Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
autosachs

Одинаковое масло в G4KD и в G4EC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу совета по подбору одинакового масла в два автомобиля.

1а  Hyundai Accent (ТАГАЗ) 2008 год выпуска, левый руль, ПРИЦЕП

2а  Бензиновый, 1.5 G4EC, МКПП

3а  Сухой 3.3л, при замене входит 3.0-3.1

 

1б Kia Sportage 2012 год выпуска, левый руль

2б Бензиновый, 2.0 G4KD, МКПП

3б Сухой 6.5, при замене входит 6.0-6.2

 

4 Место обитания – Белгородская область (зимой -30 редко, но бывает, место ночной стоянки а/м – низина, где скапливается холодный воздух, всё время холоднее градусов на 5 чем в окрестностях. Летом +35 часто, иногда выше).

5 Режим эксплуатации – 80% трасса, 20% деревенские дороги, зачастую грунтовки. Город бывает раз в квартал, и то без пробок.

6 Планирую менять по сезону (зима-лето)

7 Хитрых катализаторов нет, экология на Акценте евро3, на Спортаже евро4

8 Доступен ассортимент магазина Autodoc

9 В рекомедациях мануала – самая главная засада. Для Спортажа все понятно – 5W-20, 5W30 GF-5.  А вот для Акцента с его Альфой 1,5 везде пишется 5W-30, 5W-40 A3. Сейчас залито Mobil Super 3000 X1 5W-40

 

Для Спортажа выбрали масла 0W-20 (зима) и 5W-30 (лето) производителя MAG1, тут вопросов особо нет, по G4KD сообщество в лице этого форума пришло к единому мнению.

Хотелось бы свести весь ассортимент моторного масла для двух машин к 2-м позициям (лето-зима). У Гетца такой же двигатель, правда поддон литой алюминиевый с ребрами охлаждения, и в рекомендациях сразу 5W-20, 5W30 GF-5. Если в этот мотор подходит xW-20, я вижу 15-титысячный годовой пробег так: январь-апрель 0W-20, май-сентябрь 5W30 GF-5, октябрь-декабрь 0W-20. Если пробег будет около 10 тык в год, то ноябрь-март 0W-20, апрель-октябрь 5W30 GF-5. Хотелось бы понимать, не будет ли критичной эксплуатация на таких вязкостях, если к примеру зимой в сугробе побуксовать или летом прицеп щебенки привезти. Или лить то, что лью? Или 5W30 А3 всё-таки? Или можно 5W30 GF-5 круглогодично?

Изменено пользователем autosachs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

15-титысячный годовой пробег так: январь-апрель 0W-20, май-сентябрь 5W30 GF-5, октябрь-декабрь 0W-20. Если пробег будет около 10 тык в год, то ноябрь-март 0W-20, апрель-октябрь 5W30 GF-5.

Думаю, нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае самым универсальным маслом будет 0w30 АСЕА А5 и спортажу относительно нормально и акценту не такое жидкое. Летом можно лить 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Спортажа выбрали масла 0W-20 (зима) и 5W-30 (лето) производителя MAG1, тут вопросов особо нет, по G4KD сообщество в лице этого форума пришло к единому мнению.

 

 

это где такое решили?) до сих пор не решили есть задиры или нет у всех. да и 5в40 многие льют, а вы так категорично пишете, что единое мнение есть

Изменено пользователем alex063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае самым универсальным маслом будет 0w30 АСЕА А5 и спортажу относительно нормально и акценту не такое жидкое. Летом можно лить 5w30.

Полностью согласен, либо 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это где такое решили?) до сих пор не решили есть задиры или нет у всех. да и 5в40 многие льют, а вы так категорично пишете, что единое мнение есть

Ну насколько я понял, единого мнения нет по задирам. А по вязкости масла все мнения сводятся к низковязким xW-20, xW-30 А5, GF-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понял, единого мнения нет по задирам. А по вязкости масла все мнения сводятся к низковязким xW-20, xW-30 А5, GF-5.

про вязкость понял, а вот про mag1 тему почитал - как -то неоднозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средненькое масло для средненьких морозов. Пока цена невысокая, буду лить его, повысится - подберу что-то еще. Сейчас меня другой вопрос интересует - почему в Getz, Matrix, Elantra J3 можно ILSAC, а в Accent ACEA A3 по мануалу?

Вот от Getz мануал: post-24855-0-78598600-1514145200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средненькое масло для средненьких морозов. Пока цена невысокая, буду лить его, повысится - подберу что-то еще. Сейчас меня другой вопрос интересует - почему в Getz, Matrix, Elantra J3 можно ILSAC, а в Accent ACEA A3 по мануалу?

Вот от Getz мануал: Getz.jpg

Акцент же нашей сборки, может поэтому и написали с учётом нашего рынка ГСМ. А Илсак 10 лет назад у нас вряд-ли можно было найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акцент же нашей сборки, может поэтому и написали с учётом нашего рынка ГСМ. А Илсак 10 лет назад у нас вряд-ли можно было найти.

На сайте ТАГАЗа висит мануал, который допускает 5W-20, но таких зим, чтобы не выше -10, у нас не бывает: 

post-24855-0-97401700-1514147117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие мануалы и у старых японцев встречаются, сейчас масла другие уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Тоже стоял перед таким же выбором: пытался подобрать одно масло в Спортаж и Элантру j3 с Альфой 1,6. В общем попробовал в обоих дв-лях Total HKS G-310 и УзАутоОйл 5w30. УзАутоОйл не понравилось обоим дв-м (Спортаж стал громче работать на Элантре появился стручок) HKS очень нравится Спортажу, но на Элантре такой же стучок, как и на УзАутоОйле.

Так что я вернулся на Элантре к маслам А3 - все ок. В дв-ль Спортажа круглогодично 5лет лил HKS, а неделю назад залил на пробу PC SS 0W30. Сказать могу пока только одно: на холодную работает чуть тише, чем на HKS (приборные замеры не делал, чисто по ощущениям). На новогодние каникулы предстоит поездка 2х750км. По приезду отпишусь об ощущениях.

Надо пробовать, а при возможности сделайте анализы.

P.S. Про то, что звук работы дв-ля на конкретном масле не говорит о степени защиты от износа - знаю. Но тишины тоже хочется.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обдумав все "за" и "против", пришел к выводу, что для "задиристого" мотора G4KD лучше лить пожиже, а для G4EC с прицепом всё-таки А3, ибо универсальное масло в данном случае - компромисс и для того, и для другого двигателя. Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@autosachs, Для  G4KD пожиже и с молибденом! Хотя в Total HKS G-310 5W30 тоже не мало молибдена, но он как то погромче работал  на холодную чем на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×