Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Smike

Масло для Skoda Ocatvia 1.6 CWVA АКПП

Recommended Posts

Приветствую уважаемые форумчане, приобрел недавно новый автомобиль Skoda Octavia 1.6 CWVA  АКПП, начитался про жор масла этого атмосферника и вот озадачился выбором масла.

Предварительно покурив форум остановил свой выбор на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-2

Выбор обосновам следующими доводами:

1. Неплохие характеристики за очень вменяемые деньги (1400 рублей за 5 литров) 

2. Соответствие допуску 502/505/505.01

3. Вязкость подходящая для моего региона проживания (Екатеринбург)

 

Сейчас с завода залито VW Special Plus 5W-40, автомобиль пока на обкатке, планирую поменять масло на Лукойл после 250-300 моточасов или 7500 тыс. км. (или как думаете лучше раньше?)

Пробег планируется 80-90% город, 10-20% трасса

Дилер впаривает свой Castrol Edge 0w-30, но ездить на кастроле постоянно жаба душит, тем более замены планируются не по регламенту, а намного чаще.

Чтобы было меньше проблем с гарантией планирую действовать по следующему плану, ездить на ТО к дилеру  (мин придется сделать 2 ТО у них) где он будет заливать мне свой кастрол, а между ТО делать самостоятельную замену на Лукойл по выше указанным параметрам.

 

 

Прошу высказать свое мнение и может быть посоветовать что-то другое исходя из своего опыта эксплуатации данного двигателя.

Edited by Smike

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

по мне так норм план

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор если будешь менять конечно короткими интервалами смены 7.5 тыс км. У меня это масло за 5 литров 1433р по клубной карте стоит. 

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ

 

цена качество при этом варианте рулит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будешь менять конечно короткими интервалами смены 7.5 тыс км.

 

Конечно, а как еще то.

 

У меня это масло за 5 литров 1433р по клубной карте стоит. 

У нас какой-то новый магазин запчастей появился www.vrum-shop.ru, типа exist, emex и автодока, в нем и заказал на пробу, цена вышла 1378 за пятилитровку. Посмотрим что придет, надеюсь не контрафакт )))

Потом сфоткаю канистру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своём опыте убедился на 10001% , что для 1.6 cwva оптимальное масло 0w40 или 5w40 такие масла угарают намного меньше чем 5 или 0 w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своём опыте убедился на 0001% , что для 1.6 cwva оптимальное масло 0w40 или 5w40 такие масла угарают намного меньше чем 5 или 0 w30

А вы что лили (какая марка масла)  в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Edited by Smike

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что лили (какая марка масла) в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Такой же двиг, пробег 30тыс, замена каждые 7,5т км (5w40). За 7,5к км масло не подъедало. Тоже перехожу на Лукойл спешл с3 5w30)) 5 канистр себе уже заказал)))

5w40 густовато считаю, хочу 5w30 круглогодично попробывать. Ареал использования г.Казань

Edited by rusn

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что лили (какая марка масла) в этот движок исходя из вашего опыта?

Ну и угар не особо волнует, т.к. заправочный объем движка 4 л., канистра 5 литров, цена просто смешная для меня 1400, оставшийся литр за 7500 км вряд ли думаю съест ))), хотя время и опыт покажет.

Сейчас залито 0w40 wolf eco tech. На следующую замену уже купил petronas sintium 7000 0w40. На 5w30 угар масла был около 1л на 10тыс, а сейчас на 0w40 на доливку уходит 0.5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5w30 угар масла был около 1л на 10тыс, а сейчас на 0w40 на доливку уходит 0.5л.

Я до 10 тыс. вряд ли буду ездить до замены. максимум 7500-8000. Как пишут на этих движках угар начинается резко где-то после 5 тыс с замены., а не равномерно.

У вас как было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приветствую уважаемые форумчане, приобрел недавно новый автомобиль Skoda Octavia 1.6 CWVA  АКПП, начитался про жор масла этого атмосферника и вот озадачился выбором масла.
Предварительно покурив форум остановил свой выбор на Lukoil Genesis Special C3 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-2
Выбор обосновам следующими доводами:
1. Неплохие характеристики за очень вменяемые деньги (1400 рублей за 5 литров) 
2. Соответствие допуску 502/505/505.01
3. Вязкость подходящая для моего региона проживания (Екатеринбург)
 
Сейчас с завода залито VW Special Plus 5W-40, автомобиль пока на обкатке, планирую поменять масло на Лукойл после 250-300 моточасов или 7500 тыс. км. (или как думаете лучше раньше?)
Пробег планируется 80-90% город, 10-20% трасса
Дилер впаривает свой Castrol Edge 0w-30, но ездить на кастроле постоянно жаба душит, тем более замены планируются не по регламенту, а намного чаще.
Чтобы было меньше проблем с гарантией планирую действовать по следующему плану, ездить на ТО к дилеру  (мин придется сделать 2 ТО у них) где он будет заливать мне свой кастрол, а между ТО делать самостоятельную замену на Лукойл по выше указанным параметрам.
 
 
Прошу высказать свое мнение и может быть посоветовать что-то другое исходя из своего опыта эксплуатации данного двигателя.

 

 

Так на ТО к дилеру можно ехать со своими расходниками. Вези свой лукойл на ТО. Тем более он подходит по допускам. И с гарантии не слетишь, и затрат меньше, чем у них покупать кастрол по цене центнера золота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на ТО к дилеру можно ехать со своими расходниками. Вези свой лукойл на ТО. Тем более он подходит по допускам. И с гарантии не слетишь, и затрат меньше, чем у них покупать кастрол по цене центнера золота.

Была беседа по этому поводу с мастером по гарантии, он сказал следующее, не вопрос вези свои расходники, но в электронной книжке буде стоять пометка, что расходники свои и в случае проблем по гарантии может быть много гемора. Еще он мне сказал что сейчас даже при первом ТО тебе дают ваговскую присадку которую ты должен купить именно у дилера и залить, если брать не будешь то могут отказать по гарантии если что-то случится с форсунками, типа говорит что преценденты были. Я конечо понимаю что это все брехня полная, не мальчик ведь уже. Но при своих расходниках, в случае гарантийных  проблем, придется по экспертизам и судам побегать, чтобы доказать что ты не верблюд, а дилеры индюки. Это Россия матушка у нас по другому никак!

Edited by Smike

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была беседа по этому поводу с мастером по гарантии, он сказал следующее, не вопрос вези свои расходники, но в электронной книжке буде стоять пометка, что расходники свои и в случае проблем по гарантии может быть много гемора. Еще он мне сказал что сейчас даже при первом ТО тебе дают ваговскую присадку которую ты должен купить именно у дилера и залить, если брать не будешь то могут отказать по гарантии если что-то случится с форсунками, типа говорит что преценденты были. Я конечо понимаю что это все брехня полная, не мальчик ведь уже. Но при своих расходниках, в случае гарантийных  проблем, придется по экспертизам и судам побегать, чтобы доказать что ты не верблюд, а дилеры индюки. Это Россия матушка у нас по другому никак!

Только это дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за вашего масла или присадки.

А вообще они те еще сказочники))

Ни одного CWVA мотора, сдохшего из-за не того масла я не знаю. Хотя с 2014 года слежу и с 2015 сам его эксплуатирую.

Лейте любое 5-30, 5-40 и меняйте раз в 7500км и никаких проблем не будет!

Жрет все одинаково! Кто вылечил масложор маслом масляным - сказочник и фантазер. Даже спорить с такими не буду.

Движок создан таким - жрать литр на десять тысяч. При этом имеет неплохую топливную экономичность и ресурс минимум в 300ткм (уже есть такие экземпляры даже с интервалами 15000км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это дилер обязан доказать, что поломка возникла из-за вашего масла или присадки.

Как показывает практика, как уже писал выше, в России тебе всегда самому нужно доказывать. что ты не верблюд (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика, как уже писал выше, в России тебе всегда самому нужно доказывать. что ты не верблюд (((

Обратитесь к грамотному юристу. Он вам расскажет, кто, что должен делать при возникновении разногласий.

Если у машины есть заводской брак, то дилера, продавшего вам машину, отказывающего в ремонте по причине "своих" расходников и прочей туфты, которая не подтверждается экспертизой, можно нагнуть очень неплохо.

Знакомый судился год (точнее его юрист это делал, а он дома сидел и пару раз в суд приходил) с од бмв, и вернул им это ведро, получив 2,5 цены этого ведра в качестве компенсации.

 

А по маслу я вам ответил выше. Это не тот двигатель, в который нужно супер-дрюпер масло на ПАО/Эстерах. Оно ему не поможет быть лучше, жрать его меньше итп.

Я вообще лью дешманские кряки (пока есть возможность брать 200% неподдельный Shell HX8 5w40 по 270р/1л - буду лить его скорее всего)  и меняю раз в 7500км/150мч (у меня это примерно 3-4 месяца).

Промывал мотор промывочным маслом на 52000км - оно сливалось чистым, чуть окрашенным остатками отработки.

Не зацикливайтесь! Лейте любое 5w30, 5w40 с 502 допуском и меняйте не реже 200-250мч и будет все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратитесь к грамотному юристу. Он вам расскажет, кто, что должен делать при возникновении разногласий.

Если у машины есть заводской брак, то дилера, продавшего вам машину, отказывающего в ремонте по причине "своих" расходников и прочей туфты, которая не подтверждается экспертизой, можно нагнуть очень неплохо.

Знакомый судился год (точнее его юрист это делал, а он дома сидел и пару раз в суд приходил) с од бмв, и вернул им это ведро, получив 2,5 цены этого ведра в качестве компенсации.

 

А по маслу я вам ответил выше. Это не тот двигатель, в который нужно супер-дрюпер масло на ПАО/Эстерах. Оно ему не поможет быть лучше, жрать его меньше итп.

Я вообще лью дешманские кряки (пока есть возможность брать 200% неподдельный Shell HX8 5w40 по 270р/1л - буду лить его скорее всего) и меняю раз в 7500км/150мч (у меня это примерно 3-4 месяца).

Промывал мотор промывочным маслом на 52000км - оно сливалось чистым, чуть окрашенным остатками отработки.

Не зацикливайтесь! Лейте любое 5w30, 5w40 с 502 допуском и меняйте не реже 200-250мч и будет все отлично.

+1, только добавлю, среднезольник (502/505/505.1 ну или ориентироваться на c3, dexos2; для сбережения катализатора)) с заменой 7 - 8 тыс км. В разрез ТО гарантийного, я сам меняю масло:) PS после окончании гарантии все равно останусь на этом же интервале. Edited by rusn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×