Перейти к публикации

Что лить в отпуск?


Рекомендованные сообщения

есть малообъемник (1,4) с турбиной.
Есть трасса на 7 ткм с режимом от 0 до 180 км/час и пробежками в световой день
Есть температура за бортом от +15 до +45

 
Раньше, на такой вояж не парился и не эксперементировал, лил стандартный GM 5w30 dexos2. Правда, где-то чисто субъективно, в особо жарких местах все же закрадывалось сомнение что маслецо должно быть погуще... Но, объективных посылок к этом не было. Как не было и угара.
 
Сейчас, уже почти год катаю на dexos1. В прошлом году ездил так же в отпуск, но и дорога была попроще (прохладней) и общий пробег порядка 5 тыс.км. Ездил на mobil 1 x1 5w30. Были участки с хорошей скоростью (существенно выше допустимой на магистрали) - звук движка не звенел и никак не обозначал своё недовольство, впрочем и расход топлива был обычным.
 
Сейчас, с октября залито GM dexos1 gen2 5w30, пробег мизерный - порядка 3 ткм, без пробок и прочих "сложных", правда и ездилось судя по км не много. Но вот масло уже явно почти сработалось - стало гуще и как смола.
Исходя из этого, как то стремно на таком ехать в отпуск с указными в начале условиями, не менять же в дороге масло ;)
 
Сам вопрос:
вот такая спецификация 
API: SN/RC, ILSAC-GF5
CHRYSLER: MS 6395,
FORD: WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C947-A,
GM: Dexos1™ Gen 2

 

Может ли такой набор дать гарантию что можно спокойно ехать на заявленный выше вояж, или, все же, для моего движка (A14NET - 1.4, турбина) и таких режимов все же лучше что-то из А3/С3 смотреть ?

 

Просто сейчас у мобила нет допуска dexos1 только SN / ILSAC-5 и A1

А остальные dexos1 имеют хз какое HTHS а вязкость на горячую порядка 10.

 

Вот и думаю.. Есть соображения?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дексос2, он же с3, обрезанный по пакету среднезольник, я, честно говоря, вообще не понимаю, почему GM рекомендует абсолютно во все движки подряд дексос2

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,

Да меня не столько дексосы интересуют, сколько рекомендация- "можно ильсак, можно а3, что хотите то и Лейте" :(

С "мурзилкой" уж давно понятно что лажа (допускают лить в турбодвижки 91й бензин, а потом народ удивляется, чего это поршни прогарают, не тут ли закрыта афера с LSPI? ;) ).

Сейчас вот Фукс смотрю dexos1 gen2...

Покатаю, посмотрю,как ильсаки покажут( жидкие, не мобил) а там уж видно будет, или погуще типа С3 взять, или dexos1.

Однозначного мнения, как вижу нет.

У меня пока убеждение, что dexos1 у нас для спокойной езды и не надолго (4-5 тыс.км). Может ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

бытует мнение, что илсаки на 5000 км))) дексос2 на 7000-8000 должно хватить, но кстати есть масла с3 и дексос2 в вязкости 5w-40

в теме про ваговские движки 1.8 турбо, народ пользует все от 0w-30 до 5w-40))

Ссылка на сообщение

 

 


У меня пока убеждение, что dexos1 у нас для спокойной езды и не надолго (4-5 тыс.км). Может ошибаюсь.

В тяжелых условиях так и есть на 5-7 тыс км.

 

Тема сумбурно как то начата, надо Dexos, но Dexos не хочу. Я бы не боялся низкой вязкости, она не такая уж низкая когда вязкость 10 при 100С, а HTHS = 3 к примеру. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Да не, хочу dexos :)

Только опосаюсь немного 1-го, все же не дома.

Ладно, поглядим, может отработка появится для dexos1 gen2. Что за зверь.

Пока у меня только сомнения, хотя (а может потому) Катаю на нем. Не внушает пока доверия оно в моём движке.

Из плюсов:

На ХХ мотор работает тихо, не дезилит. С интеркуллера нет характерной вони dexos2.

Из минусов:

После 3-х тыс.об. явно жёстко работает, на скорости 140 и выше сопереживаю насилию движка :( А вот расход вообще никак не изменился. После 3-х тыс.км. явно просится к замене.

Опыт: mobil 1 x1 5w30 и GM 5w30 dexos1 gen2.

Может с другими маслами иначе.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Можно попробовать Лукойл (если нет предвзятого отношения к отечественной продукции). Genesis Glidetech раньше имел Dexos1 и отработки вроде неплохие http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-ford-wss-m2c-929-a-wss-m2c-946-a/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...