Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот анализ интересен прямым сравнением с зимними анализами на 0W-20 Mobil1 AFE в точно таких же условиях.

 

И вновь, как и тремя годами ранее, 0W-20 Zepro показало минимальный износ по железу. Анализы 0W-20 Mobil1 AFE показали больше износа по Fe (в расчёте на моточасы).

Ну и всего 2 ppm алюминия поставили окончательный крест на сомнениях кучи форумчан по поводу повышенного алюминия в моих анализах 2014-2015 гг. - как потом выяснили, лаба показывала Al от пакета присадок. Здесь другая лаба (PLM) просто "отсеяла" присадочный алюминий...

Думаю, основная причина снижения износа не в отличных низкотемпературных (у Мобила такой же CCS), а в мощном пакете антиизносных присадок на основе Molyvan 855, который ещё и активируется уже при низких температурах...

 

А вот по антиокислительным свойствам это масло слегка проигрывает Мобилу.

 

Также заметил, что в аналогичных условиях Idemitsu чуть сильнее разбавляется топливом. Выскажу гипотезу, что всё же ПАО в базе меньше способствует разбавлению топливом и "просадке" вязкости, чем гидрокрекинг (заметил это ещё по зимним анализам 0W-20 Amsoil SS и Motul Eco-Lite).

 

Почему здесь, несмотря на 6.4 % топлива, вязкость не сильно "просела" - повлиял несливаемый остаток предыдущего 5W-30 PU с вязкостью под 10 cSt.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу? :unknw: (имхо анализ стремный, но по износу все хорошо ,однако масло практически мертвое и так рано- это беспокоит)- может форсунки в момент пуска переливают?(6.4% топлива от 4.5литров масла это порядка  275гр топлива в картере...это не мало)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вадим- как то подозрительно рано щелочное упало... да и топлива многовато... что сам думаешь по этому поводу?

 

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

Ссылка на сообщение

Да не, всё как и раньше - условия такие (Сибирь, зима, короткие городские поездки). Хотя есть идея перед летом дроссель и клапан EGR "помыть"...

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Ссылка на сообщение

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

 

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM и ProTec).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (специально настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 15-20, а с печкой и того дольше).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Топливную чистил год назад на 120 тыс. км (менял топливный фильтр в баке + промывки LM).

Заводился всегда с первой попытки - даже при пусках с сигналки (спецом настроил на максимальное время прокрутки стартера).

Это такая эксплуатация - короткие поездки на недогретом моторе. Мотор часто выходил на рабочие температуры ближе к концу поездки (в сильные морозы - минут через 10-15-20, а с печкой и того дольше).

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

Ссылка на сообщение

ясно... ну если только так...желаю чтоб после морозов все пришло поскорее в норму.

 

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

Ссылка на сообщение

Поэтому и не катаю с октября по май один интервал (350-400 моточасов), а разбиваю его на два...

я с ноября по март катаю- но по этому поводу и не лью на зиму илсак, а лью  А5 - он покрепче.- а вот на лето можно и илсак залить  так как дача, а на трассе илсак по динамичнее на разгоне ведет себя.(имхо)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

Ссылка на сообщение

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

кто ж теперь правду скажет)) :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Еще почему-то оксидирование низковато. Поменяли рецептуру или PLM так измеряет?

 

Скорее всего PLM :)

У свежего масла (январь 2017 г.) в УРЦ намеряли 16.6. А здесь - канистра октября 2016 г.

При том, что нитрация +8. Не может тут оксидирование быть 16. Вот 26 ещё поверю. Как здесь, например...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

топливную систему будешь чистить?.

Может пропуски зажиания бывали или заводился не сразу при прокрутке?

чтоб 275гр нацедило в картер...

Запуск в минус 40 представляешь? так вот скажу, что авто греться будет 20 мин. и масло даже 50-60 град. вряд ли достигнет. Пусть даже машина на прогреве стоит (от сигнализации у 90%).

Если потом ехать еще минут 15-20 (пробок нет в такую погоду), то масло едва достигнет 80 град. Это если по городу ехать, а если по трассе, то масло достигнет 75 град. в лучшем случае. Отсюда и топливо в масле - не испаряется банально, а электроника в мороз ох как хорошо льет (богатит смесь)

За 5-7 неудачных попыток стакан налить может легко в картер, а свечи залить 2-3 раз достаточно. Если авто заводится со 2-3 раза - в воздухе стойкий запах бензина.

 

@Вадим_69, Топливную конечно не мешало бы проверить. Можно сделать компьютерную диагностику, чтобы наглядно проверить работу форсунок, корректировки по топливу (богатит/беднит). Далее принимать решение, чистить или нет.

И за эксперимент с синт.фильтром Fram XG отдельное спасибо

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...