Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. BMW X5 e70 дизель М57/Т2, 3.0, 235 сил пробег 147 тысяч

2. Залит Motul specific 5w40 ll-4, интервал замены масла каждые 8 тысяч, пробег на этом масле 16 тысяч, не устраивает допуск лл4, хочу лл1,( приложил фото почему ) а также полимеризация.

3. Масло не ест ( убавляется грамм 100 ближе к сроку замены масла, тоесть к 7-8 тысячам )

4. 90% город 10% трасса, довольно активная езда иногда кик даун

5. Эксплуатация только летом, зимой гараж с температурой +10

6. Экология есть

7.беру 7 литров масла для заливки в мотор 6.5 литров. Размер и цена особо не важна ( за литр готов отдать не больше тысячи~ )

Больше склоняюсь выбрать что то из линейки мотюль ( так же остановился на xenum и крон оил ) ~5/40

Прикрепил фото к чему склоняюсь хотя у них в основном допуск лл4 , помогите выбрать либо посоветуйте что то дельное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если экология есть, то LL-01 противопоказан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экология есть, то LL-01 противопоказан

дак а смысл Ее жалеть ? Не сегодня завтра она накроется и все , думаю неважно пройдёт она 200 тыс или 210 тыс, за двигатель больше волнуюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете удалять, то думаю это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете удалять, то думаю это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

неплохое , правда впервые о таком слышу )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак а смысл Ее жалеть ? Не сегодня завтра она накроется и все , думаю неважно пройдёт она 200 тыс или 210 тыс, за двигатель больше волнуюсь

Если за двигатель волнуетесь,то зачем вам его загаживать,отложения,нагар неизбежен при использовании LL-01. Особенно вредно для непосредственного впрыска. Любое брендовое LL-04 при использовании топлива Евро 5,при вашем интервале с лихвой удовлетворит все ваши пожелания по защите двигателя. Вязкость ваша ,высокотемпературная,рекомендованная заводом- изготовителем

XW-30. Если есть желание и в деньгах не стеснены,для того чтоб понять возможность масла удивить вас в приятную сторону и понять не вникая в трибологию нужно попробовать топовое масло для вашего мотора. Уверен после этого вы забудите о том что использовали раньше как страшный сон)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/page-8?do=findComment&comment=1123569

Интервал 7500км. при ваших условиях эксплуатации идеален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь это топовое сразу дороже на порядок. По сравнению с другими толпами

Мобил 1 еср формула 5w-30

И Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

Да и по бору молибдену эстерам темп вспышки зимнепускоаым характеристиками проигрывает им ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь это топовое сразу дороже на порядок. По сравнению с другими толпами

Мобил 1 еср формула 5w-30

И Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

Да и по бору молибдену эстерам темп вспышки зимнепускоаым характеристиками проигрывает им ;)

На ESP мотор работает жёстко,громко как на тракторе. Мне не понравилось. В данном случае эстеры не панацея)

У .ЕСТ нет допуска LL-04.

Предложеное мною масло в своём роде уникально. Я не кого не заставляю.

Учитывай сказанный мною интервал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я реально запутался) подскажите пожалуйста , что лучше залить в бмв 3.0Д пробег 150, экология на месте , редлайн 5-30?) думал Mobil 1 ESP Formula 5W-30 заливать а чего то тесты отработок расстраивают ( катаюсь по 8 т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за двигатель волнуетесь,то зачем вам его загаживать,отложения,нагар неизбежен при использовании LL-01. Особенно вредно для непосредственного впрыска. Любое брендовое LL-04 при использовании топлива Евро 5,при вашем интервале с лихвой удовлетворит все ваши пожелания по защите двигателя. Вязкость ваша ,высокотемпературная,рекомендованная заводом- изготовителем

XW-30. Если есть желание и в деньгах не стеснены,для того чтоб понять возможность масла удивить вас в приятную сторону и понять не вникая в трибологию нужно попробовать топовое масло для вашего мотора. Уверен после этого вы забудите о том что использовали раньше как страшный сон)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/page-8?do=findComment&comment=1123569

Интервал 7500км. при ваших условиях эксплуатации идеален.

Не жидкое ли оно? Я думал о пятёрке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ESP мотор работает жёстко,громко как на тракторе. Мне не понравилось. В данном случае эстеры не панацея)

У .ЕСТ нет допуска LL-04.

Предложеное мною масло в своём роде уникально. Я не кого не заставляю.

Учитывай сказанный мною интервал. :)

Мне вот тоже посоветовали этот мобил , но растроили вы меня тарахтением трактора(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мобил не паленый вообще реально найти ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жидкое ли оно? Я думал о пятёрке

Не будет оно жидким. И вязкость держит лучше других баз. Имеется ввиду база GTL. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что скажете про ликви моли топ тек 5в30 4200 лонг лайф 3?

А так же Red line 5 w 40? Дорого и бессмысленно ?) ещё и как я понял на нем больше 5 тысяч лучше не ездить

Изменено пользователем Rich1e
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...