Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Масло: Cupper 0W-30 NSLine
Автомобиль: MB GLK  2008г.в. (3.5 L 272л.с.)
Общий пробег на одометре: 115222км
Пробег на масле: 10419км
Моточасы: 215.41  (по БК)
Израсходованное топливо: не знаю
Средний расход: 12,3л/100км (по БК)
Средняя скорость: 48 км/ч (по БК)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Aи 95 
Режимы: Город 80% 
Отбор масла: на сливе в медицинскую банку для анализов..
Что было до этого масла:  Cupper 0W-30 NSLine

post-9794-0-96612200-1512394062_thumb.jpg

post-9794-0-86873100-1512394078_thumb.jpg

post-9794-0-17677600-1512394092_thumb.jpg

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Рано слили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не слил )))) планирую дальше ездить, но присадку добавлю, некоторые движки медь кушают очень заметно, видимо будем вводить индексацию в зависимости от объема двигателя/масла в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единичку в пробеге уберите.Современные моторы столько не живут :) .Свинец опять и вязкость хреновая.Хром за 200 м.ч.Этому мотору разве W30 по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единичку в пробеге уберите.Современные моторы столько не живут :) .Свинец опять и вязкость хреновая.Хром за 200 м.ч.Этому мотору разве W30 по мануалу?

А по факту его на двадцатке катают, испытывают сколько наточит за интервал подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единичку в пробеге уберите.Современные моторы столько не живут :) .Свинец опять и вязкость хреновая.Хром за 200 м.ч.Этому мотору разве W30 по мануалу?

Спасибо, не единичку - нолик лишний проскочил, по мануалу 40 но интересно же испытывать не все, что по мануалу. С вязкостью разберемся, давно пора топливную в порядок привести, все собираюсь промывку заправить (последние 40 т.км. пробега). свинец и хром есть малость, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картер то небось не 4 литра? Многовата концентрация металлов для большого картера и 200 мч.

Средняя скорость для 80% города прямо фантастическая...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не единичку - нолик лишний проскочил, по мануалу 40 но интересно же испытывать не все, что по мануалу. С вязкостью разберемся, давно пора топливную в порядок привести, все собираюсь промывку заправить (последние 40 т.км. пробега). свинец и хром есть малость, согласен.

Я думал топлива ноль, ещё про себя удивился.А его не делали... :unknw: Всё понятно тогда.Сколько его там интересно бы узнать, много скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал топлива ноль, ещё про себя удивился.А его не делали... :unknw: Всё понятно тогда.Сколько его там интересно бы узнать, много скорее всего.

Сделаем анализ. Масло пахло бензином прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много там топлива, очень. Вязкость села единицы на 2, как минимум, а если это изначально густая тридцатка была, то на 3 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно сравнить с предыдущим лаб.анализом

 post-9794-0-44205100-1504516166.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30364-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-mb-glk-350-posle-10829-km/?do=findComment&comment=990155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После него будет 0W-40, посмотрим как себя "родная" вязкость поведет и топливную обязательно промою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×