Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
apex75

Wolf 0-40 или Mobil 0-40 в W221 S65AMG

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. Вопрос возник не как сравнение масел в лоб, у Мобила понятно состав пожирнее, и молибден даже есть. Вопрос как будет жить масло WOLF ECOTECH 0W40 FE в свете более простого состава [относительно Мобил], но этот Вольф есть в Бево. Масло меняют примерно на 8. Это край. Режим больше трасса, не очень быстро, 160-180, это примерно 2000 об./мин. Заливка 11 литров. Но М257 таки не чипованая Приора. Бензин 100 ЛукОйл. Предположения ? В порядке теоретических изысканий :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Даже Лукойл отходит в этих режимах. Берите волка.

Допуск 229.5 не просто так дают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160-180, это примерно 2000 об./мин.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

По тахометру. Когда передач в АКП больше, чем 6 - такое случается)))

У меня на 4-ступке 2000 соответствует 120 км/ч. То же самое на 6АКПП, 2 литра - 1800 оборотов. Дальнейший ряд восстановите сами?

 

По маслу. Двигатель, выходит, битурбо и 6 литров? То есть, перегрузить его - надо постараться в российских реалиях, где нет треков - невозможно? Тогда к Вольфу в плюс - BP Visco 7000 0W-40 и NESTE City Pro 0W-40.

Изменено пользователем svetoteni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

Очень просто: 7Троник, + V12 о 612 силах, и ограниченный электроникой на 1000 Н/м момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто: 7Троник, + V12 о 612 силах, и ограниченный электроникой на 1000 Н/м момент.

Интересно. А разве не Speedshift MCT 5G ? Присмотритесь к этому

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тахометру. Когда передач в АКП больше, чем 6 - такое случается)))

У меня на 4-ступке 2000 соответствует 120 км/ч. То же самое на 6АКПП, 2 литра - 1800 оборотов. Дальнейший ряд восстановите сами?

 

По маслу. Двигатель, выходит, битурбо и 6 литров? То есть, перегрузить его - надо постараться в российских реалиях, где нет треков - невозможно? Тогда к Вольфу в плюс - BP Visco 7000 0W-40 и NESTE City Pro 0W-40.

У меня задачи обсудить именно Вольф :) По раскладу - в Мобиле есть молибден. Вольф его не имеет. Но молибден как таковой не даёт автоматически 229.5. Оба масла на Бево. Мне теоретически попытаться понять - в чём уступит Вольф при всех равных ? Защита допустим чуть меньше ?  Ну чаще менять. Перегружать его иногда перегружают. Не часами конечно 300 валят, но продубас 250-270 минут по 5-7-10 бывают. Проверяли, камера после 250 не успевает считать номер :D . Вот ну не хватает мне умишка потеоретезировать, потому и вопрошаю здесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А разве не Speedshift MCT 5G ? Присмотритесь к этому

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Вопрос именно в Вольф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А разве не Speedshift MCT 5G ? Присмотритесь к этому

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Пока нет ВИН, не могу сказать коробке. но привод задний, 14 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по анализу Вольфа - отличное масло. Присадок ровно столько, чтобы они работали, ПАО, которого там налили от сердца - это бОльшая долговечность и стабильность, плюс легче работать присадкам. 

Молибден? А он в Мобиле органический? Я просто не знаю. Ну, одна только ситуёвина может нагадить в его отсутствие - ежели отжарить "хорошо за 100" на не прогретом двигателе. В этом случае - классика "Цинк-Фосфор" может и не справится. По всему остальному - масло прошло Фольксвагеновские 502/505 и 229.5 от Мерседес. Менять вовремя - и жить долго и счастливо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31085-31085

И не думать о том выдержит или нет, синтетика на эстерах с запасом по вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, Хорошая рекомендация. Была бы - со списком торговых точек в Тамбове, торгующих сабжем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос именно в Вольф.

Ну и зря. Петронас имхо немного поинтересней Wolf будет. И по цене не сильно отличим. И не такой не в меру "жирный" как Мобил FS

Но это совсем не значит, что Вольф плох.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31085-31085

И не думать о том выдержит или нет, синтетика на эстерах с запасом по вязкости

Да тут баян какой то. :DD  Предлагаю не напрягаться походу соц опрос  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×