Перейти к публикации

масло для Mazda 3 BL 2010 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, посоветуйте, какое масло залить?

 

1) Mazda 3 Bl, 2010 г.в. левый руль

2) Z6 1.6 бензин
3) входит при заливке 3.9 литра масла
4) Дзержинск, Нижегородская область, температура от +37 до -35.
5)по городу 60%, по трассе 40%, пробег сейчас 135 000 км.

6) менять хочу через 10-12 тыс км
7) масла для покупки доступны многие, шелл, ликви, лукоил, мотуль, кикс, енеос, техасо и многое другое.
9) до этого лил оригинал мазда 5w30

 

хочу что то подешевле и качественное. В магазине предлагают Texaco Ultra S 5W-30

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

до этого лил оригинал мазда 5w30

 

Много подделок. Лучше без подделки  Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение

@ImError,

смотри в моей подписи серию анализов на таком же движке. 

Ссылка на сообщение

@ImError,

смотри в моей подписи серию анализов на таком же движке. 

не разбираюсь в этих графиках, судя по ним,вроде получается лукоил генезис хорошее масло, но оно стоит уж больно дороговато мне кажется для него.

Ссылка на сообщение

@ImError, ох уж эти продаваны, им лишь бы продать, может оно сейчас плохо продается вот и пихают всем подряд.

Не Ваше это масло! Texaco Ultra S 5W-30 соответствует классификации АСЕА С3.

Это масло, кстати, снято с производства в октябре 2017 года

https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/havoline-ultra-s-5w-30-zamenen-na-havoline-prods-m-5w-30/

 

Для этого мотора лучше подойдут масла классификаций АСЕА А5/В5 в вязкости 0W-30, 5W-30 или ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20, 5W-30. Так гласит Руководство (примерно так) и это подтверждается отработками @Евген 48 на таком же авто и моторе.

Список масел ниже, смотреть только указанные классификации

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Из недорогих, но качественных будут масла

5W-30 АСЕА А5/В5

По регламенту замены АСЕА А5/В5 на 7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 30 км/ч), ILSAC GF-5 на 6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 30 км/ч). У Вас примерно такая средняя скорость и должна быть.

10-12 тыс.км лучше не ездить на японцах. Масло сливаете уже дохлое, щелочное число падает, кислотное растет, масло теряет способность держать грязь во взвешенном состоянии.

 

P.S. рекомендованное Вам масло более вязкое (кинем.вязкость при 100 град. КВ100=12,3, у масел АСЕА А5/В5 КВ100 до 10,0 как правило), а главное оно в этом моторе возможно отработает еще хуже чем ILSAC GF-5, т.е. сливать надо будет до 5000 км. Еще и стоит дороже.

Чтобы понятнее было - масло создавалось для дизельных немцев и идеально для них подходит.

Если из Texaco выбирать, то Havoline Energy 5W-30.

Ссылка на сообщение

Насколько сейчас могу вспомнить, больше всех понравилось вот это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/21141-21141/

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK, зачем понапрасну пугать человека?

С2/С3 тож вполне подойдет, как и А3/B4 5W30 малозольный.

Я даже пару тысяч на дешевом кряке А3/B4 отьездил в т.ч. зимой - как это сказалось не могу оценить. Конечно такое я такое не рекомендую и сейчас А5/B5 залито - машина так же бодра, расход бензина такой же, про жор масла ничего не могу содержательно сказать эксплуатируется мало, уровень на месте.  Но присматриваюс сейчас снова к малозольным А3/B4 и С2. А5/B5 не панацея.

 

По вязкостным харатеристикам С2/С3 близки к А5/В5. Как правило С2/С3 еще и имеют ПАО в составе и допуск Дексос в отличии А5/В5 кот. повально кряк. А5 представлен у нас на рынке в большей своей номенклатуре кряк и берет доступностью поэтмоу для наших условий его рекомендует производитель для перестраховки ибо заявленные межсервисные 15 тыс. оно держит при идельно мягцих условиях и должно быть доступным. Еще и сотрудничество с Ельф/Тотал токнуло на рекомендацию этого допуска - свое масло они пропихивают и в "оригинальной" канистре их продукция залита. К слову хорошая и я бы порекомендовал бы 900SXR и аналог Тоталя, а у "оригинала" к сожалению подделки были.

С2/С3 у на плохо распространены и дороже, посему полагаю в этот список рекомендованных не вошли. С2/С3 хоть и по TBN уступают, но все равно обеспечивают длительные интервалы благодаря низкому кислотному, а уж про преимущества ПАО и малозольность не мне вам писать - всрабатываются такие масла дольше. (посмотрите какие в Европе межсервисные на С2/С3 это 25-30 тыс. км.) и угара на них как правило нет, а А5 многие не жалуют по этому аспекту.

 Сайт одного из европроизводителей из агрегатора выбора масла рекомендует продукты на A1/B1-12, С2, С3 а в Америке вообще на Ильсаке ездят без евродопусков.

Я бы и сам не отказался от использования С2, но банально жаба душит.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
@ImError, ох уж эти продаваны, им лишь бы продать, может оно сейчас плохо продается вот и пихают всем подряд.

Не Ваше это масло! Texaco Ultra S 5W-30 соответствует классификации АСЕА С3.

Это масло, кстати, снято с производства в октябре 2017 года

https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/havoline-ultra-s-5w-30-zamenen-na-havoline-prods-m-5w-30/

 

Для этого мотора лучше подойдут масла классификаций АСЕА А5/В5 в вязкости 0W-30, 5W-30 или ILSAC GF-5 в вязкости 0W-20, 5W-30. Так гласит Руководство (примерно так) и это подтверждается отработками @Евген 48 на таком же авто и моторе.

Список масел ниже, смотреть только указанные классификации

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Из недорогих, но качественных будут масла

5W-30 АСЕА А5/В5

...............................

Я бы ещё NGN AGATE добавил, моющие отличные

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...