Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF отработка на KIA RIO 3 1.4 после 14990 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интереснейший анализ.

1) щелочное не упало ниже кислотного! Несмотря на предыдущие перекаты масел.

2) износ не лучший, но нормально, просто много элементов накопилось за длинный интервал. При более частых заменах суммарный износ будет примерно такой же.

3) при отборе через щуп скорее всего набрали самое грязное масло с самого дна картера, кто откачивал остатки шприцем и трубочкой тот видел какая муть-песок оттуда выходит).

4) натрий это все-таки антифриз! Никакого налета от дорожной соли в воздухане быть не может. Соль туда не долетит через фильтр, все ездят по соли зимой, но натрия ни у кого нет. Скорее всего тащит по вентиляции картера, а там кроме антифриза ничего постороннего там быть не может. Так что антифриз немного портил это масло.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснейший анализ.

1) щелочное не упало ниже кислотного! Несмотря на предыдущие перекаты масел.

2) износ не лучший, но нормально, просто много элементов накопилось за длинный интервал. При более частых заменах суммарный износ будет примерно такой же.

3) при отборе через щуп скорее всего набрали самое грязное масло с самого дна картера, кто откачивал остатки шприцем и трубочкой тот видел какая муть-песок оттуда выходит).

4) натрий это все-таки антифриз! Никакого налета от дорожной соли в воздухане быть не может. Соль туда не долетит через фильтр, все ездят по соли зимой, но натрия ни у кого нет. Скорее всего тащит по вентиляции картера, а там кроме антифриза ничего постороннего там быть не может. Так что антифриз немного портил это масло. 

 

Вот и хочу разобраться) 

Фото воздушного патрубка нашел. Этот налет смылся простой водой. В Москве дороги зимой солью щедро поливают, есть основание, что взвесь попадает внутрь с воздухом. Забор воздуха довольно низко находится, из под колес впереди идущих машин практически всё летит туда

post-44022-0-08119500-1513698450_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks_Bah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине вроде все чисто. Ощущение что плохо затянут был патрубок на корпусе дроссельной заслонки и с краев чуть затягивало воздух мимо фильтра. Тогда может и соль :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разделяю вашей радости по износу и щелочному числу.Миц измеряет отработку методом для свежего.Если измерить нормально то щелочное тут около единицы.На форуме есть анализы отработок с этого мотора-по цифрам износа там лучше.Скоро начнёте подливать между сменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так нормально все с износом для такого пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миц измеряет отработку методом для свежего.Если измерить нормально то щелочное тут около 1

Не знаю про методы измерения, но если щелочное реально 1, то результат по износу впечатляет еще больше. Тем более 1.4 более нагружен, чем 1.6

 

P.s.

Кстати почему человек заплативший за анализ получил не корректные цифры от лабы? Если это действительно так, то пускай тогда возвращают средства или бесплатно переделывают.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арториус,пару раз при таком перекате циферки износа будут не страшными.Всё интересное потом.

По мицгсм-нужно было заказать метод измерения щелочного для отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арториус,пару раз при таком перекате циферки износа будут не страшными.Всё интересное потом.

По мицгсм-нужно было заказать метод измерения щелочного для отработок.

Ну мне анализ достался бесплатно, я танец не заказывал) то есть если я правильно понял по методу для отработанных масел ЩЧ было бы ниже по значениям? А в стандарте 2896 вроде есть надпись о том, что им можно измерять и отработку?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерять можно.Просто Вы получаете щелочное выше на 2-3 единицы.Тут много было анализов отработок с таким методом от миц.Завтра ссылок накидают и объяснят ещё раз.Старейшины))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стандарте 2896 вроде есть надпись о том, что им можно измерять и отработку?!

Вот тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM AA шел на натриевом пакете, вот оттуда он и остался скорее всего, если только не появился он еще на первой заливке.

Износ тут уже больше абразивный пошел, повылазили на свежем моторе металлы износа которых обычно нет, хотя могли и от притирки остатся- смен масла было пока что мало.

Кислотное конечно уже давно обогнало щелочное, это ж ведь Гамма.

А в общем, масло держалось молодцом- вязкость как и должна быть у данного класса, защищало как могло, но интервал сделал свое дело

ТС, зачем вам эти эксперименты по 400мч и 1000л топлива на одной заливке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ в принципе нормален. А вот масло мертвое (по моим меркам опять же) еще тысяч 7 назад... Метод ASTM D 2896 в отработке не очень показателен, все время щелочное высокое. :)   Ориентироваться по нему прямая дорога к закоксовке колец и отложениям в двигателе ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрий не ищите Booster нашел его, Liqui Moly Special AA 5W-30 был на натриевом пакете присадок Lubrizol 

 

вот он, смотрите на натрий. 

post-2-0-93138200-1443753345_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19749-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-7280km/

 

@Aleks_Bah, у тебя просто несливаемый остаток старого масла остался и передал немного натрия свежему Лукойлу ;)

По вязкости Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отлично продержался, практически что было то и осталось вязкость около 10cst. Так же видно что топлива двигатель много не льет в картер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM AA шел на натриевом пакете, вот оттуда он и остался скорее всего, если только не появился он еще на первой заливке.

Износ тут уже больше абразивный пошел, повылазили на свежем моторе металлы износа которых обычно нет, хотя могли и от притирки остатся- смен масла было пока что мало.

Кислотное конечно уже давно обогнало щелочное, это ж ведь Гамма.

А в общем, масло держалось молодцом- вязкость как и должна быть у данного класса, защищало как могло, но интервал сделал свое дело

ТС, зачем вам эти эксперименты по 400мч и 1000л топлива на одной заливке?

 

Честно? Ради практического интереса, не всегда понимаю и поддерживаю истерию в автомобильных кругах по поводу смены масла в 5, 7, 10 тысяч километров) Считаю, что все случаи индивидуальны - качество топлива и работа топливной системы, моточасы, конструкция двигателя, режимы нагрузки, качество самого смазочного материала в конце концов) Хочу для себя определить золотую середину смены масла. Пока склоняюсь к уменьшению интервала замены с 15 до 10-12 тысяч км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...