Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
игорёха kz

промывка печки VOLVO 760 без снятия,препаратом LAVR для коммерческого транспорта

Recommended Posts

Решил заморочится.Это уже вторая промывка.Диагноз,дует тёплым воздухом.Не горячим,не холодным,а просто тёплым.Термостат 92* WAHLER.

https://youtu.be/6TNArGeWRtQ

Вот что в чулке за 30 минут(на бумаге видней)

 

post-22-0-92630000-1513713407_thumb.jpg

Вот такой напор от газелевской эл.помпа.

 

https://youtu.be/rx3Ul3CpIqA

 

Промывка происходила в течении 1 часа.

Далее было промыто водой в количестве 5 литров.

Ну коль заморочился промывкой печки,промыл сразу и двигатель с радиатором этой химией.Шланги на печку были закольцованы с помощью трубки(на всякий случай что бы грязь не пошла в промытую печку) Снят термостат.Малый круг закрыт чопиком,в верхний ввод радиатора вставлен другой чулок капроновый.Гонял на ХХ ,с переодическими подгазовками,тоже 1 час.

Потом химия была слита и промывка 2 раза по 15 минут водой.Залил воду,проработала 15 минут,слил.Снова залил свежей воды,погонял 15 минут,слил.

Вот что в чулке капроновом.Твёрдых частиц нет,есть какой то пластилин светлый.

post-22-0-15373000-1513713416_thumb.jpg

Подсоеденил шланги к печке и снова залил свежей воды.Погонял ещё 15 минут.Вот как с обратки печки на ХХ бежит.

 

https://youtu.be/cvsyEWwBTqM

 

Слил воду,залил FELIX Prolonger G11.

Усё :)

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну коли не греет, труба... все что подняло забило окончательно, может осталось 1-2-3 трубки из 50 через них вода идет...

Тут или ядреная химия, профессиональная, ей только еще попробовать...

Лавр это так... Ерунда...

Можно еще лимонкой попробовать, или кротом, по ядренее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коли не греет, труба... все что подняло забило окончательно, может осталось 1-2-3 трубки из 50 через них вода идет...

Тут или ядреная химия, профессиональная, ей только еще попробовать...

Лавр это так... Ерунда...

Можно еще лимонкой попробовать, или кротом, по ядренее будет

Не сочтите за рекламу, у Protec есть два "ядреных" варианта.

1. http://pro-tec-russia.com/117

2. http://pro-tec-russia.com/251

Оба отлично работают

Вариант №2 Имеет одобрение у Scania. Кто имеет доступ к сервисным билютеням данной компании без труда найдет подтверждение. Я данного доступа не имею. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за рекламу, у Protec есть два "ядреных" варианта.

1. http://pro-tec-russia.com/117

2. http://pro-tec-russia.com/251

Оба отлично работают

Вариант №2 Имеет одобрение у Scania. Кто имеет доступ к сервисным билютеням данной компании без труда найдет подтверждение. Я данного доступа не имею. 

1) хз как и где их найти

2) пока не у вижу реальные тесты... ядреная, может... но...  тесты тесты

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) хз как и где их найти

2) пока не у вижу реальные тесты... ядреная, может... но...  тесты т

Где найти- ссылки кинул, смотрите в контактах информацию. Могу сказать где можно найти в Хабаровске. Проверьте сами если не верите. Если бы у вас были проблемы вы бы попробовали, а так значит у вас нет проблем с системой охлаждения. Ждать тестов можно всю жизнь, особенно когда вы ждете что бы за вас их провел кто-то другой

Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем только поставил авто.На улице -20°.В авто тепло,но не потеешь.Вывод,после промывки,второй уже, ни чего практически не изменилось.Или LAVR беспонтовый,или печка в хлам забита.А радиатор доставать,дело хлопотное у меня.Это снять торпеду,вытащить всю климаничку в сборе,разобрать её и только тогда доберусь до печки.

Снял вискомуфту(остался эл.карлосон)Когда температура ОЖ подымается до 95-97°как бы тепло нормальное начинает дуть.Как только падает до 90°,начинает просто тёплым дуть.Эх,а зима только начинается у нас.И где то мороз за -30 не за горами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем только поставил авто.На улице -20°.В авто тепло,но не потеешь.Вывод,после промывки,второй уже, ни чего практически не изменилось.Или LAVR беспонтовый,или печка в хлам забита.А радиатор доставать,дело хлопотное у меня.Это снять торпеду,вытащить всю климаничку в сборе,разобрать её и только тогда доберусь до печки.

Снял вискомуфту(остался эл.карлосон)Когда температура ОЖ подымается до 95-97°как бы тепло нормальное начинает дуть.Как только падает до 90°,начинает просто тёплым дуть.Эх,а зима только начинается у нас.И где то мороз за -30 не за горами.

Попробуйте Protec. Им печки нормально промывают. Или BG 540 (код). По BG-если печка сильно забита залить соответствующее количество и день покататься и потом сменить антифриз. Обычно помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте Protec. Им печки нормально промывают. Или BG 540 (код). По BG-если печка сильно забита залить соответствующее количество и день покататься и потом сменить антифриз. Обычно помогает.

BG нету на заказ.В магазинах нашего аула точно нет.

 Protec  и его тоже нет. :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BG нету на заказ.В магазинах нашего аула точно нет.

 Protec  и его тоже нет. :(

Могу отправить с Хабаровска. Пишите в Личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Хабаровска в Казахстан,это почта России,потом Каз.почта, мда,дай бог к февралю,марту прийдёт может быть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Хабаровска в Казахстан,это почта России,потом Каз.почта, мда,дай бог к февралю,марту прийдёт может быть :-)

напишите пользователю scorpii  , он отмывал толи щелочью или кратом (подручной химией) с успехом. Или поищите сообщения....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же заниматься этим нужно только летом. Сам промывал лимонкой может около часа при почти потоянно кипящем растворе, особо толку нет, в чулке было небольшое количество нерастворимых частиц. Если некоторые трубки забиты наглухо- тут и едкая химия может не спасти,бывает и щупом пробить не можешь трубку разобранного отопителя. В идеале-комплексная промывка системы, замена жижи, установка фильтра ож и замена отопителя, или хотя б его механрческая чистка. Тогда жара будет такая что жечь будет, руку не подставишь, печку будешь убавлять и греть будет уже с градусов 40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вчерась на работе приборчик измерения температуры одолжил,ну и вот такие результаты.

1 фото.Так на панели показывает t ОЖ двигателя.

2 фото.Столько показывает на крышке термостата(авто прогрет)

3 фото.Температура шланга подачи на печку

4 фото.Температура шланга обратки печки.

5.фото.Температура из воздуходувки в салоне.

Как то так.А жары нет.Просто тепло.

post-39669-0-25782200-1513750000_thumb.jpg

post-39669-0-89931500-1513750215_thumb.jpg

post-39669-0-52910900-1513750317_thumb.jpg

post-39669-0-16463800-1513750360_thumb.jpg

post-39669-0-03911100-1513750467_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в климате шторки-заслонки переклинило, ну или там управление? Пыль, грязь, годы берут своё.

У знакомого такое было на Марк-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью промывал с помощью  LAVR  LN1106, сливалось всё довольно чистое, особо чтобы чего то вымыло - не заметил, хотя и мыть может нечего. Печка греет как надо, больше для профилактики это сделал.

В какую сторону гонял жидкость? Многим помогает воду под напором (хоть водопроводным) в обратном направлении движения антифриза прогнать через печку, говорят много чего вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×