Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sub2001

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

В Plm-lab бы её и сравнить  :smoke:  может скинемся всем миром?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32302-skidyvaemsya-na-analiz-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-posle-6679km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, нет - он делал анализы в штатах

Потому что анализы эти покупаются в США и соответственно отправляются сюда же, предпоследний я лично завозил в ту лабораторию, а машины казахстанские, - смекаешь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, понял ошибся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему вязкость не соотносилась сильно с попаданием топлива. Эту же отработку сдали в PLM там повыше вязкость. 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN Honda Accord 6679км Sub2001 PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас посмотрел цены на идемитсу 0-20 и шел 0-20, шел мне выходит дешевле либо так же (в зависимости от поставщика), есть смысл переходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас посмотрел цены на идемитсу 0-20 и шел 0-20, шел мне выходит дешевле либо так же (в зависимости от поставщика), есть смысл переходить?

 

Ездил на обоих. Мне Шелл показался "туговатым", и расход топлива слегка повыше стал... Но протянет наверняка подольше...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sub2001 У меня при пробеге 150000 км Идемитсу уходил с максимума до середины по щупу за 7000км. Шелл же убежал в минимум за 3500км при первой заливке. При второй заливке после 2000км начался жор масла. Скоро попробую Мобил 0-20 залить.

 

Кстати, долгое время "сидел" на Идемитсу. "Слез" с него после регулировки клапанов, когда увидел залаченность под клапанной крышкой. Интевал был всегда 7-8000 км. Может и перекатывал его.

 

З.Ы. Речь идет исключительно о 0w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку , а патрубок с корпуса воздушного филтра идущий на рессивер впускного коллектора проверяли ?  , у меня был правда  праворукий аккорд 7 , так после покупки через некоторое время при замене фильтра обратил внимание что резина у этого патрубка какая то дубовая , меняя фильтр обратил внимания что удобнее и быстрее производить замену фильтра просто открутив крышку и не откручивая сам патрубок от крышки фильтра и загнуть его на верх перегибая , и случайно увидел трещину внизу патрубка , походу многие меняют воздушный фильтр  на аккордах не откручивая патрубок от крышки а просто перегибая его 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎3‎/‎23‎/‎2018 в 12:00, Sub2001 сказал:

сейчас посмотрел цены на идемитсу 0-20 и шел 0-20, шел мне выходит дешевле либо так же (в зависимости от поставщика), есть смысл переходить?

Зачем эти полумеры? Уже заливайте лучшее из вашего маркета - это Mobil 1 ESP x2 0W-20, все равно Idemitsu 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen2 едва ли можно купить в общедоступной рознице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Кузнецов сказал:

увидел залаченность под клапанной крышкой

Прям настоящий нагар в виде лакового покрытия или всё-таки оттирающийся салфеткой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Projector сказал:

Вопрос на засыпку , а патрубок с корпуса воздушного филтра идущий на рессивер впускного коллектора проверяли ?  , у меня был правда  праворукий аккорд 7 , так после покупки через некоторое время при замене фильтра обратил внимание что резина у этого патрубка какая то дубовая , меняя фильтр обратил внимания что удобнее и быстрее производить замену фильтра просто открутив крышку и не откручивая сам патрубок от крышки фильтра и загнуть его на верх перегибая , и случайно увидел трещину внизу патрубка , походу многие меняют воздушный фильтр  на аккордах не откручивая патрубок от крышки а просто перегибая его 

Скрытый текст

 


Дык так меняют фильтр многие, не откручивая патрубок. Да и я тоже иногда не откручиваю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале так и написано менять обычно, это просто патрубки уже дубовые становятся и подлежат смене. Нормальный патрубок имеет гармошку для сгиба и сгибается при замене фильтра нормально. А когда машине 10-15 лет, то и начинаются проблемы. 

 

Вот моя история с дыркой в патрубке.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gaffer сказал:

Прям настоящий нагар в виде лакового покрытия или всё-таки оттирающийся салфеткой?

Не помню, честно говоря, но не криминал точно там был. Просто немного желтоватого цвета. Немного хуже, нежели на фото ниже. На данной фотке я регулировал клапана в 2013 году, примерно 50000 км назад.2013-08-04_12_31_30.thumb.jpg.b27af14615f3ab5006534cec68a85b1b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хонда аккорд 8 поколение, кузов CU2, 2012 год, двигатель 2 литра. Почему льете именно 0w20, а не 5w30? Я залил мобил1 ESP Formula 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...