Перейти к публикации

Выбор масла Toyota Camry, 2008 Г., 2GR-FE, пробег 320 000 тысяч км.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Стал обладателем камри. Пробег 320 000 тысяч. Бывший хозяин со слов лил оригинал toyota 5w30.

После покупки поменял масло на такое же в жестяной банке. Проехав 4500 заметил что уровень с максимального упал до минимума на масляном щупе. Болит до середочки. Так же не нравится как на этом масле работает двс каа то шумно. Поэтому вопрос: какое масло лить при таком пробеге. Посоветуйте очень надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5W-30 Valvoline Maxlife - масло специально для авто с большим пробегом. У многих, по отзывам, весьма уменьшило угар масла. И сальники/прокладки слегка реанимирует...

Вот наш анализ

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел по поводу вязкости вопрос добить. Просто только вспомнил. Не так давно я попрощался с автомобилем - Королла 150. Там как раз раз мотор 1zr fe под низковязкие масла. После гарантии автомобиль обслуживался  в сервисе у мастера, который прошел путь у тойотовского дилера от слесаря до т.н. инженера по гарантии. Так вот он мне рассказывал как лили масла 5w40 в короллы и камри. Лили потому, что просто не было ни двадцаток, ни тридцаток. Так вот короллы переваривали его без проблем. а вот сороковки стали иногда преподносить проблемы. Стало выдавливать какие-то болты. По моему это было связано с головкой блока. Прошу прощения за неконкретность, забыл. Но запомнил точно то, что эти случаи не были разовыми. И причиной считали именно слишком густое масло. Это я к тому, что в Вашем случае задуматься именно о качестве масла, а не о его дополнительном загущении.

 

P.S.  Валволин - прекрасные масла. Недостаток один - не везде они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел по поводу вязкости вопрос добить. Просто только вспомнил. Не так давно я попрощался с автомобилем - Королла 150. Там как раз раз мотор 1zr fe под низковязкие масла. После гарантии автомобиль обслуживался  в сервисе у мастера, который прошел путь у тойотовского дилера от слесаря до т.н. инженера по гарантии. Так вот он мне рассказывал как лили масла 5w40 в короллы и камри. Лили потому, что просто не было ни двадцаток, ни тридцаток. Так вот короллы переваривали его без проблем. а вот сороковки стали иногда преподносить проблемы. Стало выдавливать какие-то болты. По моему это было связано с головкой блока. Прошу прощения за неконкретность, забыл. Но запомнил точно то, что эти случаи не были разовыми. И причиной считали именно слишком густое масло. Это я к тому, что в Вашем случае задуматься именно о качестве масла, а не о его дополнительном загущении.

Все верно, то что легко перенесут (увеличение вязкости) 1ZR и 2AR, может не понравиться 2GR с его проблемным механизмом VVTi и газораспределения в целом (цепи, звездочки, натяжители).

Неужели болты ГБЦ вытягивало? Сомневаюсь что от масла это может быть, скорее жесткость блока и локальные перегревы. Вот последние могут быть от масла. 40-ки (вообще более вязкие масла) тяжелее нагреть, а уже нагретые они гораздо медленнее остывают, ухудшая тем самым отвод тепла.

 

P.S.  Валволин - прекрасные масла. Недостаток один - не везде они есть.

В этом и плюс - практически нереально наткнуться на подделку.

Между прочим, в части продуктов износа в отработке это масло показывает отличные результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- обратить внимание на запуск ДВС - может дымок сизый по утрам в первые секунды запуска ДВС, а также под нагрузкой при тапке в пол, как правило, при переключении передач плюнуть дымком может. Если по утрам дымок - МСК (маслосъемные колпачки), если под нагрузкой - ЦПГ

Поддержу коллегу. 2GR-FE не должен жрать масло. Если жор есть, то его устранять надо не игрой с вязкостью, а ревизией мотора.

Скорее всего кольца залегли вследствие несвоевременной замены масла или маслосъемные колпачки пора менять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 не к чему, расход топлива +2л по сравнению с 0w20.

Как выше и написали 5w30 A3 то что нужно.

 

Кстати, расход топлива зависит в первую очередь от HTHS. Так что в этом плане разницы между 5W-40 и 5W-30 A3 почти нет, и она куда меньше, чем разница между 5W-30 A3 и A5 ;)

Но сюда, действительно, можно попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но сюда, действительно, можно попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4...

 

Прошу прощения за оффтоп, но раз такое масло рекомендуете попробовать даже в Камри, где мануал прописывает жидкие ИЛСАКи, то может и для моей Мазды с похожими проблемами с масложором он будет оптимальней чем Mobil 1 x1? Вот тут обсуждали http://www.oil-club.ru/forum/topic/30821-mobil-1-dlya-mazdy-6-gh-s-probegom-180-tyskm/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filyan, можно и вам попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife. Просто тут уже пробег внушает... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filyan, можно и вам попробовать 5W-30 Valvoline Maxlife. Просто тут уже пробег внушает... :)

Пробег у меня в 2 раза меньше, а жор в 2-3 раза больше :) Так что есть над чем подумать :)

Правда после недавней замены (опять на Shell HX7 5W-30, ибо был давно куплен) уровень пока особо не падает. Перед заменой сделал мягкую промывку + 10-минутку, а также электрик сбросил некую ошибку впускного коллектора.

В общем, отпишусь через пару тыщ, когда будет точнее ясность с расходом, а там будет видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...