Перейти к публикации

FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Порочел шапку, но не увидел ответа на свой вопрос. Каким образом определяется износ так сказать двигателя? ну частицы алюминия железа и тд и тп, по ним судят по износу, но отработка же весь пробег на горячую гуляла через маслянный фильтр. Я конечно понимаю что маслянный фильтр ловит лишь частицы определенного размера, но все ровно в нем задерживаются частицы.

Ссылка на сообщение

в спб ни одну.

Почему же Вы не рекомендуете в СПб ни одну? У Вас плохой опыт работы например с Северо-Западным Центром Экспертиз?:)

Ссылка на сообщение

А у них есть лаборатория? Они же не в своей помоему делают... Во всяком случае сужу по работе лабораторий, не по печатям, штампам и громким названиям. Пока работ этой организации не встречал, а если встречал то не запомнились :)

Ссылка на сообщение

А у них есть лаборатория? Они же не в своей помоему делают... Во всяком случае сужу по работе лабораторий, не по печатям, штампам и громким названиям. Пока работ этой организации не встречал, а если встречал то не запомнились :)

Северо-Западный Центр Экспертиз и есть лаборатория. Испытывают масла от автомобильных до трансформаторных, мазуты, бензины, дизельные топлива, судовые топлива, сжиженные углеводородные газы, охлаждающие и стеклоомывающие жидкости. 

Ссылка на сообщение

Прошу совета у знающих людей. Скоро повезу масло на анализ в oemoil. Там проводят измерения по разным методам. Как лучше менять вязкость и щелочное - по ГОСТ,ASTM, Din, где гостов и astm по два вида. Чем это все различается и что выбирать?

Ссылка на сообщение

из шапки...

 

Я сдаю отработку. Что мне тестировать?

Для полноты картины, обязательно нужно протестировать:
1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева)
2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны.
3) Температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно...
4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы.Уточняйте этот момент!
5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе.
6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.

Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....o-posle-5192km/

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

 

На форуме появилась информация о том, что с 6 сентября по 10 октября включительно, стоимость проведения комплекса 8GDE001 для свежих масел и отработок 2000р. за образец, скидка 15% на данный период будет распространяться только на другие комплексы испытаний. 

Ссылка на сообщение

стоимость проведения комплекса 8GDE001 для свежих масел и отработок 2000р. за образец,

Что входит в комлекс 8GDE001 на сайте plm-lab не нашел инфы?
Ссылка на сообщение

Что входит в комлекс 8GDE001 на сайте plm-lab не нашел инфы?

Вязкость 40, 100

Индекс вязкости

Щелочное число

Кислотное число

Водородный показатель

Элементный анализ 24 элемента

Содержание воды

Оксидирование/Нитрование

Сажа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...