Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 (SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
RN_Magnum Ultratec_10W-40_4L.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-G2, PSA B71 2230, ПАО "Автоваз"
Описание: Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

Область применения:
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА A3/B4, A3/B3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла:
- Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей
- Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах
- Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
- Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Техническая документация: Rosneft_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
40814932 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 1л
40814942 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 4л

40814970 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE 10W40 API SN/CF синт. 216л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, avignon сказал:

С каких это пор 10W40 стало традиционно полусинтетическим?:blink:

Грузовые 15W40 как бы топчик...

топчик в чем? вы льете в свою машину минералку для грузовиков?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, polik сказал:

Одни лозунги и ничего по делу. 

Ничего по делу писать про щелочное 13 и схожесть с дизельными рецептурами. Карманным спектрометром ничего нельзя определить точно. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, polik сказал:

топчик в чем? вы льете в свою машину минералку для грузовиков?

В свою машину лью гидрокрекинг 15W40 допуска CJ4. Вязкая база, минимум крепкого загустителя, умеренная зольность в 1%.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Itseasy сказал:

Ничего по делу писать про щелочное 13 и схожесть с дизельными рецептурами. Карманным спектрометром ничего нельзя определить точно. 

Ну дождемся теста, если таковой появится. Магнум вязкости 10w-40 редкий гость в продаже.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, avignon сказал:

В свою машину лью гидрокрекинг 15W40 допуска CJ4. Вязкая база, минимум крепкого загустителя, умеренная зольность в 1%.

Офигеть.... я погуглил - 15w40 

Моторное масло для тяжелой техники, грузовиков, рыболовных судов, локомотивов и прочих видов дизельных двигателей траспортировочных машин, а также для дизельных стационарных двигателей по выроботке энергии.

Это при рекомендованном 5w-30 ? а почему такой выбор масла? Просто была бочка 200 литров рядом?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, polik сказал:

Офигеть.... я погуглил - 15w40 

Лучше не гуглить, а поизучать форум и различный опыт... У меня достаточно термонагруженный турбомотор 2.5 V6 с двумя турбинами и не очень большим картером... Такое масло туда по факту то что доктор прописал...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Лучше не гуглить, а поизучать форум и различный опыт... У меня достаточно термонагруженный турбомотор 2.5 V6 с двумя турбинами и не очень большим картером... Такое масло туда по факту то что доктор прописал...

тут столько мусора и откровенно глупых сообщений,как впрочем и ваши о неприменимости спектрометра для анализа масла. Этот прибор сертифицирован для анализа эксплуатационных жидкостей. Так что сорян, прежде чем безапеляционно уверять всех о бесполезности тестов, сначала хорошо бы погуглить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, polik сказал:

тут столько мусора и откровенно глупых сообщений,как впрочем и ваши о неприменимости спектрометра для анализа масла. Этот прибор сертифицирован для анализа эксплуатационных жидкостей. Так что сорян, прежде чем безапеляционно уверять всех о бесполезности тестов, сначала хорошо бы погуглить. 

Гугл наше все!

Ну-ка, для каких целей сей спектрометр создан? Что там гугл говорит? Наверное, чтобы какой нибудь ютубщик РСМО масла там от нефиг делать тестировал)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Гугл наше все!

Ну-ка, для каких целей сей спектрометр создан? Что там гугл говорит? Наверное, чтобы какой нибудь ютубщик РСМО масла там от нефиг делать тестировал)

Да пожалуйста. - https://profpribor.ru/shop/neftyanoe-oborudovanie/spektralnyj-metod/fluidscan-portativnyj-monitor-sostoyaniya-smazki

У него в памяти уже 5000 масел забито, если прибор говорит, что спектрограмма соотвествует маслам 15w-40, то скорее всего, так это и есть.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, polik сказал:

Да пожалуйста. - https://profpribor.ru/shop/neftyanoe-oborudovanie/spektralnyj-metod/fluidscan-portativnyj-monitor-sostoyaniya-smazki

У него в памяти уже 5000 масел забито, если прибор говорит, что спектрограмма соотвествует маслам 15w-40, то скорее всего, так это и есть.

 

Ну, ну...

Гуглите научные статьи, тогда и о приборе будет соответствующее мнение)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
20 часов назад, polik сказал:

тут столько мусора и откровенно глупых сообщений

Например? 

20 часов назад, polik сказал:

как впрочем и ваши о неприменимости спектрометра для анализа масла. Этот прибор сертифицирован для анализа эксплуатационных жидкостей. Так что сорян, прежде чем безапеляционно уверять всех о бесполезности тестов

Я про это вообще ничего не писал. Я написал что грузовые 15W40 CJ4 хорошо заходят в бензиновые турбомоторы, во всяком случае, старых генераций, хотя, думаю, и в более новые пойдут, где нужны 40-ки.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

Я про это вообще ничего не писал.

Сорри, не туда ответил видимо

Ссылка на сообщение

Ультратек от рунтека отличается моющими присадками(салицилаты и сульфонаты). Базовое масло одно и тоже. Только в ультратек чуток больше загустителя, чем и повысили вспышку. Вот и весь фокус.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
27.03.2021 в 17:27, Lion сказал:

Ультратек от рунтека отличается моющими присадками(салицилаты и сульфонаты). Базовое масло одно и тоже. Только в ультратек чуток больше загустителя, чем и повысили вспышку. Вот и весь фокус.

Ну выше вспышка и лучше присадки это наоборот хорошо. 

Ссылка на сообщение

Сегодня его слил, через 3500 пробега мотор стал греметь как ведро с гайками. Упало давление на три десятых. Слитое напомнило воду с пузырьками.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...