Перейти к публикации

FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

цена за одну пробу 50уе

за одну пробу - это за один комплексный анализ?  тогда это сопоставимо со средними ценами, чуть больше 3000 руб. получается.  или за одну пробу - это за одно наименование в анализе?

Ссылка на сообщение

или за одну пробу - это за одно наименование в анализе?

За полный анализ. Но они хитрые. Им для анализа надо свежее масло и отработка. Итого 100 умных ежей.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пож! Планирую сдать отработку. Стою перед выбором отправить в PLM или привезти в NWEC. Вторая в моем городе, отсюда вопрос-насколько она правильно делает анализы?

Ссылка на сообщение

@akhrap1980, ты узнай сначала цену в PLM через Oil Club и NWEC думаю вопросы отпадут. Если по цене одно и тоже то попробуй неизвестную нам NWEC - будет интересно посмотреть на ее работу. 

Ссылка на сообщение

@akhrap1980, Ну или если денег не жалко, то отправить в обе лабы. Интересно будет сравнить результаты.

Ссылка на сообщение

@akhrap1980, ты узнай сначала цену в PLM через Oil Club и NWEC думаю вопросы отпадут. Если по цене одно и тоже то попробуй неизвестную нам NWEC - будет интересно посмотреть на ее работу.

Хочу сделать базовый + расжижение топливом так как стоит чип и есть подозрение в его некорректной работе. В Питере анализ дороже на пару тысяч.
Ссылка на сообщение

тогда спроси есть ли в питере прибор измеряющий разжижение топливом по стандарту ASTM D 8004, если нет то делай в PLM через Oil-club.ru там это стоит все вместе 2975р.

Ссылка на сообщение

тогда спроси есть ли в питере прибор измеряющий разжижение топливом по стандарту ASTM D 8004, если нет то делай в PLM через Oil-club.ru там это стоит все вместе 2975р.

Понял, спасибо.
Ссылка на сообщение

Скажите, а почему в отработке не меряют CCS? никому не интересно или лабы не хотят мерить?

Ссылка на сообщение

@eko, либо то, либо другое, либо оба момента одновременно.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Скажите, а почему в отработке не меряют CCS? никому не интересно или лабы не хотят мерить?

В этом нет смысла, так как в отработке могут быть компоненты "замерзающие" при меньших температурах (как пример вода).

Так же, возможное наличие частиц загрязнения, износа и сажи может повредить сам прибор. 

Ссылка на сообщение

@eko, это стоит денег, а в отработке он редко загущается чаще только лучше становится от попадания топлива... Загущается как правило на дизелях с высоким сажеобразованием - но таких не много среди гражданских. 

Ссылка на сообщение

 

 


В этом нет смысла, так как в отработке могут быть компоненты "замерзающие" при меньших температурах (как пример вода).

Ну подождите, а как же тогда проверить, осталось ли масло в рамках заявленного SAE? По высокотемпературной вязкости понятно, а вот при низкотемпературной? Превратилась ли нулевка в пятерку, например?

Ссылка на сообщение

Любой стандарт подразумевает изменение вязкости до определенных пределов, называется Stay In Grade - это нормально. Но это имеется ввиду изменение вязкости при 100С а не ССS. 

 

CCS повторюсь в отработке оно чаще всего либо стоит такое же или немного изменяются в меньшую сторону. Либо под воздействием смешения с топливом падает еще ниже. То есть CCS становится в отработке в большинстве случаев лучше, а не хуже. 

 

А если посмотреть на стандарты SAE там ограничен только потолок, допустим не больше 6600 или не больше 6200. :)

Масло конечно может и ухудшить CCS такое тоже бывает, но особого значения этому не придают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...