Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kostik-alm

Трансмиссионное масло для VAG 02q (PNN) МКПП

Рекомендуемые сообщения

1) Skoda Octavia RS 2014

2) МКПП 6-ступенчатая PNN

3) Морозы бывают до (-30С)

4) Можно найти любое масло
5) По мануалу оригинальное масло G 052 527 A2

 

Всем привет. Уже длительное время подбираю масло для коробки. Общался с 5 разными людьми, которые напрямую занимаются данными авто, данными коробками и чип тюнингом. У всех мнения расходятся, как по мне, кардинально расходятся. На данный момент есть 3 основополагающих МНЕНИЯ:

1. ТОЛЬКО оригинальное *527* масло. (было 2 версии масла для этой коробки: 1.G 052 171 A2 использовалась до 10.2013; 2. G 052 527 A2 используется после 10.2013 по нынешнее время. *527* позиционируется как масло для высоконагруженных коробок)

Это мнение старшего мастера (опыт больше 10 лет с VAG) в профильном сервисе. 

2. Petronas 75w-90. Это мнение спеца который занимается коробками.

3. Любое хорошее масло 75w-80 (оригинальное *527* идет 75w-80). Мнение чип тюнеров. 

 

Хотелось бы услышать мнения на форуме. Оригинальное не хочется заливать из-за его цены, 2500 за литр, как по мне, дорого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ни кто ничего не знает чтоли????? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сам хозяин, который знал, что и зачем он выбирал, не в курсе, то чего можно требовать с обычных коллег, не ставших счастливыми владельцами данного аппарата)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kostik-alm, оригинальное масло идёт 75w, значит нужно выбирать никак не гуще чем 75w-80, но лучше в родной вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял к чему это было сказано. Вы попытались подвести меня к мысле, что я сам должен априори знать какое масло лить?

Если сам хозяин, который знал, что и зачем он выбирал, не в курсе, то чего можно требовать с обычных коллег, не ставших счастливыми владельцами данного аппарата)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kostik-alm,

Первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COMMA осмелилась указать в паспорте к MVMTF Plus 75W (арт. FE75W1L) соответствие характеристикам, в том числе и G052527A2. 

Вязкостью напоминает FUCHS TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W (арт. 600631680) Судя по цене, COMMA - на синтетической базе, а FUCHS - минералка.

В паспорте COMMA от 15.06.2016., в перечне соответствий G052527A2 не было, а 30.11.2017. - появился, без изменений характеристик масла.

Может маркетологи VW решили, что если нашел деньги на свежую машину, то найдешь и на свежий артикул с прежним содержимым. Не, ну реально, что такого эксклюзивного могли добавить в каждый литр G052171A2 на 1,5 т.р., чтобы он превратился в G052527A2 :pardon: Следуя такой логике, можно предположить, что было в литре VW *171* что-то типа минерального Fuchs/Total за 500р.+100% за бренд VW, стало в литре VW *527* что-то типа синтетики Comma/Castrol за 800р.+200% за бренд VW.

2017-02-05_205036.png

15377.png

Изменено пользователем travel
добавлены data sheets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве Fuchs  минералка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете называть его хоть полусинтетикой, хоть синтетикой, но за 400-500 р./л будет, максимум, III группа масла, что сути не меняет, ПАО там нет. Но это не значит, что оно плохое. Коробке-то всё равно, там нет высоких температур, топлива и выхлопных газов. Ей и II, III группы пойдут.  Может переключение передач чуть туже будет после стоянки на морозе. Я так думаю.

На Hyundai H1 обычная синхронизированная коробка, без главной передачи, была полусинтетика Shell S4 75w-90, летом всё чудесно, передачи включались мизинцем, а зимой не заведешь без выжима сцепления, потом ещё и разминать масло километров 5. Сменил на синтетику Castrol Multivehicle 75w-90, спецификации схожие, Т застывания на 10° ниже. Летом передачи уже не залетают сами, одним пальцем. Надо, прям, включать их. Но зимой коробка намного легче крутится.

Экспериментируйте. Убить коробку не успеете за время экспериментов. Нет там марсианских технологий. В коробки ВАЗ-2108, вообще, поначалу, лили моторное масло и успешно ездили. Как говорят камазисты, главное, чтобы масло там было :)

Изменено пользователем travel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×