Перейти к публикации

Havoline Ultra 5W-40 vs Valvoline SinPower 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так что если сравниваете низкотемпературный запуск - смотрите CCS, если пытаетесь найти идеальное масло - смотрите всё. )) Такая вот петрушка.

 Так не понятно как глядеть , каждый производитель меряет как ему удобнее....

"  Куда бедному крестьянину податься?" (с)

 

п.с.  и как вы в вашем регионе зимой на 10W заводитесь ?

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение

 Так не понятно как глядеть , каждый производитель меряет как ему удобнее....

"  Куда бедному крестьянину податься?" (с)

 

Вот, вы уловили самую суть! ))

 

UPD.: Но стандарт один, в данном случае, - SAE J300.

 

п.с.  и как вы в вашем регионе зимой на 10W заводитесь ?

 

Это эксперимент. Ниже 20 пока не опускалась температура, полёт нормальный. Если что - поменяю )) по быстрому.

Температура замерзания - минус 43, интересно стало провести полевые, так сказать, испытания. ССS - 6600 при -25  :ph34r:

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

- минус 43

 

10W?

Из чаво оно сделано ? :rolleyes:

 

ССS - 6600 при -25 :ph34r:

 

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение

смотрим на CCS ))

:(

 

Из сих букф я понял  шо , Havolain , я  , вегоятно , не куплю из-за их партизанства(методы испытаний ) и мудачества импортёров  .......

п.с. ариведерчи

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение

:(

 

Из сих букф я понял шо Havolain я не куплю из-за из партизанства .......

 

Партизанства?

Ссылка на сообщение

:(

 

Из сих букф я понял  шо , Havolain , я  , вегоятно , не куплю из-за их партизанства(методы испытаний ) и мудачества импортёров  .......

п.с. ариведерчи

однако не разобравшись и вывод поспешный сделан, бывает))  

Ссылка на сообщение

:(

 

Из сих букф я понял  шо , Havolain , я  , вегоятно , не куплю из-за их партизанства(методы испытаний ) и мудачества импортёров  .......

п.с. ариведерчи

 

Вы невнимательны. Я же говорю - не смотрите вы на температуру замерзания, параметр интересный, о чём-то даже говорит, но.

Для характеристики низкотемпературных свойств существует два параметра, они прописаны общим, одним стандартом - SAE J300.

Это CCS и MRV. Вот их и сравнивайте.

Ссылка на сообщение

Вы невнимательны

 

Та да ...

 

Для характеристики низкотемпературных свойств существует два параметра,

 

А как определить просто лучшее  масло из хороших ?

Ссылка на сообщение

Та да ...

 

 

А как определить просто лучшее  масло из хороших ?

Havoline Ultra 5W-40 и Valvoline SinPower 5W-40 - можно смело начинать записывать в список достойных внимания продуктов))
Ссылка на сообщение

А как определить просто лучшее  масло из хороших ?

 

Ну тут весь Ойл-клуб с утра до ночи только этим и занимается...

Пока не нашли. Присоединяйтесь )

Ссылка на сообщение

Ну тут весь Ойл-клуб с утра до ночи только этим и занимается...

Пока не нашли. Присоединяйтесь )

:)

Ссылка на сообщение

Ну тут весь Ойл-клуб с утра до ночи только этим и занимается...

Пока не нашли. Присоединяйтесь )

Вообщем, тутачки ещё такое субъективное - объективное мнение ...

До этого было Тоталь 9000 5W40 .Шелл 5-40 дизель , потом опять Тоталь 9000 5/40, потом Шелл Ультра 5/40 ,

Сейчас  Ени , после заливки заметил очень существенную резкую  разницу , которой раньше вообще не было при смене масла ,

нету дизельной тупости-компресии при переходе с пониженноной передачи на повышенные  , очень явно  это проявилось :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


Оба достойные масла, в основе хороший гидрокряк,

Доказать сможете ? ,а то я на слово не верю ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...