro-Canada 0-20 или S-Oil 7Red9 0-20.. По цене практически одинаковы. Но увидел на сайте продавца, что Petro идет как ILSAC-6A. Смутила буква "А". Вопрос - что все-таки лучше взять? Ссылка на сообщение
fareastwood 9 894 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 3 часа назад, Gorr сказал: Выбираю масло для японца (4 года, турбо, 2л, родное масло Тойота/Лексус 0-20 дорогое). Прямо дорогие брать не хочется. Остановился на Petro-Canada 0-20 или S-Oil 7Red9 0-20.. По цене практически одинаковы. Но увидел на сайте продавца, что Petro идет как ILSAC-6A. Смутила буква "А". Вопрос - что все-таки лучше взять? Без разницы. В перспективе GF-5 вообще канет в лету, т.к. заместится 6м. 1 Ссылка на сообщение
ds38 2 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 У PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-20 поменялся дизайн упаковки и появились пятилитровые упаковки. Само масло не изменилось, не проверяли? Ссылка на сообщение
Sour 1 579 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 2 часа назад, ds38 сказал: Само масло не изменилось, не проверяли? по сравнение с sn+ вроде как не должно Ссылка на сообщение
Okipage 28 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 Товарищи, такой вопрос. А вот этот дизайн бутылки (который на картинках в первом сообщении) когда перестал использоваться ? То есть, не позже какой даты должна быть дата производства, чтобы иметь какую-то уверенность, что не подделка ? Видел просто в оффлайне такие бутылочки, но знаю, что современные бутылочки то совсем другие. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас