Перейти к публикации

LowSAPS и бензиновые двигатели


Рекомендованные сообщения

Нигде не найду аргументированного ответа на вопрос - почему масла из листов допуска 229.31 и 229.51 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать во всех бензиновых двигателях , кроме 4-х цилиндровых и супермощного агрегата М156 . Среди 4 - цилиндровых моторов есть и атмосферники , и компрессорные и турбированные моторы , а вот монстр М156 - атмосферный V8 объмом 6,208 литра мощностью от 450 до 525 л.с. ( главное отличие этого двигателя - алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок цилиндров по технологии TWAS - известно немного - на уровне рекламного ролика - очень износостойкое ) . Завод как всегда нихрена нигде не объясняет . Еще более непонятным является тот факт , что маслом первичной заправки ( т.е. на конвейере) является :

- для V6 М272 и V8 М273 , М278 - Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3,5) 5W-30 LowSAPS ;

- для V6 M276 - Fuchs Titan EM225.26 (HTHS 2,9) 5W-30 LowSAPS ;

при этом в условиях сервисной замены масла использование LowSAPS в данных двигателях уже запрещено . Или я что-то не понимаю или одно из двух . Есть у кого какие версии ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нормально Лоу Сапсы живут в бензинках. У меня М111, типа тоже нельзя малозольник. Кстати, а в корейском мануале его можно МВ 229.31. И посмотрите анализ в посте #42 этой темы. По износу все окей. Хотя само масло не из супер-пуперов. Я даже не ожидал такого результата. Правда думал по запарке, что 14 железа это дофига, но меня быстро поправили. А результат более чем убедительный. Но есть все-же НО, пробеги на масле сокращать нужно сто пудово. С моими 7,5 литрами в картере, такой результат именно на 7500 пробега, а это половина межсервистного. Вот и думайте, есть ли смысл вообще заморачиваться малозольниками? Тем более если он не прописан в мануале. У меня прописан, поэтому я его попробовал и скорее всего буду продолжать юзать пока. В моем случае от добра, добра не ищут, тем более и цена меня вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально Лоу Сапсы живут в бензинках. У меня М111, типа тоже нельзя малозольник. Кстати, а в корейском мануале его можно МВ 229.31. И посмотрите анализ в посте #42 этой темы. По износу все окей. Хотя само масло не из супер-пуперов.

Все решило 7.5 :excl: литра заливаемого масла :rolleyes: я уверен залили бы вы какой нибудь не шибко крутой полнозольник (ВР Visco 5000 5w-40 например, или Total 5-40) то было бы еще лучше, износ думаю получился такой же, но ТБН было бы повыше однозначно ИМХО! Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  4 смены малозольника Вр 7000 и арал , везде одинаковый результат, резкое потемнение до черного после 5 тык тяжелых условий... хотя и по мануалу 5000 замена, есть причины жаловаться?.... с одной стороны пора, с другой стороны маслу конец? ....  на канистре ВР7000 приписка, ЛЛ04 кроме СНГ... лоу сапс не работает в СНГ .... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, двигатель такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь тоже двигатель такой? http://www.oil-club....120#entry189120

 

здесь Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)

Срок эксплуатации: 6 месяцев. Пробег на масле: 7800 км

убитый полнозольник

 

 

 

мой Период эксплуатации: Весна - Весна (до -38)

Срок эксплуатации: 12 месяцев. Пробег на масле: 5600 км

 

по большому счету все двигатели такие в тяжелых режимах....

можно лишь говорить как раз об исключении, о тех двигателях которые не убивают масло...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решило 7.5 :excl: литра заливаемого масла :rolleyes: я уверен залили бы вы какой нибудь не шибко крутой полнозольник (ВР Visco 5000 5w-40 например, или Total 5-40) то было бы еще лучше, износ думаю получился такой же, но ТБН было бы повыше однозначно ИМХО!

Речь шла не об ТБН, а речь шла об износе на малозольнике. Конечно же с поправкой на емкость картера и сроки замены, здесь и ежику понятно. Но сам факт, что малозольник и заметьте не дорогой, без ПАО-Шмао и нано присадок, в принципе по износу не хуже может отработать, чем полнозольник с эстерами и какими нибудь "керамидами". И условия эксплуатации были не из легких для масла. Имхо конечно, но многое зависит от прокладки и от условий эксплуатации. Если давить газульку постоянно до отсечки, то и ПАО-шмао не помогут и с 9 литрами в картере, масло ушатается за 3000-4000 км. Да и мотивация приобретения масла у меня простая, это цена. Мне SSU обходится 240 рублей за литр, это меньше чем штука за канистру. Нафига мне Тотал с Виской по цене 1200 за 4 литра, если и на SSU у меня все отлично и это подтвердилось ? Тем более и на полнозольном масле я бы катал 7500 км так-же как и на SSU. Да и лучше по износу они были или нет, это спорный вопрос. Кстати и по моющим в моем двигле у SSU все гуд, оно не засерает мотор за 7500 км вообше, т.е. даже намека нет на налет, а не то что отложения какие-либо. Вот я себе приобрел масло Делфай по цене 900 р (это со скидкой почти 30%) за 5 литровку, в рознице она стоит 1300 р. Вот попробую его, может на анализ отошлю, имхо вот это мотивация использования масла с зольностью больше 1. Но если оно мне не понравиться, по шумности, по угару, то и нафик оно мне нужно, а SSU у меня и не угорает вообще и мотор очень тихо работает, что не скажешь к примеру о Шелле Ультре 5W-40. Кстати не из дешевых масел. И это тоже мотивация в какой-то степени, хоть и чисто субъективная. Че-то до хрена написал буквов. Извиняйте. :pardon:

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  4 смены малозольника Вр 7000 и арал , везде одинаковый результат, резкое потемнение до черного после 5 тык тяжелых условий... хотя и по мануалу 5000 замена, есть причины жаловаться?.... с одной стороны пора, с другой стороны маслу конец? ....  на канистре ВР7000 приписка, ЛЛ04 кроме СНГ... лоу сапс не работает в СНГ .... 

у меня Visco 7000 наоборот не темнело критично около 2-3 ткм. Хорошо это или плохо - скоро узнаем ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 и у меня не темнеет... разве это пробег... скоро перейдем на режим -залил/слил ...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотек сразу потемнел :) Ravenol VMO темнел чуть дольше Тотека. Но это не показатель к замене, поэтому не понял пассаж про "залил/слил"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь первому посту

Посмотрел тут ради интереса презентацию The new CEC OM646LA Engine Wear Test

Страница 9 - 11 очень интересны как влияют на износ Sash, НТНS, и содержание золы в топливе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не скажешь к примеру о Шелле Ультре 5W-40.

Да отличное масло, пакет у него "побогаче" чем у Лукойл Люкс SN, хотя допуски имеют одинаковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отличное масло, пакет у него "побогаче" чем у Лукойл Люкс SN, хотя допуски имеют одинаковые.

Оно вполне нормальное масло, я на нём 5 лет катался. Но именно на СангЙонге с моим режимом эксплуатации, на моем двигателе (2,3 бенз) имело угар, правда немного и "шумное" оно. Это одна из причин перепрыга с Шелла, на другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только французские автопроизводители, VW и Opel настоятельно рекомендуют использовать малозольные масла в бензиновых двигателях. М-В, BMW, Ford и корейские автогиганты рекомендуют малозольники для дизелей http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8904.pdf а полнозольные масла для бензомоторов http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8697.pdf одно радует, что низкозольные масла становятся всё более морозоустойчивее, если раньше РР у 5w-30 был на уровне -36С, то у новых масел -42-46C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза

Позволяет достичь продленных интервалов замены (30000) благодаря

непревзойденной стойкости к окислению.

из описания на русском языке QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 доставляет особенно на фоне анализа отработок бензиновых двигателей в корейских машинах в условиях РФ:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...