Перейти к публикации

Масло в двигатель Volvo S60 B5244S


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Прочитал все темы про Вольво и B5244S (пятицилиндровый бенз 2.4 л., 170 л.с.) , нашел все рекомендации, но все же хочу уточнить.

 

Если есть расход масла (пробег 210 тыс. км, на 1000 км - 0.3 л в городе и 0.5 по трассе) - какое-то масло заметно повлияет в лучшую сторону на расход? Посоветуете конкретное?

Или не заморачиваться - выбрать недорогое и вовремя доливать, например ACEA A5/B5 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30?

 

Сейчас залито вообще неподходящее Wolf 5w-40 - так почему-то выбрал предыдущий хозяин.

 

1) Volvo S60 2007 год, левый руль
2) Двигатель B5244S бензиновый (2.4 л, 170 л.с.)
3) Заправочный объём масла 5.5 л
4) Петербург
5) Режимы эксплуатации (по времени)  - по городу 80%, по трассе 20%. Годовой пробег будет 10 - 15 тыс. км.
6) Планируемый интервал смены масла - раз в 10 тыс. км. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) По доступности - будет куплено или в автодок, или в e-tape
9) Насколько я понимаю, на новой машине рекомендуют лить 0W-30 с допусками ACEA A5/B5
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

• Kendall GT-1 Max 5W-30

• Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

В зависимости от доступности и цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервал смены масла - раз в 10 тыс. км.

Вначале попробуйте доехать до 8 тысяч км и сделайте анализ отработки моторного масла и через это будет видно насколько может быть оправдан интервал 10 тысяч км. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двигатель не идут масла ACEA A5/B5 и ILSAC.

B5244S - 2,4 л (2,435 куб. См) прямо пять. с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Он, естественно, с придыханием и предлагался в двух версиях с различными уровнями мощности:

Отстроенная версия с выходной мощностью 144 л.с. (106 кВт, 142 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 152 фунта (206 Нм) при 3600 об / мин и увеличенной мощностью 170 PS (125 кВт, 168 л.с.) при 6100 об / мин, [100] с крутящим моментом 170 Нм (230 Нм) при 4500 об / мин. Для модельного года 2000 двигатель был оснащен впускным кулачком VVT.

Приложения:

2000 [100] Volvo S70 под маркой S70 2.4

2000 [100] Volvo V70 под маркой V70 2.4

2001-2009 Volvo S60 под маркой S60 2.4

2001-2003 Volvo V70 II, обозначенный как V70 2.4

1999-2006 Volvo S80 [111] обозначен как S80 2.4 [87]

1996 [112] -1998 [113] Renault Safrane под маркой Safrane 2.5 или Safrane 2.5 или Safrane 2.4 20V

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что написано в вашем мануале 2007 г. Пока кастрол от дилера стоит на метке. Жора нет.Хочу попробовать Shell 0-30 a5/b5. Там и эстеры и молибден.

post-30032-0-57303200-1517155214_thumb.png

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, следуя совету, наверное попробую Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30. 

Отзывы хорошие, несильно  дороже Лукойла (за литр вообще разница 30 рублей, но за весь объем разница чуть больше, т.к. у Лукойла есть фасовка по 4 л.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно к знатокам вопрос, наверное элементарный. 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 удовлетворяет Acea A5/B5?

Хочу залить в Вольво 2.4л атмосферный бензин 170 л.с. с пробегом 200 тыс. (двигатель B5244S).

 

Цель - попробовать снизить угар масла. (по сравнению с другими маслами - типа Лукойл, Тотал Acea A5/B5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй Pakelo. Масло дорогое, но могу дать номер поставщика. По оптовой цене я думаю отдаст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет, лучше попробуй Митасу MOTOR OIL SM 5W-30, не пожалеешь и вообще забудешь о проблемах с маслом. Сам его заливаю уже больше 3-х лет (меняю каждые 8тыс.км) и все знакомые также перешли на него. Отличное и отвечает всем рекомендуемым показателям. Цена на него нормальная, качество отличное, главное брать у официальных представителей [ссылка удалена]

 
уважаемый, для рекламы есть отдельная ветка, вы таким спамом по всем темам подряд только хуже сделаете своему бренду и получите бан.
Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не в масле дело.просто доливай и гоняй,у тебя иди кольца судя по пробегу или блок,ещё картерные газы идет угар...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...