Перейти к публикации

suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год


Рекомендованные сообщения

1) suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год
2) Двигатель (M16A)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (0...5w-20...30)
4) Интервалы смены (4-7 тыс. км)
5) Вид топлива ( газ)
6) Режимы (50% город и 50% трасса)

 

34 ткм

 

h-766.jpg

 

 

h-767.jpg

 

h-763.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, worker сказал:

Сократил затраты на содержание около 40%.

Я без стеба.. А можете немного в цифрах это изложить, для понимания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worker почем нынче пропан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати на дизель тоже можно (нужно) газ ставить! Золы вообще не будет, +25% к мощи мотора и другие вытекающие плюшки.

Смотрю на следующий авто и вот дизель в первой тройке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надо знать свой движок, чтоб быть спокойным за гбо. У меня почему-то один зазор ушел под минимум за 35ткм всего. Опять отдавать 150уе за регулировку. У меня стаканы. Оно-то окупается, но мне непонятно, почему. Настройка хорошая. Переход на бенз на 4тоб или под нагрузкой.

 

А так, в целом , только позитивные очучения.

 

Ну, и цены растут, но разница между бензом-газом остаётся. Все равно дешевле порядком. И мотор чистенькый.

 

Screenshot_2021-12-26-18-13-56-311_com.struchev.car_expenses.jpg

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@worker, слышал за, так называемые, газовые зазоры? Те, свыше допустимых? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, worker сказал:

23 ... 28руб в Самаре

Псков 33.80, смысла в гбо 0. Езжу по инерции. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, после регулировки зазоры стали по 2,5+- мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimitreska сказал:

@worker, слышал за, так называемые, газовые зазоры? Те, свыше допустимых? 

 

 

14 часов назад, Dimitreska сказал:

Ну, надо знать свой движок, чтоб быть спокойным за гбо. У меня почему-то один зазор ушел под минимум за 35ткм всего. Опять отдавать 150уе за регулировку. У меня стаканы. Оно-то окупается, но мне непонятно, почему. Настройка хорошая. Переход на бенз на 4тоб или под нагрузкой.

 

А так, в целом , только позитивные очучения.

 

Ну, и цены растут, но разница между бензом-газом остаётся. Все равно дешевле порядком. И мотор чистенькый.

 

 

Обычно выпуск на верхнем пределе делают или чуть за… стаканы, как и шайбы можно шлифануть, а не новые каждый раз покупать… зазоры могут и при замере уйти, попал шмурдяк, поленились и не сделали оборот колена, короче есть тонкости с которыми можно столкнуться.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanchell сказал:

 

 

Обычно выпуск на верхнем пределе делают или чуть за… стаканы, как и шайбы можно шлифануть, а не новые каждый раз покупать… зазоры могут и при замере уйти, попал шмурдяк, поленились и не сделали оборот колена, короче есть тонкости с которыми можно столкнуться.

Та я уже регулировался, но один выпускной ушел ниже минимума всего за 35ткм.

Промеры делаю сам, там делать нефиг. У меня даже впуск не поверх кк.

 

Отож и вопрошаю - можно ли сделать с небольшим запасом. Сотки 2...5? При мах допуске 034, вроде , на выпуске.

Как бэ, 150уе регулировка. 

А зазоры должны дольше уходить.

 

В прошлый раз регулировался на клубном сто, но промеры финальные мне не дали, и я не контролировал зазоры каждые 10тыщ. Ну, блин, у людей они уходят за 70-100, я и расслабился, а тута ононокак

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimitreska сказал:

можно ли сделать с небольшим запасом. Сотки 2...5?

Легко, у себя сделал +0,05 к максимальному, на холодную чуть громче работает, потом затихает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska твой мотор самый не преспособленный под газ... Регулировка клапанов выполняется каждый раз со снятием валов ((( Чтобы снять валы - нужно снять переднюю плиту. Жесть в общем.

Что касается "расхода" клапанов:

1. Довпрыск бензина нужно начинать примерно с 12-14мс открытия газовых форсунок. Это позволит смазывать впускные клапаны и сохранять выпускные;

2. Зазор нужно выставлять в верхней границе допуска + ещё не много (ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, worker сказал:

Dimitreska твой мотор самый не преспособленный под газ... Регулировка клапанов выполняется каждый раз со снятием валов ((( Чтобы снять валы - нужно снять переднюю плиту. Жесть в общем.

Что касается "расхода" клапанов:

1. Довпрыск бензина нужно начинать примерно с 12-14мс открытия газовых форсунок. Это позволит смазывать впускные клапаны и сохранять выпускные;

2. Зазор нужно выставлять в верхней границе допуска + ещё не много (ИМХО).

 

Та я знаю) а шо делать?)

По времени открытия я без понятия, надо шнурок купить. А полный переход с 4тоб.

Какой % довпрыска посоветуешь?

Хочу +5 соток. Верхняя граница выпускных 0.32, по-моему.

 

Вариатор уоз стоит, но настроен отсебятиной. С +9 до +6-7 на 3.5тоб. Хочу попробовать в этот раз без него, и проверять каждые 10тыщ.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska сказал:

Какой % довпрыска посоветуешь?

Хочу +5 соток. Верхняя граница выпускных 0.32, по-моему.

 

Вариатор уоз стоит, но настроен отсебятиной. С +9 до +6-7 на 3.5тоб. Хочу попробовать в этот раз без него, и проверять каждые 10тыщ.

Наверно не в %, а от нагрузки зависит. С 50% нагрузки нужно доливать бензину.

Впускные наверное стоит оставить как есть. А выпускные да, +5 соток думаю будет норм.

Вариатор - хорошая штука. Не снимай его. Но настроий примерно так: чтобы менял УОЗ с 1500 об/м и стабильно +5....8 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, worker сказал:

Наверно не в %, а от нагрузки зависит. С 50% нагрузки нужно доливать бензину.

Впускные наверное стоит оставить как есть. А выпускные да, +5 соток думаю будет норм.

Вариатор - хорошая штука. Не снимай его. Но настроий примерно так: чтобы менял УОЗ с 1500 об/м и стабильно +5....8 градусов.

У меня с 1000об, как пишет сам производитель, уже идёт +9, так почему же так быстро ушли зазоры? По пробкам не шатаюсь, трассы много относительно.

 

Впуск просто сделаю по верхнему допуску 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...