Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Vadim V.

Havoline Ultra 5W-40 vs Valvoline SinPower 5W-40

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно и тоже

Да ? Странно,  разница в цене 50% ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба достойные масла, в основе хороший гидрокряк, в подделках замечены не были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба достойные масла, в основе хороший гидрокряк, в подделках замечены не были

Тоесть , у обоих всё "примерно одинаково"  - хорошо , а почему цена разная ?

Помоему, ты даже PDSD и SDSD не читая сделал заключение (((

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949)  - 39C* и - 48C*  разные показатели ,совсем...... :)

...............................

Изменено пользователем Vadim V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть , у обоих всё "примерно одинаково" - хорошо , а почему цена разная ?

Помоему, ты даже PDSD и SDSD не читая сделал заключение (((

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949) - 39C* и - 48C* разные показатели ,совсем...... :)

...............................

по поводу цены это к маркетологам, на вальвик есть анализ на форуме и я на нем ездил, на тексако собираем на анализ, анализы других масел тексако и валволайн не дают повода усомниться в их качестве, можешь тоже поучаствовать. Одно масло из Голландии, другое из Бельгии, оба на гидрокряке, разный пурпойнт? Для зимы важнее прокачка масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте добавим на анализ свежего Havoline Ultra 5W-40 и сравнение будет более предметным ))

Там осталось около 2000 руб.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и на мой неопытный взгляд (D-5949)  - 39C* и - 48C*  разные показатели ,совсем...... :)

...............................

 

Так тут методы испытаний разные же, как вы сравниваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут методы испытаний разные же, как вы сравниваете?

Всмысле? , тоесть , одни температуру в C* меряли , другие в F*    ? А в таблицу записали в C* :crazy:

А остальные параметры в одинаковых методах испытывали?

Изменено пользователем Vadim V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле? , тоесть , одни температуру в C* меряли , другие в F*    ? А в таблицу записали в C* :crazy:

А остальные параметры в одинаковых методах испытывали?

 

Что в смысле? Смотрим тех. описание:

Havoline Ultra 5W-40 - минус 39 по ASTM D97

Valvoline SinPower 5W-40 - минус 48 по ASTM D5949

 

Пример. Испытывали недавно Havoline Energy 5W-30. Застывание:

минус 45 по ISO 3016 - среднее значение по тех. описанию.

минус 51 по ASTM D97 - по заводскому протоколу испытаний на партию.

 

Как и с щелочным числом - два метода, два разных значения.

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в смысле? Смотрим тех. описание:

Havoline Ultra 5W-40 - минус 39 по ASTM D97

Valvoline SinPower 5W-40 - минус 48 по ASTM D5949

 

Пример. Испытывали недавно Havoline Energy 5W-30. Застывание:

минус 45 по ISO 3016 - среднее значение по тех. описанию.

минус 51 по ASTM D97 - по заводскому протоколу испытаний на партию.

 

Как и с щелочным числом - два метода, два разных значения.

Помоему ,  9 градусов  это очень большая разница.

https://www.astm.org/Standards/D5949-RUS.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему ,  9 градусов  это очень большая разница.

https://www.astm.org/Standards/D5949-RUS.htm

 

Ориентируйтесь лучше на CCS. У Havoline Ultra 5W-40 где-то в районе - 5900 мПа*с при минус 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируйтесь лучше на CCS. У Havoline Ultra 5W-40 где-то в районе - 5900 мПа*с при минус 30

Применительно к этому параметру , образно , какие цифры лучше 5900 или 7000 ?

 

п.с. Я правильно понимаю что  ASTM D5293  и ASTM D-5949  взаимосвязаны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к этому параметру , образно , какие цифры лучше 5900 или 7000 ?

 

п.с. Я правильно понимаю что  ASTM D5293  и ASTM D-5949  взаимосвязаны ?

 

Зачем же образно - по стандарту положено, чтобы не больше 6600 мПа*с.

Чем жиже, тем лучше. Для холодного запуска. Но тут палка о двух концах - надо и требования по холодному запуску выполнить и обеспечить нужные характеристики при рабочих температурах. Так что если сравниваете низкотемпературный запуск - смотрите CCS, если пытаетесь найти идеальное масло - смотрите всё. )) Такая вот петрушка.

 

Вы бы не заморачивались так сильно - подкиньте монетку ))

 

UPD.: по ASTM'ам не скажу - не сравнивал.

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем же образно - по стандарту положено, чтобы не больше 6600 мПа*с.

Для 5W ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×