Перейти к публикации

смазка для пластиковой втулки и резиновой манжеты, иногда поворачивающихся в металлическом корпусе.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста смазку для узла описанного ниже ( посмотрите пожалуйста ссылку на блог человека который уже это сделал, а то по другому долго объяснять) :

 

https://www.drive2.ru/l/457525755966924017/

 

Мне предстоит аналогичная операция, а я что-то не уверен в том что этот блогер правильно выбрал смазку для таких требований в этой ситуации :

- обеспечить скольжение пластиковой втулки в металле

- обеспечить сохранность резиновой манжеты и пластиковой втулки

- с помощью густой смазки помочь в обеспечении герметичности узла (подбор манжеты делается почти на глаз (старая совсем развалилась) исходя из доступных типовых размеров)

- обеспечить все вышеперечисленное при условии влияния давления (внутри впускного коллектора разряжение), маслобензиновых паров (внутри впускного коллектора - на стенках налипает масло), работы в диапазоне от-35 до 100 градусов цельсия (диапазон указан примерный : нижний придел - примерная температура воздуха зимой, верхний придел - примерная температура впускного коллектора)

Сейчас у меня из густых смазок есть только Slipkote  для тормозов.

Спасибо, надеюсь я правильно оформил сообщение и разместил в правильном месте.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если там гуляет масло, то манжеты должны быть из масло-бензо-стойкой резины, иначе простая резина распухнет и заклинит там, а по сему не надо в смазках делать упор на "- обеспечить сохранность резиновой манжеты". 

Ссылка на сообщение

Проблема понятная , конструкция тоже . Смазку парень выбрал - ту , что "была под рукой " , НЕ оптимальную , НЕ лучшую для такого случая .

Ссылка на сообщение

ШРБ-4

Разве не лучший вариант по 130 рублей за 400 гр.?

Ссылка на сообщение

А хотя , все зависит от материала подобранных резиновых колечек на пластиковые втулки , возможно Тойота Раббер Грис и не плохой вариант ( но упирается все в материал колечек ).

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!

Дополнительно поясню - устно заявленные продавцом свойства сырья резиновой манжеты - "да это обычная маслобензостойкая резина" (в природе еще бывают фторкаучуковые манжеты, но сейчас таких нет).

 

Кстати приятель посоветовал использовать Циатим...

Изменено пользователем filmge
Ссылка на сообщение

Если это обычная маслобензостойкая резина , то смазывать ее лучше не Тойота Раббер Грис , а силиконовыми смазками типа Моликот 111 . Если же колечки из силиконовой резины , то смазывать нужно именно Тойота Раббер Грис ( а лучше PFG110 TRW).

Ссылка на сообщение

Господа. данному узлу смазка не поможет. говорю как владелец авто с аналогичной проблемой.

 

Силиконовая смазка -держит, но если вал пошевелился -возникает "разрыв"  смазки -возникает подсос, и смазку просто потихоньку всасывает во внутрь.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки.

Ссылка на сообщение

Ха,и вот многими здесь ненавистная смазка ШРБ-4 должна отработать отлично.При "шевелении" вала слой ШРБ точно не разорвется, а при разрежении сопротивляться будет всасыванию благодаря опять же "волосатости" структуры смазки.

Как можно ШРБ-4 воспользоваться? Это же моветон!

А то, что она и водостойкая, инертная к материалам и стабильная, никого не интересует.

:( 

Ссылка на сообщение

Molykote G-4500

Описание – Cпециальная смазка, которая сочетает достоинства большого диапазона
эксплуатационных температур и широкой совместимости с разнообразными материалами.

Применения – Долговременная смазка для сборки и техобслуживания; Может
применяться в устройствах, связанных с переработкой пищевых продуктов, включая
миксеры, двигатели, конвейеры, холодильное оборудование, упаковочные машины
и многих других областях пищевой промышленности и других отраслей, где
желательно использование белой смазки. Такие применения могут включать мебель,
приборостроение, фото и оптическое оборудование.

Особенности – Возможности многоцелевого применения; Широкий диапазон эксплуатационных температур; Широкая совместимость; Соответствует требованиям норматива FDA
(Управление по контролю пищевых продуктов и лекарств США) No 21 CFR 178.3570 и
зарегистрирован в NSF в категории H1 по степени допустимости «случайного контакта
с пищей».

Состав – Полиальфаолефин; Загустители на основе алюминиевого комплекса;
Твердые смазки.

Температурный диапазон – От -40 до +150°C
Упаковки – Аэрозоль: 400 мл; Патрон: 400 г; Ведра: 5 кг, 25 кг

 

 

От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая.

Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. 

Ссылка на сообщение

Molykote G-4500

...

От себя: пригодна для смазки пар металл-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Дорогая.

Сказать, что это твердая смазка не могу. По вязкости похожа на зубную пасту. 

Может быть она замечательна, но цена в 1800-2000 рублей за 400гр. тубу отвратна.

Ссылка на сообщение

А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся?

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

А консистенция зубной пасты- это почти из области МС-1600 от VMP. И что за нормативы FDA, CFR, а главное, что стандарт USA или на импорте мир сошёлся?

Да, консистенция похожа на МС-1600.

FDA — (англ. Food and Drug Administration) — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США).

Повторюсь, эта смазка пригодна для использования там, где (как я думаю) может случайно соприкоснуться с пищевыми продуктами. Для авто это не имеет значения, но есть одно большое преимущество у этой смазки - она не портит алюминий и специально разработана для применения в парах пластик-металл, и  очень высокая совместимость с материалами.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...