Перейти к публикации

suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год


Рекомендованные сообщения

1) suzuki sx4 4х4 АКПП (пропан) 2013 год
2) Двигатель (M16A)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (0...5w-20...30)
4) Интервалы смены (4-7 тыс. км)
5) Вид топлива ( газ)
6) Режимы (50% город и 50% трасса)

 

34 ткм

 

h-766.jpg

 

 

h-767.jpg

 

h-763.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.12.2021 в 17:48, worker сказал:

23 ... 28руб в Самаре

 

Экономия на топливе около 30-40% в деньгах, экономия на масле и фильтрах 50% (можно покупать дешевле и менять реже. К примеру на бензе я бы ездил на М1 х2 0-20, а так Вольф+mjoll, можно ещё проще...), бензиновую часть вообще не обслуживаю (фильтры, форсунки, ДК, катализаторы), свечи после моего авто ещё долго ходят в другой технике.

ГБО обслуживаю сам, как и все свои авто.

 

Но и любимые автолюбители.... Вы считаете окупаемость ГБО, но при этом забываете про другие вложения в авто которые ни когда не окупаются (резина - каждый 40ткм, магнитолы, сигналки, лампочки и прочая мишура).

А с ГБО всё просто: Заправился на 300-400км отдал 1000 руб. А бензина на аналогичный пробег 2000 руб. По мне так приятно. И вот такое удовольствие уже 7 лет ))))

Японцы официально отказались полностью от газа в двс, до этого отказались от гидрокомпенсаторов зазоров в угоду сохранения ресурса клапанного механизма, а вы полагаете, что экономите на газе 40% ? Где то тут нестыковка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хмыр сказал:

Японцы официально отказались полностью от газа в двс, до этого отказались от гидрокомпенсаторов зазоров в угоду сохранения ресурса клапанного механизма, а вы полагаете, что экономите на газе 40% ? Где то тут нестыковка.

Хз, клубари на qr/mr моторах наматывали очень много. Один ещё очень давно за сотку перевалил. Так же перечитал газовую тему на митсу клубе, там тоже мужик 300+тыщ на лансере9 с гбо наматывал без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska какой мотор на Лансере был? 1.6/2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2022 в 14:48, Хмыр сказал:

Где то тут нестыковка.

 

 

 

так Вы её и найдите, нестыковку. Данные по ценам на пропан с 2013 по 2021 известны. Остальные расходы тоже не секрет.

А вот кто от чего в угоду чему отказался, это лучше обойти стороной))) мы же тут все генДиры, конструкторы и инженеры с Японских заводов... NDA сейчас как щас нарушим в споре!  И нас всех в турма... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Dimitreska какой мотор на Лансере был? 1.6/2.0

Не помню уже :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, worker сказал:

 

 

 

так Вы её и найдите, нестыковку. Данные по ценам на пропан с 2013 по 2021 известны. Остальные расходы тоже не секрет.

А вот кто от чего в угоду чему отказался, это лучше обойти стороной))) мы же тут все генДиры, конструкторы и инженеры с Японских заводов... NDA сейчас как щас нарушим в споре!  И нас всех в турма... 

Я ж не спорю. Просто на каком то пробеге надо к расходам прибавить новую голову. Вот на каком - вот это вопрос. Зависит от авто, степени щепетильности (роспи...ства) хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Хмыр сказал:

надо к расходам прибавить новую голову.

Зачем так маштабно?

Регулировочные размеры на одном из клапанов уже кончились. В следующий раз буду снимать вал выпускной и точить стаканчики на 0,5-0,7 мм и это опять 100-150ткм регулировок ))) А к этому времени мотор начнёт кушать масло и износ клапанов остановится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я тоже не видел запущенных моторов, если хузяин хоть как-то дружит с головой и ценит свою тачку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 13:54, worker сказал:

Зачем так маштабно?

Регулировочные размеры на одном из клапанов уже кончились. В следующий раз буду снимать вал выпускной и точить стаканчики на 0,5-0,7 мм и это опять 100-150ткм регулировок ))) А к этому времени мотор начнёт кушать масло и износ клапанов остановится.

Так я и говорю про то, что газ это для рукасто-головастых, т.е. не для массмаркет. В противном случае - новую голову в расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...