Перейти к публикации

travel

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О travel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai H1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Начинайте углубленный поиск, от адепта Касиямы мы ждем признаков премиальности продукции. После отчета по существу - свободен продолжать булькать метаном в лужу. Связываться мы с вами не будем, нет ни желания, ни времени опускаться.
  2. Беглый поиск по приличному производителю выявил: "Приличный" оборот, аж, 50 млн.$, и 170 работников, Три производственных линий в Японии и одна в Индонезии; В 2019 году Tokai Material передал бизнес по производству колодок Кашияме и ушел к Hitachi. Теперь Кашияма, с почти чистой совестью, заявляет, что использует материалы Tokai; Кроме Индонезии, представительство Кашиямы за рубежом есть только в Москве; Беглый поиск по маркировке наличия или отсутствия антискрипных пластин выявил: Замените букву D в артикуле на букву S, чтобы получить комплект с пластинами; Беглый поиск по артику
  3. Настолько "премиум", что даже фаски не срезали и установили цену как на HSB и Sangsin Hi-Q
  4. Было в МКПП Hyundai H1 Shell Spirax S4 AT 75W-90, мягкое переключение, одним пальцем, но зимой застывает. Сменил на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. После заливки "практически сразу туговато и жестковато стали передачи переключаться". И этот факт уже нервирует. Взялся рассматривать Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5. А тут такая же история в отзыве о масле(
  5. Можете называть его хоть полусинтетикой, хоть синтетикой, но за 400-500 р./л будет, максимум, III группа масла, что сути не меняет, ПАО там нет. Но это не значит, что оно плохое. Коробке-то всё равно, там нет высоких температур, топлива и выхлопных газов. Ей и II, III группы пойдут. Может переключение передач чуть туже будет после стоянки на морозе. Я так думаю. На Hyundai H1 обычная синхронизированная коробка, без главной передачи, была полусинтетика Shell S4 75w-90, летом всё чудесно, передачи включались мизинцем, а зимой не заведешь без выжима сцепления, потом ещё и разминать масло ки
  6. COMMA осмелилась указать в паспорте к MVMTF Plus 75W (арт. FE75W1L) соответствие характеристикам, в том числе и G052527A2. Вязкостью напоминает FUCHS TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W (арт. 600631680) Судя по цене, COMMA - на синтетической базе, а FUCHS - минералка. В паспорте COMMA от 15.06.2016., в перечне соответствий G052527A2 не было, а 30.11.2017. - появился, без изменений характеристик масла. Может маркетологи VW решили, что если нашел деньги на свежую машину, то найдешь и на свежий артикул с прежним содержимым. Не, ну реально, что такого эксклюзивного могли добавить в каждый

×
×
  • Создать...