Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Евгений 1.74

Дизилит на холодную,может сменить масло?

Рекомендуемые сообщения

При температуре -15 и ниже не всегда но периодически при запуске мотора возникает дизиление 5-20 секунд и гидрики побрякивают)))когда теплее не замечал,далее работает обычно.Собираюсь заменить масло сейчас в моторе Амортек 5W30 А5 -3,2 литра и 1 литр Амортек 5W40 А5 по щупу максимум пробег на масле 700км до этого тоже Лукойл 5W30 до него не знаю авто купил по осени )))авто Киа Опирус масла 4,2л жор не заметил пробег 160000 двигатель V6 187 л с g6ct это копия двигателя мицубиси 6g72 из мануала (Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SL / ILSAC GF-3).
Думаю переходить на двадцатку я так понимаю что сороковка только ещё хуже будет ВЕРНО или НЕТ?И может нулёвку предпочтительней? хотя после -30 авто не планирую)))
Нужен совет спецов,подскажите пожалуйста!
Город 90% 10% трасса масла все доступны,ценник значения не имеет)))
интересно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Petro-Canada только нулёвку или 5W20 5W30 серую или чёрную канистру? Может другие масла?

Изменено пользователем Евгений 1.74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Можно попробовать Idemitsu Zepro 0w20. Многие отмечают снижение шумов и вибрации на данном продукте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно залить нулёвку! Любую.

0W-20/0W-30 Idemitsu Zepro - хорошие варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже посматриваю на это масло,но сомнения не жидкое оно мне ? С другой стороны покрепче может не ислак а А5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно залить нулёвку! Любую.

0W-20/0W-30 Idemitsu Zepro - хорошие варианты...

 т е даже если после-30 авто не трогаю все равно нулёвка будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю два раза в год весной и осенью накатываю по 4-6 т км, всё же Idemitsu Zepro ,а 0/20 или 0/30 что лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю два раза в год весной и осенью накатываю по 4-6 т км, всё же Idemitsu Zepro ,а 0/20 или 0/30 что лучше будет?

 

Зима - 0W-20, лето - 0W-30. При 90 % города нулёвка - лучший выбор. Причём зимой лучше именно 0W-20. У меня, например, только на 0W-20 Zepro мотор при морозных пусках не "дизелит"...

Из других вариантов на лето - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК! Спасибо чётко и понятно)))Заказываю в емексе тогда 0W-20 Zepro Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно реально скрадывает проблемные шумы мотора. У меня то ли поршни перекладывается, то ли пальцы стучат на холодную при ускорении с 2000 до 3000 об/мин. На Армотек 5-30 было, потом залил zepro 0-20 и почти забыл про этот стучок. Сейчас Zic 0-20 и снова тик-тик при ускороении на холодную. Хоть сливай zic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Zic 0-20 и снова тик-тик 
Хоть сливай zic.
 
Оффтоп
Прям такая разительная разница меж ним и Зепро?
Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. На холодную при ускорении тише тик-тик, и проявляется в меньшем температурном диапазоне по мере прогрева.

На горячую обе 20-ки одинаковы. Zepro чуть тише в нюансах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громкий звук не равнозначен повышенному износу. Солидное содержание ZDDP без модификаторов трения будет работать грубовато, громковато. Но от износа защитит не хуже (а может и лучше) молибдена.

Как бюджетный вариант можете попробовать ПетроКанаду Суприм Синтетик 0-20/0-30 (серая канистра), на 5 тыс. км пробега хватит. Больше - не стОит, на ниссановском HR15DE и мицубовском 4B11 славливали на нем "перепробег" в виде отложений в районе 6 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громкий звук не равнозначен повышенному износу. Солидное содержание ZDDP без модификаторов трения будет работать грубовато, громковато. Но от износа защитит не хуже (а может и лучше) молибдена.

Как бюджетный вариант можете попробовать ПетроКанаду Суприм Синтетик 0-20/0-30 (серая канистра), на 5 тыс. км пробега хватит. Больше - не стОит, на ниссановском HR15DE и мицубовском 4B11 славливали на нем "перепробег" в виде отложений в районе 6 тыс. км.

Присматривался к этому маслу но на емексе ценник не на много отличается от  Idemitsu Zepro (одинаково по цене) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Honda54, полностью согласен.

Сегодня утром, после ночной стоянки, моторист послушал мой мотор. Народ его хвалит: делает качественно, берет дорого. На холодную, при перегазовках,  около 2500 побрякивают юбки поршней.

На зепро 0-20 этот стучек был намного тише и в более узком диапазоне температур ОЖ. Насколько это поможет ТС не знаю. Для меня этот моливан в zepro волшебен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×