Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kokos_

Hyundai Solaris 1,4(G4FA) 2011 г. 94000км

Recommended Posts

1) Hyundai Solaris 2011 г.
2) 1.4(G4FA)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили:

    1 - 4500 заводская заливка

    4500 - 9363 Shell 5w40(дилер)

    9363 - 29486 Shell 5w40(дилер)

    29486 - 45000 Shell 5w-30(дилер)

    45000 - 60500 Shell 5w-30 AM-L(дилер)

    60500 - 73660 Shell 5w-30 AM-L(самообслуживание)

    73660 - 79600 Shell 5w-30 AM-L(самообслуживание)

    79600 - 87287 Shell 5w-30 ECT C3(самообслуживание)

    87287 - 91710 Shell 5w-30 ECT C3(самообслуживание)

    91710 - н.в.     Petro-Canada SS 5w20(самообслуживание)
4) Интервалы смены (разные)
5) 92(разный, даже дешманские заправки), 95;
6) режимы на каждых промежутках разные, но преимущественно 85% город. В лучшие времена смещение в сторону трассы 60% город / 40% трасса.

 

Итак, причина вскрытия, начала потеть крышка клапанная - замена прокладки КК и проверка зазоров клапанов + посмотреть какой тихий ужас под крышкой. Прокладка в ужасном состоянии но еще держала вполне годно. Зазоры все ушли от заводских впуск 0.20(заводской) не влазил, 0.15 заходил без проблем(допускаются +-0.05 расхождения). Выпуск 0.25(заводской) гуляет(1 клапан в заводском допуске), 0.30 не влазит, кроме 2 клапанов. Там зазор ~0.31. Цепь ГРМ не весит, на сколько удалось разглядеть сверху натяжитель, на  3-5 зубчиков вылез. На звездочках фазовращателей отчетливо видны следы от цепи, выработка присутствует.

 

Хоть двигло весь в лаковых отложениях, под крышкой были сажевые отложения, но двигатель масло не употребляет, что радует. Дальше после насилования дилерскими интервалами и гуталином, будет переход на *w20 масла. Буду наблюдать за аппетитами. К слову сейчас и интервалы будут выдерживаться щадящие и бензин уже последние 20тыс льется на нормальных заправках. Но в начале машины изнасиловали.

 

За фото сорян, уже усталость была, и не проверил качество сделанных фото.

post-36480-0-73387200-1519488066_thumb.jpg

post-36480-0-10242400-1519488136_thumb.jpg

post-36480-0-49395100-1519488148_thumb.jpg

Edited by kokos_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Еще один "хороший" пример 80% города с интервалом 10 тык.

Пс: для себя вывод сделал, для города сколько литров масла в картере, столько и тык. его катать. Сейчас у меня гётц 1.4, 3 литра в картере, 100% город, меняю через 3 тык масло, при замене чернющее сливается. До этого был lancer x 1.5, 4 литра масла было, менял также через 4 тык, под КК на 80 тык все блестело как с завода.

Edited by temba

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


для себя вывод сделал, для города сколько литров масла в картере, столько и тык. его катать.

 

Неделю назад очередное регулирование клапанов на сивике 149тыс. км пробег. Интервалы были все время 10тыс на обычных гидрокряках, даже не стал фоткать ничего, так как не на что там смотреть. Все чисто да и вообще проблем с движком нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервалы сугубо городские или смешанные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За весь пробег были разные. И город в основной массе 80 город, но речь идет о городе, где не стоишь в пробках. Сейчас за пол года пробега уже 30 тыс., соответственно 85% трасса

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-22

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26445-hyundai-getz-14-at/?fromsearch=1

 

Два движка, первый лансер X 1.5 с короткими интервалами и пробегом 80тык и второй getz со смешным пробегом в 23 тык и диллерскими заменами 1 раз в год. Примерно 8 замен за жизнь авто в руках первой хозяйки.

Да и город городу рознь, у нас вот 20 минут греешь авто и 5 минут едешь до работы :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно у вас выбран режим соответствующий вашим условиям эксплуатации)

Гец под клапанной конечно красивый :D

Edited by kokos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один "хороший" пример 80% города с интервалом 10 тык.

Пс: для себя вывод сделал, для города сколько литров масла в картере, столько и тык. его катать. Сейчас у меня гётц 1.4, 3 литра в картере, 100% город, меняю через 3 тык масло, при замене чернющее сливается. До этого был lancer x 1.5, 4 литра масла было, менял также через 4 тык, под КК на 80 тык все блестело как с завода.

Так однознчно. Там 30 тыр на самообслуживании. Учитывая, что заправлялись где попало (что уже очень не очень) можно предположить, что и масло покупалось в не очень "дорогих" магазинах.

Вы так выводов наделаете и до 20 мин. дойдёте. Бывало, что сворачивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасно Шелл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасно Шелл

Шелл ужасное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вы так выводов наделаете и до 20 мин. дойдёте...

Просто надо адекватно оценивать условия эксплуатации. Когда лень считать моточасы или "соженный" бензин и условия эксплуатации очень тяжелые (а это город, короткие поездки, много хх при пробках и прогревах), то менять ilsac масла проще по объему масла = тык пробега, что в большинстве случаев даст 100% гарантию избежать перекатов масла.

Менять масло чисто по пробегу, не учитывая условий эксплуатации это рулетка, но свои 100 тык двигатель отходит, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солярис прекрасно позволяет высчитывать моточасы. Но наверное не плохо высчитывать в комплексе моточасы + кол-во бензина сожженного, но БК сбрасывает средний расход после заправки... Сейчас PC SS 5w20 без проблем должна отработать 200мч, так как накопленная кислая среда от перекатов была удалена  достаточно короткими интервалами. Если 20 жрать не будет, перейду на Idemitsu Zepro 0w20 на 250мч.  Опять же движок достаточно стойкий, над ним поиздевались, а он масла не употребляет - это радует.

 

 

 


что и масло покупалось в не очень "дорогих" магазинах.

 

масло было оригинальное шеловоское, без всяких подделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло было оригинальное шеловоское, без всяких подделок.

Откуда такая уверенность? Пробеги не космические совсем, а вот состояние двигателя удручает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние двигателя ровно такое, в каких условиях он использовался. Я прекрасно понимал, что увижу когда вскрою КК, но вот степень запущенности была не известна. Если бы хоть раз попался контрафакт с такими интервалами смены, то двигло сдох просто.

Там на 2 году жизни машины пробег на масле в 20тыс был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое же состояние двигателя на элантре хотя менял через 7500 а вот по м/ч не замерял тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×