Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже по случаю покупки нового ниссан террано 2.0 F4R и предложенными интервалами замены дилером в 15.км. озадачился выбором масла.....

на первое ТО приехал с пробегом 4600, мастера долго удивлялись))), что я так рано приехал...(были посланы оч.далеко), что залили х.з. тупо принесли в пластиковом кувшине новое.

Вот хочу поинтересоваться какой выбор все таки сделал автор темы.....

И еще не нашел данных по маслу KLAN505304 Strong Save X SN/CF 5w30 есть возможность недорого лить его у другого оффициала....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MFD сказал:

Тоже по случаю покупки нового ниссан террано 2.0 F4R и предложенными интервалами замены дилером в 15.км. озадачился выбором масла.....

на первое ТО приехал с пробегом 4600, мастера долго удивлялись))), что я так рано приехал...(были посланы оч.далеко), что залили х.з. тупо принесли в пластиковом кувшине новое.

Вот хочу поинтересоваться какой выбор все таки сделал автор темы.....

И еще не нашел данных по маслу KLAN505304 Strong Save X SN/CF 5w30 есть возможность недорого лить его у другого оффициала....

В общем, первые 60 тыс особо не парился, ездил на ТО к дилеру (как плановые, так и промежуточные) и там мне лили их Elf SXR 5W-40. Потом пару раз покупал в Ленте по акции Shell HX8 5W-40 и менял у того же дилера. Крайний раз купил в Максидоме по акции Shell Helix Ultra 5W-40, поменял там же.

Через полгода гарантия заканчивается и на следующее ТО-90 тыс (с заменой ремня ГРМ и т.д.) поеду уже не к дилеру, а в проверенный гаражный сервис по Рено. Заодно посмотрю и выложу фотки как выглядит мотор после вышеперечисленных масел и интервалов 7-10 тыс (подгонял под 300-320 мч).

На следующую замену купил Castrol Edge Supercar 0W-40. Хотя изначально хотел Mobil 1 x1 5W-30, начитавшись @SAE20 про преимущества 20-к и 30-к A5/ILSAC независимо от мотора. Но больно уж привлекательная акция щас у дистрибьюторов Кастрола по этим маслам :) А Мобил возможно в следующий раз попробую.

Вот такая вкратце история :D

На данный момент пробег 81 ткм, с мотором и машиной в целом всё в ажуре, под горловиной более-менее чисто.

 

IMG_20200902_185527.jpg

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

1) Рено Каптюр, 2019 г.в., руль левый. куплен новым
2) F4R,
бензиновый
3) 5,3 л
4) Орёл и обл.
5) Город 80%, трасса 20%
6) 7-8 тыс. км

7) Катализатор вроде есть норма ЕВРО 5
8) Любые
9) От 0W-30 до 15W-50, API  SL,SM, SN, ACEA A3/B4, A5/B5

 

Недавно прошел у дилера ТО-1, залил то же, что и до этого рекомендовал дилер- ELF 900 Evolution SXR 5W40. На ТО-2 хочу поменять масло на SHELL Ultra 5W40(PurePlus) или 5W30, склоняюсь больше к 5W30 из-за его бОльшей топливной экономичности. Как думаете, стОит переходить?

Ссылка на сообщение

Думаю лучше будет, эльф sxr 5в40 вообще гуталин по сравнению с тем же Шелл Хеликс Ультра 5в40, и на холодную и при рабочей температуре. Да и Шелл намного современнее, сделан на gtl базе. Будет экономичнее даже при 40 вязкости.

 

 

2111492200_1653410589_ElfEvolution900SXR5W-40APISNMadseinRussia(VOABASE).jpg.f61961308f5a7bbee6ac1ab34d6ecb16(1).thumb.jpg.f170ac3fb0be2270a2b1aad31e085a17.jpg

 

101038775_ShellHelixUltra5W-40NEW2019MadeinRussia(VOABASE).jpg.71a3e49f582b25e15f06bb9a3a8ff460.thumb.jpg.c6d3ed3c565dacf62b8d0468522da710.jpg

 

 

 

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вышесказанному. Ультра в самом деле и потише и поэкономичней, чем SXR, проверил на себе. А между Ультрами 30 и 40 разница в вязкости всего 1 сСт, так что имхо не принципиально.

Ссылка на сообщение
21.09.2020 в 16:50, dimonomsk сказал:

Думаю лучше будет, эльф sxr 5в40 вообще гуталин по сравнению с тем же Шелл Хеликс Ультра 5в40, и на холодную и при рабочей температуре. Да и Шелл намного современнее, сделан на gtl базе. Будет экономичнее даже при 40 вязкости.

 

 

 

 

 

 

21.09.2020 в 18:42, Filyan сказал:

Присоединяюсь к вышесказанному. Ультра в самом деле и потише и поэкономичней, чем SXR, проверил на себе. А между Ультрами 30 и 40 разница в вязкости всего 1 сСт, так что имхо не принципиально.

 

Я так и думал, видимо следующей заливкой будет Shell Ultra. Спасибо.

Изменено пользователем nedva
Ссылка на сообщение
21.09.2020 в 16:51, nedva сказал:

бОльшей топливной экономичности

Думаю, вы эту экономичность даже не заметите

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем читающим это сообщение!  Прошу высказать Ваше мнение по поводу масла  Q8 formula Excel 5w-40 https://www.q8oils.com/wp-content/uploads/2020/10/Q8-Formula-Excel-5W-40_ru.pdf для этого двигателя.  Имею 20 литровую канистру (початую). Спасибо тем, кто откликнулся на просьбу!

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 10:20, salyak сказал:

Прошу высказать Ваше мнение по поводу масла  Q8 formula Excel 5w-40

Подниму тему про Q8, хоть за 3 месяца никто и не отозвался... Обнаружил у себя в городе официального поставщика этого масла.

Ссылка на сообщение
21 сентября 2020 г. в 15:51, nedva сказал:

1) Рено Каптюр, 2019 г.в., руль левый. куплен новым
2) F4R,
бензиновый
3) 5,3 л
4) Орёл и обл.
5) Город 80%, трасса 20%
6) 7-8 тыс. км

7) Катализатор вроде есть норма ЕВРО 5
8) Любые
9) От 0W-30 до 15W-50, API  SL,SM, SN, ACEA A3/B4, A5/B5

 

Недавно прошел у дилера ТО-1, залил то же, что и до этого рекомендовал дилер- ELF 900 Evolution SXR 5W40. На ТО-2 хочу поменять масло на SHELL Ultra 5W40(PurePlus) или 5W30, склоняюсь больше к 5W30 из-за его бОльшей топливной экономичности. Как думаете, стОит переходить?

Если поездки больше 5 км, и прогреваете авто перед поездкой,  то толивной экономичности не будет, даже если зальете 5W-20 :mail1:

Ссылка на сообщение

Рено-ниссан Н4М, лью 5w40, меняю каждые 7-7500 км. Хоть тут и кидали в меня тапками, но мой опыт доказывает обратное : лучше гуталин чем водичка. Летом бываю на кавказе, жара под 40 и затяжные подъёмы. 25 лет уже на этих маслах, в основном это mobil. 

Сейчас по совету ,ради эксперемента ,залил лукойл амортек 5w40, зимой расхода нет вообще, посмотрю как летом.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, kyr сказал:

но мой опыт доказывает обратное : лучше гуталин чем водичка

Ваш опыт ничего не доказывает. Когда на гуталине лягут кольца и двигатель начнёт потреблять масло, вот тогда и  появится опыт с H4M. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fixoid сказал:

А если не лягут?

Ну может и повезёт при частой замене масла. Но это только в России от большого ума можно на зиму в H4M залить сороковку , которая по вязкости будет как пятидесятка летом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...