Перейти к публикации

Havoline Ultra 5W-40 vs Valvoline SinPower 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Одно и тоже

Да ? Странно,  разница в цене 50% ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба достойные масла, в основе хороший гидрокряк, в подделках замечены не были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба достойные масла, в основе хороший гидрокряк, в подделках замечены не были

Тоесть , у обоих всё "примерно одинаково"  - хорошо , а почему цена разная ?

Помоему, ты даже PDSD и SDSD не читая сделал заключение (((

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949)  - 39C* и - 48C*  разные показатели ,совсем...... :)

...............................

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть , у обоих всё "примерно одинаково" - хорошо , а почему цена разная ?

Помоему, ты даже PDSD и SDSD не читая сделал заключение (((

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949) - 39C* и - 48C* разные показатели ,совсем...... :)

...............................

по поводу цены это к маркетологам, на вальвик есть анализ на форуме и я на нем ездил, на тексако собираем на анализ, анализы других масел тексако и валволайн не дают повода усомниться в их качестве, можешь тоже поучаствовать. Одно масло из Голландии, другое из Бельгии, оба на гидрокряке, разный пурпойнт? Для зимы важнее прокачка масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, давайте добавим на анализ свежего Havoline Ultra 5W-40 и сравнение будет более предметным ))

Там осталось около 2000 руб.  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949)  - 39C* и - 48C*  разные показатели ,совсем...... :)

...............................

 

Так тут методы испытаний разные же, как вы сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут методы испытаний разные же, как вы сравниваете?

Всмысле? , тоесть , одни температуру в C* меряли , другие в F*    ? А в таблицу записали в C* :crazy:

А остальные параметры в одинаковых методах испытывали?

Изменено пользователем Vadim V.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле? , тоесть , одни температуру в C* меряли , другие в F*    ? А в таблицу записали в C* :crazy:

А остальные параметры в одинаковых методах испытывали?

 

Что в смысле? Смотрим тех. описание:

Havoline Ultra 5W-40 - минус 39 по ASTM D97

Valvoline SinPower 5W-40 - минус 48 по ASTM D5949

 

Пример. Испытывали недавно Havoline Energy 5W-30. Застывание:

минус 45 по ISO 3016 - среднее значение по тех. описанию.

минус 51 по ASTM D97 - по заводскому протоколу испытаний на партию.

 

Как и с щелочным числом - два метода, два разных значения.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в смысле? Смотрим тех. описание:

Havoline Ultra 5W-40 - минус 39 по ASTM D97

Valvoline SinPower 5W-40 - минус 48 по ASTM D5949

 

Пример. Испытывали недавно Havoline Energy 5W-30. Застывание:

минус 45 по ISO 3016 - среднее значение по тех. описанию.

минус 51 по ASTM D97 - по заводскому протоколу испытаний на партию.

 

Как и с щелочным числом - два метода, два разных значения.

Помоему ,  9 градусов  это очень большая разница.

https://www.astm.org/Standards/D5949-RUS.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ,  9 градусов  это очень большая разница.

https://www.astm.org/Standards/D5949-RUS.htm

 

Ориентируйтесь лучше на CCS. У Havoline Ultra 5W-40 где-то в районе - 5900 мПа*с при минус 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентируйтесь лучше на CCS. У Havoline Ultra 5W-40 где-то в районе - 5900 мПа*с при минус 30

Применительно к этому параметру , образно , какие цифры лучше 5900 или 7000 ?

 

п.с. Я правильно понимаю что  ASTM D5293  и ASTM D-5949  взаимосвязаны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к этому параметру , образно , какие цифры лучше 5900 или 7000 ?

 

п.с. Я правильно понимаю что  ASTM D5293  и ASTM D-5949  взаимосвязаны ?

 

Зачем же образно - по стандарту положено, чтобы не больше 6600 мПа*с.

Чем жиже, тем лучше. Для холодного запуска. Но тут палка о двух концах - надо и требования по холодному запуску выполнить и обеспечить нужные характеристики при рабочих температурах. Так что если сравниваете низкотемпературный запуск - смотрите CCS, если пытаетесь найти идеальное масло - смотрите всё. )) Такая вот петрушка.

 

Вы бы не заморачивались так сильно - подкиньте монетку ))

 

UPD.: по ASTM'ам не скажу - не сравнивал.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем же образно - по стандарту положено, чтобы не больше 6600 мПа*с.

Для 5W ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...