Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
autosachs

Одинаковое масло в G4KD и в G4EC

Recommended Posts

Здравствуйте. Прошу совета по подбору одинакового масла в два автомобиля.

1а  Hyundai Accent (ТАГАЗ) 2008 год выпуска, левый руль, ПРИЦЕП

2а  Бензиновый, 1.5 G4EC, МКПП

3а  Сухой 3.3л, при замене входит 3.0-3.1

 

1б Kia Sportage 2012 год выпуска, левый руль

2б Бензиновый, 2.0 G4KD, МКПП

3б Сухой 6.5, при замене входит 6.0-6.2

 

4 Место обитания – Белгородская область (зимой -30 редко, но бывает, место ночной стоянки а/м – низина, где скапливается холодный воздух, всё время холоднее градусов на 5 чем в окрестностях. Летом +35 часто, иногда выше).

5 Режим эксплуатации – 80% трасса, 20% деревенские дороги, зачастую грунтовки. Город бывает раз в квартал, и то без пробок.

6 Планирую менять по сезону (зима-лето)

7 Хитрых катализаторов нет, экология на Акценте евро3, на Спортаже евро4

8 Доступен ассортимент магазина Autodoc

9 В рекомедациях мануала – самая главная засада. Для Спортажа все понятно – 5W-20, 5W30 GF-5.  А вот для Акцента с его Альфой 1,5 везде пишется 5W-30, 5W-40 A3. Сейчас залито Mobil Super 3000 X1 5W-40

 

Для Спортажа выбрали масла 0W-20 (зима) и 5W-30 (лето) производителя MAG1, тут вопросов особо нет, по G4KD сообщество в лице этого форума пришло к единому мнению.

Хотелось бы свести весь ассортимент моторного масла для двух машин к 2-м позициям (лето-зима). У Гетца такой же двигатель, правда поддон литой алюминиевый с ребрами охлаждения, и в рекомендациях сразу 5W-20, 5W30 GF-5. Если в этот мотор подходит xW-20, я вижу 15-титысячный годовой пробег так: январь-апрель 0W-20, май-сентябрь 5W30 GF-5, октябрь-декабрь 0W-20. Если пробег будет около 10 тык в год, то ноябрь-март 0W-20, апрель-октябрь 5W30 GF-5. Хотелось бы понимать, не будет ли критичной эксплуатация на таких вязкостях, если к примеру зимой в сугробе побуксовать или летом прицеп щебенки привезти. Или лить то, что лью? Или 5W30 А3 всё-таки? Или можно 5W30 GF-5 круглогодично?

Edited by autosachs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

15-титысячный годовой пробег так: январь-апрель 0W-20, май-сентябрь 5W30 GF-5, октябрь-декабрь 0W-20. Если пробег будет около 10 тык в год, то ноябрь-март 0W-20, апрель-октябрь 5W30 GF-5.

Думаю, нормально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае самым универсальным маслом будет 0w30 АСЕА А5 и спортажу относительно нормально и акценту не такое жидкое. Летом можно лить 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для Спортажа выбрали масла 0W-20 (зима) и 5W-30 (лето) производителя MAG1, тут вопросов особо нет, по G4KD сообщество в лице этого форума пришло к единому мнению.

 

 

это где такое решили?) до сих пор не решили есть задиры или нет у всех. да и 5в40 многие льют, а вы так категорично пишете, что единое мнение есть

Edited by alex063

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае самым универсальным маслом будет 0w30 АСЕА А5 и спортажу относительно нормально и акценту не такое жидкое. Летом можно лить 5w30.

Полностью согласен, либо 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где такое решили?) до сих пор не решили есть задиры или нет у всех. да и 5в40 многие льют, а вы так категорично пишете, что единое мнение есть

Ну насколько я понял, единого мнения нет по задирам. А по вязкости масла все мнения сводятся к низковязким xW-20, xW-30 А5, GF-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько я понял, единого мнения нет по задирам. А по вязкости масла все мнения сводятся к низковязким xW-20, xW-30 А5, GF-5.

про вязкость понял, а вот про mag1 тему почитал - как -то неоднозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средненькое масло для средненьких морозов. Пока цена невысокая, буду лить его, повысится - подберу что-то еще. Сейчас меня другой вопрос интересует - почему в Getz, Matrix, Elantra J3 можно ILSAC, а в Accent ACEA A3 по мануалу?

Вот от Getz мануал: post-24855-0-78598600-1514145200_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средненькое масло для средненьких морозов. Пока цена невысокая, буду лить его, повысится - подберу что-то еще. Сейчас меня другой вопрос интересует - почему в Getz, Matrix, Elantra J3 можно ILSAC, а в Accent ACEA A3 по мануалу?

Вот от Getz мануал: Getz.jpg

Акцент же нашей сборки, может поэтому и написали с учётом нашего рынка ГСМ. А Илсак 10 лет назад у нас вряд-ли можно было найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акцент же нашей сборки, может поэтому и написали с учётом нашего рынка ГСМ. А Илсак 10 лет назад у нас вряд-ли можно было найти.

На сайте ТАГАЗа висит мануал, который допускает 5W-20, но таких зим, чтобы не выше -10, у нас не бывает: 

post-24855-0-97401700-1514147117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие мануалы и у старых японцев встречаются, сейчас масла другие уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Тоже стоял перед таким же выбором: пытался подобрать одно масло в Спортаж и Элантру j3 с Альфой 1,6. В общем попробовал в обоих дв-лях Total HKS G-310 и УзАутоОйл 5w30. УзАутоОйл не понравилось обоим дв-м (Спортаж стал громче работать на Элантре появился стручок) HKS очень нравится Спортажу, но на Элантре такой же стучок, как и на УзАутоОйле.

Так что я вернулся на Элантре к маслам А3 - все ок. В дв-ль Спортажа круглогодично 5лет лил HKS, а неделю назад залил на пробу PC SS 0W30. Сказать могу пока только одно: на холодную работает чуть тише, чем на HKS (приборные замеры не делал, чисто по ощущениям). На новогодние каникулы предстоит поездка 2х750км. По приезду отпишусь об ощущениях.

Надо пробовать, а при возможности сделайте анализы.

P.S. Про то, что звук работы дв-ля на конкретном масле не говорит о степени защиты от износа - знаю. Но тишины тоже хочется.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обдумав все "за" и "против", пришел к выводу, что для "задиристого" мотора G4KD лучше лить пожиже, а для G4EC с прицепом всё-таки А3, ибо универсальное масло в данном случае - компромисс и для того, и для другого двигателя. Спасибо всем откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@autosachs, Для  G4KD пожиже и с молибденом! Хотя в Total HKS G-310 5W30 тоже не мало молибдена, но он как то погромче работал  на холодную чем на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×