Перейти к публикации

Нужна помощь,Что это с цилиндрами???


Рекомендованные сообщения

Киа Рио 2011 год,пробег (вроде) 150тыс. мотор G4FC. МКПП

Товарищ купил в прошлом году машинку,за год накатал 30 тыс. Масло меняет как я ему советую раз в 5 тыс. Льет Илсаки и А5 и только 5/30.

Три раза делал раскоксовку: 1 Лавр. 2.Верилюб. 3 Лавр

Заехал посмотреть в цилиндры и чуть не упал в обморок :)

Масло угарает 200-400грамм на 5 тыс,прет нормально.расход бенза 8л. выше 120км/ч не ездит.

Единственное дизелит как на холодную так и на горячую

Ваши предположения?

post-24254-0-57376600-1512742818_thumb.jpgpost-24254-0-84516100-1512742819_thumb.jpgpost-24254-0-86508200-1512742820_thumb.jpg

post-24254-0-78735000-1512742821_thumb.jpgpost-24254-0-64403100-1512742822_thumb.jpgpost-24254-0-53798900-1512742823_thumb.jpg

post-24254-0-57503500-1512742824_thumb.jpgpost-24254-0-68433400-1512742825_thumb.jpgpost-24254-0-75260700-1512742826_thumb.jpg

post-24254-0-72805800-1512742827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@qwas,Это коррозия от неумелого применения крепкого раствора и долгого его нахождения в цилиндрах. Силумин, это Вам не чугун, что раньше использовался. Поэтому со всякой химией нужно быть крайне осторожным и чётко соблюдать время её нахождения в двигателе.

В общем хорошего мало, но и критичного пока не видно.

Чтобы не развивать коррозию, этот мотор не должен иметь длительных простоев. Не затягивать замену масла - само собой разумеется.

На видео выше утверждают,что блок сплав алюминия , гильзы чугун. Или есть блоки из силумина без какого либо покрытия по которому ходят поршни?

Ссылка на сообщение

Чугун даже сам по себе от простоя покрывается ржавчиной. Поэтому на старых советских моторах вообще применялись гильзы с вставками из кислотостойкого чугуна, а потом забили на это ибо срок службы до капиталки не ограничивается только этим.

 

Еще раз, эти пятна это кислотная коррозия, если расход такой что в описании, это норма. Задиры появляются как раз при раскоксовке когда пускают " сухой" мотор без смазки в цилирдрах смытой растворителями.

Ездить пока не будут явные предпосылки к ремонту.

Ссылка на сообщение

Раскоксовка не при чем. Гильзы чугун их не испортить. Возможно это просто масляные пятна. Если нет то внутренняя коррозия,она возникает от перекатов на масле и длительного простоя. Также видны вертикальные потертости. Лить туда нужно 0w-40 или 5w-40 с заменами 7ткм, чтобы эти царапины покрыть и снизить расход масла.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Раскоксовка не при чем. Гильзы чугун их не испортить. Возможно это просто масляные пятна. Если нет то внутренняя коррозия,она возникает от перекатов на масле и длительного простоя. Также видны вертикальные потертости. Лить туда нужно 0w-40 или 5w-40 с заменами 7ткм, чтобы эти царапины покрыть и снизить расход масла.

В мемориз.

Ссылка на сообщение

Раскоксовка не при чем. Гильзы чугун их не испортить. Возможно это просто масляные пятна. Если нет то внутренняя коррозия,она возникает от перекатов на масле и длительного простоя. Также видны вертикальные потертости. Лить туда нужно 0w-40 или 5w-40 с заменами 7ткм, чтобы эти царапины покрыть и снизить расход масла.

а чего не 5w-50?
Ссылка на сообщение

Так а с цилиндрами - что ..?

Я по фоткам ничего не понял, но похоже на высокотемпературную коррозию и/или микро задиры. 

Ссылка на сообщение

Раскоксовка не при чем. Гильзы чугун их не испортить. Возможно это просто масляные пятна. Если нет то внутренняя коррозия,она возникает от перекатов на масле и длительного простоя. Также видны вертикальные потертости. Лить туда нужно 0w-40 или 5w-40 с заменами 7ткм, чтобы эти царапины покрыть и снизить расход масла.

Да сравнения фото циллиндров с моего CFNA: не жрет что 0-30, что 5-40, а задиры будь здоров!

post-9738-0-35133900-1512927550_thumb.png

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Да сравнения фото циллиндров с моего CFNA: не жрет что 0-30, что 5-40, а задиры будь здоров!

Ну у вас хоть хон видно!

Моторист в шоке от того что мотор не дымит вообще и не жрет ведрами масло.

А по маслу он на зиму собрался залить как у меня (Idemitsu 0/20). Я пока не смог его отговорить,во вторник зальем :)

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение

Да сравнения фото циллиндров с моего CFNA: не жрет что 0-30, что 5-40, а задиры будь здоров!

CFNA такой же косячный с рождения как g4kd. Оба страдают задирами в авторевю разбирали CFNA и производитель ответил им что причина в поршнях, после их доработали, но проблема лишь снизилась, но не ушла.
Ссылка на сообщение

CFNA такой же косячный с рождения как g4kd. Оба страдают задирами в авторевю разбирали CFNA и производитель ответил им что причина в поршнях, после их доработали, но проблема лишь снизилась, но не ушла.

Офф.Это давно не новость! Но тема не об этом.
Ссылка на сообщение

Гильзы чугун их не испортить. Возможно это просто масляные пятна.

 

Иногда лучше промолчать...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...