Перейти к публикации

VW. Golf VII. TSI. 1,4 CXSA / 122


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Прошу оказать помощь советом/рекомендацией по выбору масла.

1. VW, Golf VII, 2014 (модельный год);

2. CXSA, 1,4 (122 л.с.), TSI, бензин, стар/стоп;

3. 4,8 - сервисный объем масла (со слов менеджера ОД VW);

4. г. Тверь;

5. Город - 90 %, без особых пробок (по сравнению с МСК), но много светофоров по дороге.

6. 10 000, но можно и чаще, в случае действительной необходимости;

7. Евро 5, вся экология на месте;

8. Доступно всё (интернет-магазины), но по некоторым позициям может встать вопрос подделок;

9. ОД перешел на рекомендации по маслу с 502 допуском, ранее рекомендовали 504.

10. На сегодняшний день пробег а/м 83000 км, ранее а/м проживал в МСК, предхоз женщина - как следствие нагар на клапанах и необходимость их чистки со снятием ГБЦ (на этот счет есть соответствующий TPI - по пропускам зажигания).

11. До нас, насколько известно (со слов предхоза), лили кастрол 0/30 (504 допуска), с промежуточной заменой на 7500 км., но подтверждения этому нет, официально (по данным ОД) масло менялось каждые 15 000.

12. Планируются поездки по городу дом/работа/дом - 8 км в одну сторону, пробок как таковых нет, но режим езды - светофоры.

13. На а/м установил ПП + сигналка с а/з - все это для комфорта/тепла в салоне - сел и поехал. Планируемый режим использования: предварительный разогрев ПП  - для ДВС, далее ПП + а/з - для салона.

14. За рулем будет жена, так что на "покрутить" ДВС особо рассчитывать не приходится - езда в режиме "овощ", со всеми отсюда вытекающими "+" и "-".

15. Смену масла планирую до 10 000 км, топливо BP или Лукойл с присадками (я так думаю) + ОД рекомендует заливать в каждый полный бак оригинальную присадку- очиститель топлива.

16. На крайнем ТО залил собственноручно приобретенное масло VAG G052167M4 (SPECIAL PLUS 5/40), то которое с 502-м допуском.

17. На сегодняшний день ДВС проходит проверку по TPI "масложор", но на данный момент расход/жор/угар масла не выявлен - лично проехал в крайне агрессивном режиме около 500-600 км., уровень на "мах".

18. Пока а/м на потенциальном куланц, буду смотреть на а/масла имеющие оф допуск 502 и/или 504 от VAG.

   С учетом поступающих предложений сделал небольшой UPD:

   Скажу так, какое мало - бюджетное/не бюджетное решающей роли для меня на данном этапе не играет, хочу в принципе понять какое оптимальное масло для моих исходных данных, включая, вероятно, какие-то особенности, конкретно вышеуказанного ДВС.

    Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки, но с чего-то надо начинать и нет желания/времени всё подряд покупать и тестировать, такие эксперименты растянутся на годы (пробеги планируются мизерные).

    То, что любое нормальное, неподдельное масло с оф допусками (просто, как пример) выдержит 5000 км. - я в этом фактически не сомневаюсь.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моим познаниям в области масел - я считаю, что имею крайне поверхностные знания, если это вообще можно назвать знаниями, скорее - немного информации.

По вязкости х/40 -отложилось с давних пор, что 40-ки получше чем 30-ки защищают от износа, но видел здесь результаты некоторых отработок опровергающих мое суждение. Да и был у меня ранее форд Мондео с 2,5 литровым атмосферным дуратеком, который на оригинальном масле 5/30 проехал 220000 лично у меня с заменами раз с 15000 км, так он и по сей день себя прекрасно чувствует, одно НО, пробеги 90% были «трасса», между ТО уровень не менялся от слова совсем.

На топливную экономию x/40 vs x/30 мне всё равно.

Как определить, что масло «выдержит» - полагал, что анализ отработки, но и в этой теме, высказывалось сомнение на это счёт - по отгошению к TSI. При таких данных я бы предпочёл получить рекомендаций по маслам которые, насколько это возможно гарантированно, «продержались» в описанных условиях.

По маслу от VAG, я его приобрёл по цене 2200 за 5 литровую канистру, для меня цена - вполне себе Ок. Насчёт его качества ничего не скажу, общий пробег на нём менее 1000 км, пока не уходит - см.п.17.

Ссылка на сообщение

@BBK, что хорошо для tsi: ограниченное количество присадок для теоретического отсутствия зольных отложений (это масла С3)  и термостабильная долгоиграющая база для отсутствия деструкции. Это и есть 504/507 АСЕА С3. Можно еще дальше углубиться и посмотреть на Mobil1 ESP 0W-40, Castrol FST 0W-40 - это сороковки АСЕА С3 по нижней границе вязкости, почти тридцатки, плюс стабильная база.

Ссылка на сообщение

По маслу от VAG, я его приобрёл по цене 2200 за 5 литровую канистру, для меня цена - вполне себе Ок.

 

Ну да ,цена низкая для крутого масла ,это главное для покупателя ,она подкупает, а что в внутри ?  Я лично не уверен ,что оригинал,они (поддельщики этим и берут) .

имхо конечно -но это левак ,за такие деньги

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Ну да ,цена низкая для крутого масла ,это главное для покупателя ,она подкупает, а что в внутри ?  Я лично не уверен ,что оригинал,они (поддельщики этим и берут) .

имхо конечно -но это левак ,за такие деньги

Согласен, левак скорее всего. В Тюмени дешевле 3000 руб не находил.

@BBK,сейчас тоже на этапе выбора масла, пихло правда другое, CTHA 150л.с.

Сейчас залит НГН Норд 502/505-нареканий к тяге нет, но работает как то шумно. Пробег 65, возможно цепь гремит уже. 

Для СЕБЯ определил-любое 504/507 и замена каждые 5 тыс, на тигуане 99 % города :)  

Оффтоп
Если после смены масла на 504 не перестанет шумно работать двигло, то скорее всего цепь :)

Никто не подскажет как по звуку диагностировать?

Ссылка на сообщение
@масленкин,@сковородкер, подделка/не подделка-не это обсуждаем, но ваши опасения приму к сведению, спасибо.
Ссылка на сообщение

@BBK, что хорошо для tsi: ограниченное количество присадок для теоретического отсутствия зольных отложений (это масла С3)  и термостабильная долгоиграющая база для отсутствия деструкции. Это и есть 504/507 АСЕА С3. Можно еще дальше углубиться и посмотреть на Mobil1 ESP 0W-40, Castrol FST 0W-40 - это сороковки АСЕА С3 по нижней границе вязкости, почти тридцатки, плюс стабильная база.

Посмотрю в этом направлении.

Что лично меня, скажем так, смущает в 504 допуске:

1. то, что VAG в России после 504 вновь допустил 502, истинные причины конечно мне не известны, но факт остается фактом. Прецеденты с другими производителями я не припомню. Могу с уверенностью сказать, что BMW не рекомендовал в России переходить с LL-04 на LL-01 или даже на LL-98. Даже на мой, в свое время, древний M57 (3.0D,евро 2 в стоке), который был разработан в пору LL-98, с появлением LL-04 ОД BMW стали рекомендовать лить LL-04, обоснование не буду озвучивать - точно не помню.

2. Прочитал немного про 502 vs 504 (есть на форуме даже отдельная тема), так я понял, что при прочих равных условиях 502 "посильнее" будет, что для ДВС благо и к топливу в масле 502 относится "поспокойнее".

Ссылка на сообщение

Нашел масло, которое мне предхоз отдал, допускаю, что именно его он и заливал - Castrol EDGE Professional LL III 5/30, 504/507, С3. На наклейке еще есть надпись "TITANIUM FST".

Ссылка на сообщение

 

 


что при прочих равных условиях 502 "посильнее" будет, что для ДВС благо и к топливу в масле 502 относится "поспокойнее".

Это благо для срока службы масла, не для мотора.

Ссылка на сообщение

Это благо для срока службы масла, не для мотора.

Смысл Вашего выражения, мне кажется, я уловил.

Но я всегда для себя ставил знак "=" между этими "понятиями".

Ссылка на сообщение

Лейте Valvoline Maxlife 5W-30 - это и 502 допуск, и малая зольность.

 

Только зимой необходимо сократить интервал замены масла, т.к. будет разжижение бензином: прогревы на автозапуске и короткие пробеги.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Но я всегда для себя ставил знак "=" между этими "понятиями".

не в случае с TSI

 

кстати, у CXSA не двухконтурный впрыск, который омывает впускные клапана?

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

не в случае с TSI

 

кстати, у CXSA не двухконтурный впрыск, который омывает впускные клапана?

думаю, что нет, т.к. на профильном форуме (по марке и модели а/м) на вопрос о чистке клапанов различными присадками в топливе, ответили, что топливом клапана не "омываются", поэтому только механическая чистка, это же (бесперспективность чистки приcадками в топливе) подтвердил и ОД VW.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

@BBK,  и какое ваше имхо ? что будете лить решили : бренд ,вязкость,интервал замены ? Топливо у вас в городе Евро-5?

Ссылка на сообщение

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — пословица, народная мудрость!))
С учетом мнений одноклубников @Актавиус, @jungler, и за не имением иных данных - моя "чаша весов" склонилась к 504, С3.
При выборе бренда упор сделаю на наименьшую вероятность подделки.
Как некий итог по состоянию на сегодняшний день:
1. Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30;
2. GENESIS SPECIAL VN 5W-30 с официальным одобрением VW 504/507, после того как это продукт его получит.

Пока как-то так.

UPD:

3. Neste City Pro W Longlife III 5W-30;

4. Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 (брат близнец - п.3)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

@BBK,  Ну оки . :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...