Перейти к публикации

Очень! сложный выбор авто для жены.


  

50 пользователей проголосовало

  1. 1. выбор авто для жены

    • Gla200 MB
      3
    • Пежо 3008
      0
    • Мазда хэтчбек 3
      4
    • Мазда сx-5
      21
    • Outlander
      0
    • Rav4
      12
    • Tiguan
      6
    • Другое
      4


Рекомендованные сообщения

Стоим перед выбором. Выбираем между Gla200 MB, Пежо 3008 и Мазда хэтчбек 3, сx-5. прошу помощи в выборе. Вопрос больше в надежности , качества сборки и возможных проблем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам командовал автопарком. Ровно противоположное мнение. 

За нашими машинами, как продавали - очередь стояла. Механик при попытке просрочить ТО и смену масла - остался без премии. Один раз. После этого в гараже всегда стояла бочка расходки и в дальняк пацанам вручался комплект для ТО.

Дизельные кенгурушки вообще прошли всё, включая Абхазию при плюс 40 и Воркуту при минус 45. Через 300 тыков пришлось продавать - так чуть не передрались - кому выкупать)))

Ссылка на сообщение

Сам командовал автопарком. Ровно противоположное мнение. 

За нашими машинами, как продавали - очередь стояла. Механик при попытке просрочить ТО и смену масла - остался без премии. 

 

Ваш случай - скорее исключение, только подтверждающее правило. Так как у нас обслуживали развозные машины на предыдущей работе - это тихий ужас.

 

Да и что бы там не говорили, а 70 тыс за 2 года - это надо жестоко машину насиловать, если есть деньги на новую - я бы такой вариант в принципе не рассматривал.

Ссылка на сообщение

В а 70 тыс за 2 года - это надо жестоко машину насиловать, если есть деньги на новую - я бы такой вариант в принципе не рассматривал.

Обычная каждодневная езда, 2,5 года, 83 тыщи пробег.

 

Я за  РАВ4, без проблемная тачила, тойота рулит.

Изменено пользователем kantima
Ссылка на сообщение

Она у меня за 12 лет на хонде 120000 накатала. Ей хватит новой на столько же

 

К такому условию, еще добавлю беспроблемных, насколько это возможно, 12/120000 = уверен только в RAV4, CX5, OUT (со 120к км Jatco JF016E уж точно справится = но аккуратно)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

К такому условию, еще добавлю беспроблемных, насколько это возможно, 12/120000 = уверен только в RAV4, CX5, OUT (со 120к км Jatco JF016E уж точно справится = но аккуратно)

 

Мне кажется всё-таки Мазда с её Скайактивом по определению не может быт такой же надёжной, как классические атмосферники со впрыском в коллектор.

Ссылка на сообщение

Мне кажется всё-таки Мазда с её Скайактивом по определению не может быт такой же надёжной

Вы бы хоть профильный форум прочитали прежде чем такое писать или привели конкретные проблемы с надежностью Skyactiv

 

К сведению 

Компании Toyota и Mazda рассматривают возможность расширения существующего сотрудничества, сообщает агентство Reuters. Японские автопроизводители могут объединить усилия ради разработки автомобилей с водородными силовыми установками, чтобы сократить издержки.

Речь идет о двустороннем сотрудничестве – Тойота поделится с Маздой собственными наработками в области гибридов и водородомобилей в обмен на экономичные технологии ДВС, продвигаемые Mazda под общим названием SkyActiv.

Предположительно, соглашение объясняется желанием Mazda построить собственный водородный автомобиль. «Тойота» же хочет снизить уровень расхода топлива и вредных выбросов на своих бензиновых двигателях. Двигатели семейства SkyActive благодаря высокой степени сжатия (14:1) позволяют экономить до 30 процентов топлива по сравнению с агрегатами, разработанными до их появления.

На сколько именно заключено соглашение о сотрудничестве между Mazda и Toyota, не поясняется. В сообщении лишь указано, что договор является долгосрочным.

На данный момент между двумя японскими компаниями действует соглашение, позволяющее «Мазде» применять электромеханические вариаторы от «Приуса» на гибридном седане Axela Hybrid, японской версии Mazda3. Кроме того Toyota наладила выпуск на заводе Mazda в Мексике перелицованного хэтчбека Mazda2. 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Вы бы хоть профильный форум прочитали прежде чем такое писать или привести конкретные проблемы с надежностью Skyactiv

К сведению 

 

 

И где там про надёжность хоть слово? Давайте мы подождём, когда статистически значимое количество этих моторов проедет хотя-бы 150-200 тысяч а потом будем спорить. А пока я остаюсь при своём мнении - прямой впрыск, чрезмерная степень сжатия надёжности мотору не добавляют. Особенно если инженерам не была поставлена такая задача.

Ссылка на сообщение

@Игорь MaxOil, конкретный совершенно вопрос задал = какие реальные проблемы с надежностью Skyactiv, Вы прикрылись своим мнением и все тут. В правилах данного форума четко прописано что такое горлопанство и что за это бывает = выходит посему это так

 


Особенно если инженерам не была поставлена такая задача

Особенно если Вы точно знаете какая задача поставлена инженерам Mazda с приведением таких документально подтвержденных задач

 

 


150-200 тысяч а потом будем спорить

 

 


А вот и подтверждение правильности моего вывода. Хоть бы форумы владельцев почитали что ли, посмотрели сколько машин уже имеют пробеги больше 250 ткм, прежде чем такое писать.

post-13493-0-41757800-1508913893.jpg

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Что с 2012 г. никто не проехал 200 тыс на Скайактиве?

Пойду почитаю бортовики на драйве. Про проблемы с этими движками не слышал...

Ссылка на сообщение

Друзья мои, 

 

Мне кажется всё-таки Мазда с её Скайактивом по определению не может быт такой же надёжной, как классические атмосферники со впрыском в коллектор.

 

Повторюсь, это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Основано оно на том, что сложный механизм (надеюсь, тут не будете спорить что оно сложное) при прочих равных условиях менее надёжен чем простой. И ещё раз напишу, что нужно достаточное количество этих моторов, чтобы как-то судить об их надёжности. Фото приборки супреба TSI+DSG с пробегом 750 тысяч я тоже видел, что никак не говорит об общей картине по этим моторам/коробкам.

 

Если вдруг случится чудо и Мазда в эпоху одноразовых жужжалок вдруг сделает отличный ресурсный мотор, я с удовольствием возьму свои слова обратно.

Ссылка на сообщение

@Игорь MaxOil, так я ж и не гневаюсь = просто просил тебя привести конкретные примеры, дабы не быть голословным = технологии ведь тоже не стоят на месте = добиться надежности на технически сложном моторе при современном уровне автоматизации не так то уже и сложно. Так что Мир, Труд, Май, Skyactiv :drinks:

Ссылка на сообщение

Прихожу к мнению, что самый лучший вариант будет сх5 и по цене и качеству. Смотрел тигуан, не впечатлил. А рав4 б/у наверно не стоит всё таки. Риск большой. А у тигуана случаем не прямой впрыск? А то что -то не хочется славить lspi.

Ссылка на сообщение

Смотрел тигуан, не впечатлил.

:shok:  а ты хоть на нем с женой поездил?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

СХ-5 красава, спору нет. @akhrap1980, попробуйте для сравнения посидеть в рестайле Honda CR-V 2.0, мотор просто рабочая лошадка без огонька. Новый, пятый CR-V необоснованно дорог.

Ссылка на сообщение

Хонда CR-V очень хороший, удобный, хорошо управляемый городской кроссовер. Минусы: стоимость самого авто, стоимость КАСКО и то, что подвержен угону.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...