Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

видать Баширов и Петров не зря ""хлеб жуют" ..

Они тогда ещё в садик ходили 

Да и Новичка тогда не было 

А без Новичка они никто :D

Ссылка на сообщение

Помню с одним охранителем в 2014м спорил. Тот говорил "ну вот скоро залетаем на своем МС-21 - свои самолеты начали делать!" Я ему тогда сказал "забудь, я уже слышал такие громкие заявы что скоро залетаем на Суперджете, что суперджеты охватят 15% мирового рынка и где они?". ЭТИ одну подводную лодку или крейсер спускают раз в 30 лет с грехом пополам истратив кучу денег... :) Это как Рогозин раз в год обещает полет россиян на Марс... 

 

Так что заявить можно любые сказки. И забыть про них. Залетчик кстати хорошие слова сказал. То что анонсируют и то что в итоге выходит в серию - может быть два разных самолета. Именно так было с Суперджетом. Приняли один самолет, потом капитализм и жажда наживы заставили перекроить ряды сидений и на выходе получился другой самолет.

 

Короче нечего обсуждать, пока руками не потрогаете, пустой треп. :)

Ссылка на сообщение

Китай испытал детонационный гиперзвуковой двигатель, который работает на угле.

В серии экспериментов китайские учёные показали работу двигателя для гиперзвуковых воздушных судов, топливом для которых названы пары этилена в смеси с угольным порошком. На старте выхлоп из дюз такого двигателя похож на дым из трубы паровоза, но в целом такое топливо будет на 20 % эффективнее и чище альтернативных смесей.

Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему.

 Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается.

https://3dnews.ru/1074528/kitay-ispitivaet-giperzvukovie-dvigateli-na-ugle-i-eto-ne-shutka

 

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 06:34, torcon сказал:

ЭТИ одну подводную лодку или крейсер спускают раз в 30 лет с грехом пополам истратив кучу денег... :) 

Откуда же тогда у нас такое огромное количество, особенно новых?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Averon сказал:

Откуда же тогда у нас такое огромное количество, особенно новых?

Некоторым лень даже в Вики глянуть. С 2001 по 2021 г переданы ВМФ 4 АПЛ, заложенные после 2000 г, + 1 была достроена из советских заделов. Это только стратегические ракетоносцы, 955 проекта.+4 многоцелевых 885 проекта. 8 лодок , по одной в 30 лет, 240 лет кто то прожил... А у нас меньше 20 прошло.

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 13:34, torcon сказал:

Я ему тогда сказал "забудь, я уже слышал такие громкие заявы что скоро залетаем на Суперджете, что суперджеты охватят 15% мирового рынка и где они?

 

SSJ в парке отечественных авиакомпаний не мало. В сегменте 80-120 мест 148-ми бортам оппонируют полтора десятка Як-42 да два десятка Эмбрайеров. Ниша вытоптана практически полностью! Теперь SSJ начинает наступать на хвост В737-500 и А319. (с)

 

Еще можно статистику глянуть, какое количество пассажиров в год перевозят все российские суперджеты. Тот же Азимут, например. Региональная компания  7 сентября получила 16-й Суперджет.

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 06:34, torcon сказал:

Именно так было с Суперджетом. Приняли один самолет, потом капитализм и жажда наживы заставили перекроить ряды сидений и на выходе получился другой самолет.

 

А почему в Европе и США капитализм и жажда наживы не заставляют ухудшать комфорт пассажиров Боингов и Эйрбасов?

У них капитализм или всё-таки что-то другое?

 

Я вот думаю, что в нашем случае административно-командное управление экономикой в совокупности с урезанием бюджета на гражданские нужды привели к такому результату.

 

 

Ссылка на сообщение

Bozon А В737-500 и А319 разве ещё выпускают? 

Выпуск В737-500 (classic)  закончился в 2000 году.

На смену пришли уже  среднемагистральные и более вместительные В737-800 (new generation), а у Airbus A321 NEO.

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

dantist речь про эксплуатацию не новых самолетов  Б и А, а  б/у.

 

Теперь SSJ начинает наступать на хвост 737-500 и А319. И да, в этой нише он (внезапно!) может оказаться не особо "коммерчески эффективным", т.к. катать вахту на новом лизингованном самолёте с налётом в среднем по месяцу 60 часов это совсем не то, что заниматься этим на сильно б/у и давно выкупленном Боинге. А в случае с Эрбасом ещё и поддавит "семейственность": или практически монопарк или два типа, есть разница. (с)

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта а почему вы думаете, что в цитате, на которой построены ваши рассуждения, есть хоть капля правды? Из-за слов маркеров  "капитализм" и "жажда наживы"?

 

Салон заказывают авиакомпании, какой комфорт закажут и оплатят, такой и получат.

Вот как было у Аэрофлота.

 

"Первоначально авиакомпания заказала упрощенную версию салона, так называемую аeroflot-light (с 2-мя  туалетами и креслами без индивидуального обдува). В дальнейшем Аэрофлот заказал улучшенный салон аeroflot-full (3 туалета, 4 кухни вместо 3, индивидуальный обдув и т.д.). Однако первые 10 самолетов аeroflot-light уже находились в производстве. Поэтому авиакомпания согласовала с производителем (Гражданские Самолеты Сухого) схему, по которой первые 10 самолетов будут постепенно заменены на другие с комплектацией аeroflot-full. (с)

SSJ №95025  передан 31.05.13 и является первым самолетом с компоновкой aeroflot-full, то есть с 3 туалетами, индивидуальным обдувом, новейшим погодным радаром определения сдвига ветра, обновленным FMS, четвертой кислородной маской на каждый блок из 3 кресел и т.п." (с)

 

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bozon сказал:

dantist речь про эксплуатацию не новых самолетов  Б и А, а  б/у.

 

Теперь SSJ начинает наступать на хвост 737-500 и А319. И да, в этой нише он (внезапно!) может оказаться не особо "коммерчески эффективным", т.к. катать вахту на новом лизингованном самолёте с налётом в среднем по месяцу 60 часов это совсем не то, что заниматься этим на сильно б/у и давно выкупленном Боинге. А в случае с Эрбасом ещё и поддавит "семейственность": или практически монопарк или два типа, есть разница. (с)

Ты сравниваешь SSJ с самолётами, которые больше не производят?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, skorp777 сказал:

А вот японцы, несмотря на то, что им никто санкции не обьявлял, свой MRJ так и не смогли до ума довести. И уже не доведут. Проект закрыт, ума не хватило.https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Regional_Jet 10 миллиардов долларов профукали, "черное" крыло ниасилили. 

 

Японцы полностю в западноо-американской структуре ведения бизнеса.

Для них это просто холодный расчет - я полагаю что технологически для них это не проблема, но Аэрбас и Боинг их не пустят на "рынок." Рыночек порешает это все чушь - чиновники и политики решают. Бомбардье и Эмбраер тому пример - их программы региональников поглотили Аэрбас и Боинг.

 Хонда к слову бизнес джеты делает и завод в пендосии свой основали - ибо это их основной рынок, а без завода пендосы смогли бы в одночасье перекрыть кислород, как в случаее вышеперечисленных Эбраера и Бомбардье.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Японцы полностю в западноо-американской структуре ведения бизнеса.

Для них это просто холодный расчет - я полагаю что технологически для них это не проблема, но Аэрбас и Боинг их не пустят на "рынок."

 

На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 до конца марта 2022. (с)

 

All Nippon Airways (ANA) первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии.

Японский Аэрофлот.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bozon сказал:

Теперь SSJ начинает наступать на хвост 737-500 и А319

 Если это в мировом масштабе, то юмор оценил, а если в российском, то ничего хорошего в этом нет.

Без международной кооперации авиастроение в 21 веке невозможно. Даже США не могут в одиночку выпускать самолёты.

Наступаем-то на свой хвост из-за ситуации, в которую сами же себя и  загнали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...