Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго всем времени. Нужен совет. Имеем Toyota hilux Surf RZN185 1998 Года. Скоро планируется замена масла в переднем редукторе, раздатке и заднем мосту.

 

Производитель по книжке нам советует:

 

Передний редуктор 75w90 GL - 5

Раздатка 75w90 GL - 3

Задний мост 85w90 GL -5

 

В передний редуктор без вопросов, в задний мост я планирую не 85w, а 75w90 залить так же как и в перед. Не навредит ли это?

Но самый главный вопрос по раздатке GL-3 я так понимаю это нереально древний допуск и сейчас его найти очень сложно. Могу ли я использовать в раздатке GL-5 или же GL-4 надо?  Проконсультируйте кто в курсе. Читал что чем выше цифра у GL тем больше там присадок и они с цветными металлами конфликтуют, но это в МКПП. В раздатке по тому же принципу?

Масла если честно из-за бюджета планирую использовать Лукоил 75w90  GL-5 и так же есть Лукоил 75w90 GL-4. Или же поискать что получше? из того что я нашел у нас Petro-Canada 75w90, kixx 75w90, некий Patron , Champion, ну и по цене просто космос Motul и Toyota.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Залить во все узлы Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 

http://eurol-rus.ru/catalog/transmissiya-smazki/eurol-fultrasyn-75w-90-gl-3/4/5.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

Сорри, пропустил требования по бюджету. 

Значит в раздатку масло SAE 75W-90 API GL-4, руководствуясь нижеуказанными вязкостными характеристиками, а в остальные узлы SAE 75W-90 API GL-5, но было бы неплохо, если указали зимние температуры эксплуатации. И еще вопрос, сзади не LSD?

Итак, про масло в раздатку: на внутреннем рынке Японии продается масло TOYOTA MG GEAR OIL SPECIAL II GL-3 75W-90

Вязкостные характеристики: 14.25 cSt (14.25 mm2/sec) @100°C; 73.8 cSt (73.8 mm2/sec) @ 40°C

Температура потери текучести: минус 33°C 

Фотки уже были на форуме, но можно повторить. Такое ведро это единственная тара, в которую его разливают.

 

post-9687-0-44010300-1510428458_thumb.jpg

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти раздатки переживут ДВА полных ресурса автомобиля. А учитывая, что там нет синхронизаторов, то вообще фиолетово на GL

Чем больше GL - тем больше активных серных соединений препятствующих "свариванию" деталей, но таких нагрузок в раздатке ( и коробке ) нет, поэтому им незачем. А куда более важнее им показатель износостойкости, который у масел GL-3,4,4+ лучше, чем у GL-5 и выше. Но эт все лирика по отношению к данной РК :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю на сурфах,проблема как раз в раздатке,електромотор накрывается и не включается 4вд,может это и не связанно с маслом,но многие из-за этого бояться лишний раз ВД включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залить во все узлы Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 

http://eurol-rus.ru/catalog/transmissiya-smazki/eurol-fultrasyn-75w-90-gl-3/4/5.html

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

Сорри, пропустил требования по бюджету. 

Значит в раздатку масло SAE 75W-90 API GL-4, руководствуясь нижеуказанными вязкостными характеристиками, а в остальные узлы SAE 75W-90 API GL-5, но было бы неплохо, если указали зимние температуры эксплуатации. И еще вопрос, сзади не LSD?

Итак, про масло в раздатку: на внутреннем рынке Японии продается масло TOYOTA MG GEAR OIL SPECIAL II GL-3 75W-90

Вязкостные характеристики: 14.25 cSt (14.25 mm2/sec) @100°C; 73.8 cSt (73.8 mm2/sec) @ 40°C

Температура потери текучести: минус 33°C 

Фотки уже были на форуме, но можно повторить. Такое ведро это единственная тара, в которую его разливают.

 

attachicon.gif1475070686128_default.jpg

Спасибо огромное. Мост не LSD.  Температура у нас до -35 -37 порой бывает. Помимо бюджета у нас тут в основном одно и тоже продается, и найти такие бренды как Eurol почти невозможно. И еще может пригодится раздатка Multi-mode тоесть можно 4wd включить в любых условиях с кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти раздатки переживут ДВА полных ресурса автомобиля. А учитывая, что там нет синхронизаторов, то вообще фиолетово на GL

Чем больше GL - тем больше активных серных соединений препятствующих "свариванию" деталей, но таких нагрузок в раздатке ( и коробке ) нет, поэтому им незачем. А куда более важнее им показатель износостойкости, который у масел GL-3,4,4+ лучше, чем у GL-5 и выше. Но эт все лирика по отношению к данной РК :D

Спасибо большое. Тоесть этим раздаткам нет разницы в допуска GL ? дак а почему дядька который делал не написал что везде лить 5ку

Насколько я знаю на сурфах,проблема как раз в раздатке,електромотор накрывается и не включается 4вд,может это и не связанно с маслом,но многие из-за этого бояться лишний раз ВД включать.

=) Даже летом раз в месяц необходимо включить полный и минимум 15км покатать на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Тоесть этим раздаткам нет разницы в допуска GL ? дак а почему дядька который делал не написал что везде лить 5ку

=) Даже летом раз в месяц необходимо включить полный и минимум 15км покатать на нём.

. Значит не такая уж эта раздатка и не убиваемая.Знаю нескольких владельцев этих сурфов с глючный раздаткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Значит не такая уж эта раздатка и не убиваемая.Знаю нескольких владельцев этих сурфов с глючный раздаткой.

Пусть смотрят датчик снизу, у них может провод отгнить. Либо внутри раздатки копать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке лежит официальный список масел, удовлетворяющих наисовременнейшему стандарту SAE J2360

http://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls

Отберите масла с вязкостью SAE 75W-90 (все они будут 100% синтетическими и с зимними характеристиками будет все Ok: у всех SAE 75W-90 динамическая вязкость по Брукфильду не будет превышает 70.000 cP), найдите у себя такие и, не опасаясь, заливайте во все узлы.

Вязкостью SAE 75W-90 можно брать любое (самое дешевое, что найдете), т.к. они все почти братья-близнецы.

Те что на слуху:

Gazprom G-Box GL-4/GL-5 75W-90 (тоже самое Agip / Eni Rotra LSX 75W-90)

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90

Total Transmission Dual 9 FE 75W-90

и т.д.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке лежит официальный список масел, удовлетворяющих наисовременнейшему стандарту SAE J2360

http://cdn.p-r-i.org/wp-content/uploads/2017/10/31173449/LRI-QPL-10-31-17-online.xls

Отберите масла с вязкостью SAE 75W-90 (все они будут 100% синтетическими и с зимними характеристиками будет все Ok: у всех SAE 75W-90 динамическая вязкость по Брукфильду не будет превышает 70.000 cP), найдите у себя такие и, не опасаясь, заливайте во все узлы.

Вязкостью SAE 75W-90 можно брать любое (самое дешевое, что найдете), т.к. они все почти братья-близнецы.

Те что на слуху:

Gazprom G-Box GL-4/GL-5 75W-90 (тоже самое Agip / Eni Rotra LSX 75W-90)

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90

Total Transmission Dual 9 FE 75W-90

и т.д.

Спасибо большое, а по радатке все таки GL-4?

и еще вот эти два масла

Gazprom G-Box GL-4/GL-5 75W-90 (тоже самое Agip / Eni Rotra LSX 75W-90)

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

 

у них сразу идут допуски GL4 / GL5  тоесть оно универсальное? и туда и сюда можно? как так то? если в GL-5 больший пакет присадок . ничего не пойму=)

Edited by rampageII

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rampageII, в РК можно вот те SAE J2360

или поищите Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Иначе зимой получится хрень, если в РК будет ТМ-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rampageII, в РК можно вот те SAE J2360

или поищите Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Иначе зимой получится хрень, если в РК будет ТМ-4

Нашел ещё у нас масло из бочки вот такое

PC TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90

 

вот что пишут про него

Масла TRAXON XL Synthetic Blend рекомендуются для всесезонного использования в ручных коробках передач, дифференциалах, механизмах отбора мощности и главных передачах легковых, грузовых и внедорожных автомобилей, используемых в строительстве, сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности. Тип и марка вязкости необходимого смазочного материала указана в руководстве к транспортному средству.

Масло TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 превышает требования сервисной спецификации Американского института нефти API GL-5 и отвечает стандарту API MT-1 для ручных коробок передач на грузовом транспорте. Данное масло рекомендуется для большинства типов смазываемых маслом шарнирных муфт, колесных подшипников, планетарных и рулевых передач, а также для некоторых индустриальных редукторов, для которых требуется использование масел GL-3, GL-4 или Gl-5.

Тоесть его я могу везде залить?

 

и опять же в одном источнике так пишут а вот по ссылке выше написанно что

Данное масло не подходит для механических коробок передач которым необходим допуск API GL-4

Edited by rampageII

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 вязкость по Брукфильду, сП при -40 °C (-40 °F) ASTM D2983 118,000, для п/с это отличный результат. Не подходит для МКПП американских грузовиков, для которых не требуется использование масла с противозадирными свойствами при удлиненных интервалах замены, там используют спец. масла, у Petro-Canada они называются MTF, CD. Тов. lzsound уже называл причину почему.

 

 

Gazprom G-Box GL-4/GL-5 75W-90 (тоже самое Agip / Eni Rotra LSX 75W-90)

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

у них сразу идут допуски GL4 / GL5  тоесть оно универсальное? и туда и сюда можно? как так то? если в GL-5 больший пакет присадок . ничего не пойму=)

 

Сейчас такие делают многие именитые производители. Например, https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2043.pdf

или http://www.oil-club.ru/forum/topic/31040-millers-oil-transmissionnye-masla/?p=1028999

или Royal Purple Max Gear 75W-90 и 75W-140  и т.п. такие же. 

 

Вот эти товарищи https://satu.kz/p40420224-transmissionnoe-maslo-total;all.html

торгуют Total Transmission Dual 9 FE 75W-90. На картинках вижу литрушки

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если говорить о не очень дорогих идеальных варрантах:

​РК: Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90 или Idemitsu Racing MTF/Gear box Oil 75W-90 или Neste Hypoidi S 75W-90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если говорить о не очень дорогих идеальных варрантах:

​РК: Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90 или Idemitsu Racing MTF/Gear box Oil 75W-90 или Neste Hypoidi S 75W-90

Спасибо огромное за ответы, еще раз спрошу чтоб не надоедать TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 это масло я смогу использовать и в РК и редукторе и в мосту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×