Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Немного конкретизировал вывод что бы разночтений не вызывало, действительно.

 

Вывод: Экстремально полярное масло 0W-20. По присадкам выполнено как полнозольник 229.5, но в вязкости 0W-20. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Не плохие высокотемпературные характеристики. Не высокая зольность. Один серьезный минус - оно не API SN; ILSAC GF-5, с таким содержанием фосфора будет вредить современным катализаторам автомобилей, где требуется в мануале API SN; ILSAC GF-5 (все что кроме и древнее, можно в принципе спокойно лить). А еще из пожеланий, я бы для крепкости, повысил вязкость базового масла (добавил больше 6cst и меньше 4cst) и уменьшил количество полимерного загустителя. Что бы CCS при -35C = 5000-5500, NOACK стал 6, вспышка стала 240С. Оно, пусть не будет обладать такими хорошими низкотемпературными характеристиками, зато будет крепче на долгие интервалы смены и моментальную просадку вязкости в тяжелых режимах.(описал torcon).

Ссылка на сообщение

А каких?

От Мобила, полиэстеры?

 

здесь сложные эфиры Номер CAS : 11138-60-6

PAO - 70%

 

Огромная просьба внести данные в описание к маслу

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

@Bonker,

 

Немного конкретизировал вывод что бы разночтений не вызывало, действительно.

 

Вывод: Экстремально полярное масло 0W-20. По присадкам выполнено как полнозольник 229.5, но в вязкости 0W-20. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Не плохие высокотемпературные характеристики. Не высокая зольность. Один серьезный минус - оно не API SN; ILSAC GF-5, с таким содержанием фосфора будет вредить современным катализаторам автомобилей, где требуется в мануале API SN; ILSAC GF-5 (все что кроме и древнее, можно в принципе спокойно лить). А еще из пожеланий, я бы для крепкости, повысил вязкость базового масла (добавил больше 6cst и меньше 4cst) и уменьшил количество полимерного загустителя. Что бы CCS при -35C = 5000-5500, NOACK стал 6, вспышка стала 240С. Оно, пусть не будет обладать такими хорошими низкотемпературными характеристиками, зато будет крепче на долгие интервалы смены и моментальную просадку вязкости в тяжелых режимах.(описал torcon).

 

Даниил, благодарю.

В общем с производителем приняли решение под подгонку фосфора под требования API SN, ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

Я считаю это правильно, а то не туда и не сюда не впихнуть, потом будут у потребителей конфликты выбора. Сами знаете, те кто льют 0W-20 - это в большинстве перфекционисты, почитатели мануала, авто-производителя и написанных в книге стандартов.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники! 


 


Ваши комментарии полностью проанализированы нашим производителем


Каким окончательным получится продукт?


1. Базу доработаем, чтобы увеличить вязкость при 100 градусах Цельсия до 8,5-9,0 мм2/c. Вследствие этого снизится немного индекс вязкости и увеличится CCS


2. Щелочное число поднимем до 9,5-10


3. Пакет присадок будет доработан под API SN; ILSAC GF-5 . Фосфора уменьшим до 800 ppm. Серы и кислотное число уменьшим. 


 


 


Если есть желаете еще что-то прокомментировать, то просим сделать это оперативно    ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Щелочное число поднимем до 9,5-10
Оно и так тут такое, если привычным методом измерить ASTM 2896.

А если ориентироваться на GF-5, то TBN получится 8.5/7 в зависимости от метода.

Ссылка на сообщение

 

 


увеличить вязкость при 100 градусах Цельсия до 8,5-9,0 мм2/c.

@Bonker, Зачем, чтобы сделать "летнюю двадцатку"? Или "зимнюю тридцатку"? Считаю у 0W20 вязкость при 1000С не должна превышать 8.

Ссылка на сообщение

 

вязкость при 100 градусах Цельсия до 8,5   имхо, больше не нужно.

 

Серы и кислотное число уменьшим, можно наверно.

 

Главное что бы   HTHS меньше не стало.

 

Я бы залил такое)

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение

Если с увеличением вязкости при 100 снизится индекс вязкости, это будет означать, что вязкость при 40 повысится ещё сильнее. Масло не будет считаться экономичным в сравнении с одноклассниками. Тому, кто хочет двадцатку погуще понравится, тому, кто пожиже, поэкономичнее - нет. Вязкость при 100 - 8-8,5 вполне достаточна. Если при этом вязкость 40 будет 37-41 это плюс.

Ссылка на сообщение
1. Базу доработаем, чтобы увеличить вязкость при 100 градусах Цельсия до 8,5-9,0 мм2/c. Вследствие этого снизится немного индекс вязкости и увеличится CCS

2. Щелочное число поднимем до 9,5-10

3. Пакет присадок будет доработан под API SN; ILSAC GF-5 . Фосфора уменьшим до 800 ppm. Серы и кислотное число уменьшим. 

 

 

 

Вязкость 8,5-8,8 при 100, больше не надо.

Щелочное не больше 9.

API SN; ILSAC GF-5  ДА!

Идеальное масло для новых атмо двигателей Субару :)

Ссылка на сообщение

Вязкость при 400С  34-40 

 

Вязкость при 1000С  7.5-7.8

 

Будет отличный вариант для "азиатов". Прямой конкурент "Великому Idemitsu Zepro 0W20".

Ссылка на сообщение

Отличное масло!!!!!!!!

 

 

Жду появления его и залью в свою ХОНДУ!!!!

Ссылка на сообщение

Для оперативности публикуем первую часть параметров доработанного продукта EXTREME VR3 0w20, полученных в заводской лаборатории производителя. Вторая часть будет на следующей неделе. Если все Вас устраивает, то через неделю отправим образец уже в лабораторию PLM.

 

post-1270-0-56091200-1519648064_thumb.png

Ссылка на сообщение

Кстати, а как Вам такой вариант?

 

post-1270-0-91419100-1519648753_thumb.png

 

HTHS еще не измеряли. Но должен быть 2,9.

 

Просьба выбрать один вариант из двух предложенных.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...