Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimonvm

Renault Sandero 1.4 95000км на Elf SXR 5w/30

Recommended Posts

Renault Sandero 2012г.в.

Двигатель - K7J 1.4 75л.с. 

Моторное масло до вскрытия - Elf EVOLUTION SXR 5w/30

Интервалы замены - каждые 15 000 км

Пробеги - 80% трасса, 20% город.

Бензин - 95 до 15 000 км, 15 000 км - н.в. 92, преимущественно АЗС Телевышка (Мозырский НПЗ, Татнефть, Лукойл), так же Газпром

 

Причина вскрытия - регулировка клапанов.

Сейчас перешел на интервал замены - раз в 10 000 км, и на большую вязкость - Elf EVOLUTION SXR 5w/40. Масло никогда не угорало.

 

На фото - пробег 95 000 км (5 000 км на масле). Постил так же на драйве https://www.drive2.ru/l/10532098/

post-42373-0-20028600-1510566518_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Переход на большую вязкость чем обусловлен? Как по мне, так у Вас все замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно зачем? Сколько моточасов получалось на 15000км пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на большую вязкость чем обусловлен? Как по мне, так у Вас все замечательно.

Решил из-за того, что жара летом бывает до 30-35 град., к тому же у SXR 5W/40 класс SN, у 5W/30 SL. Вобщем, для большей защиты двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно зачем? Сколько моточасов получалось на 15000км пробега?

БК "Мультитроникс" показывает среднюю скорость 65-75 км/ч, так что 200-250 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил из-за того, что жара летом бывает до 30-35 град., к тому же у SXR 5W/40 класс SN, у 5W/30 SL. Вобщем, для большей защиты двигателя.

а как соотносится летняя жара с рабочей температурой двигателя? он что, летом градусов на 10 горячее, чем зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти движки и на 10w40 прекрасно ходят.

Вопрос автору-после 5-30 на 5-40 тяжелее мотор крутился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК "Мультитроникс" показывает среднюю скорость 65-75 км/ч, так что 200-250 часов

А ещё вопрос,разница в расходе появилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как соотносится летняя жара с рабочей температурой двигателя? он что, летом градусов на 10 горячее, чем зимой?

 

 

Вы не поверите  :D

 

И даже больше   ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поверите  :D

 

И даже больше   ;)

бред

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да начнётся вечный спор воды и гуталина))

Share this post


Link to post
Share on other sites

бред

 

ага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил из-за того, что жара летом бывает до 30-35 град., к тому же у SXR 5W/40 класс SN, у 5W/30 SL. Вобщем, для большей защиты двигателя.

У SN моющие то слабее уже будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У SN моющие то слабее уже будут.

Я так понял что этот двигатель не засеранец и не убийца масел так что ему думою масло с норм защитными свойствами будит норм, но это чисто моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×