Перейти к публикации

Дизилит на холодную,может сменить масло?


Рекомендованные сообщения

При температуре -15 и ниже не всегда но периодически при запуске мотора возникает дизиление 5-20 секунд и гидрики побрякивают)))когда теплее не замечал,далее работает обычно.Собираюсь заменить масло сейчас в моторе Амортек 5W30 А5 -3,2 литра и 1 литр Амортек 5W40 А5 по щупу максимум пробег на масле 700км до этого тоже Лукойл 5W30 до него не знаю авто купил по осени )))авто Киа Опирус масла 4,2л жор не заметил пробег 160000 двигатель V6 187 л с g6ct это копия двигателя мицубиси 6g72 из мануала (Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SL / ILSAC GF-3).
Думаю переходить на двадцатку я так понимаю что сороковка только ещё хуже будет ВЕРНО или НЕТ?И может нулёвку предпочтительней? хотя после -30 авто не планирую)))
Нужен совет спецов,подскажите пожалуйста!
Город 90% 10% трасса масла все доступны,ценник значения не имеет)))
интересно Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Petro-Canada только нулёвку или 5W20 5W30 серую или чёрную канистру? Может другие масла?

Изменено пользователем Евгений 1.74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно попробовать Idemitsu Zepro 0w20. Многие отмечают снижение шумов и вибрации на данном продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно залить нулёвку! Любую.

0W-20/0W-30 Idemitsu Zepro - хорошие варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже посматриваю на это масло,но сомнения не жидкое оно мне ? С другой стороны покрепче может не ислак а А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно залить нулёвку! Любую.

0W-20/0W-30 Idemitsu Zepro - хорошие варианты...

 т е даже если после-30 авто не трогаю все равно нулёвка будет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю два раза в год весной и осенью накатываю по 4-6 т км, всё же Idemitsu Zepro ,а 0/20 или 0/30 что лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю два раза в год весной и осенью накатываю по 4-6 т км, всё же Idemitsu Zepro ,а 0/20 или 0/30 что лучше будет?

 

Зима - 0W-20, лето - 0W-30. При 90 % города нулёвка - лучший выбор. Причём зимой лучше именно 0W-20. У меня, например, только на 0W-20 Zepro мотор при морозных пусках не "дизелит"...

Из других вариантов на лето - 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо чётко и понятно)))Заказываю в емексе тогда 0W-20 Zepro Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно реально скрадывает проблемные шумы мотора. У меня то ли поршни перекладывается, то ли пальцы стучат на холодную при ускорении с 2000 до 3000 об/мин. На Армотек 5-30 было, потом залил zepro 0-20 и почти забыл про этот стучок. Сейчас Zic 0-20 и снова тик-тик при ускороении на холодную. Хоть сливай zic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Zic 0-20 и снова тик-тик 
Хоть сливай zic.
 
Оффтоп
Прям такая разительная разница меж ним и Зепро?
Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На холодную при ускорении тише тик-тик, и проявляется в меньшем температурном диапазоне по мере прогрева.

На горячую обе 20-ки одинаковы. Zepro чуть тише в нюансах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкий звук не равнозначен повышенному износу. Солидное содержание ZDDP без модификаторов трения будет работать грубовато, громковато. Но от износа защитит не хуже (а может и лучше) молибдена.

Как бюджетный вариант можете попробовать ПетроКанаду Суприм Синтетик 0-20/0-30 (серая канистра), на 5 тыс. км пробега хватит. Больше - не стОит, на ниссановском HR15DE и мицубовском 4B11 славливали на нем "перепробег" в виде отложений в районе 6 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкий звук не равнозначен повышенному износу. Солидное содержание ZDDP без модификаторов трения будет работать грубовато, громковато. Но от износа защитит не хуже (а может и лучше) молибдена.

Как бюджетный вариант можете попробовать ПетроКанаду Суприм Синтетик 0-20/0-30 (серая канистра), на 5 тыс. км пробега хватит. Больше - не стОит, на ниссановском HR15DE и мицубовском 4B11 славливали на нем "перепробег" в виде отложений в районе 6 тыс. км.

Присматривался к этому маслу но на емексе ценник не на много отличается от  Idemitsu Zepro (одинаково по цене) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honda54, полностью согласен.

Сегодня утром, после ночной стоянки, моторист послушал мой мотор. Народ его хвалит: делает качественно, берет дорого. На холодную, при перегазовках,  около 2500 побрякивают юбки поршней.

На зепро 0-20 этот стучек был намного тише и в более узком диапазоне температур ОЖ. Насколько это поможет ТС не знаю. Для меня этот моливан в zepro волшебен ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...