Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Stasptz

Моторное масло для Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE 4.2.TD

Recommended Posts

Приветствую, Уважаемые форумчане!

 

Совсем недавно я стал владельцем "легкового танка" Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2.TD.

Первый мой джип, первый дизель. И появилась куча вопросов по расходникам.

 

Помогите, пожалуйста, подобрать моторное масло.

Поиском пользовался - данных именно для двигателя 1HD-FTE не нашел.

Других форумов, включая тойотовкий, начитался практически до умопомрачения. 

 

1. Марка, модель, год выпуска, руль -  Toyota, Land Cruiser 100, 2001, левый руль;

В Россию машина приехала из Финляндии .

2. Двигатель: 1HD-FTE, турбодизель 4,2 литра, пробег 350 000 км
3. Заправочный объем масла: по паспорту - 11,4 литров, судя по записям предыдущего владельца при замене уходит 10,5 - 11,0 литров

4. Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и Карелия; за последние три года максимум зимой было -30, летом +30.

5. Режимы эксплуатации:

Трасса - 49 %; Город - 49 %, с обычным для мегаполиса режимом пробок; Грунтовки - 2 %; в "настоящие говны", горы и т.п. - пока не лезу. Среднее количество холостых.

Я не гонщик, поэтому на трассе - 110, до 140 при обгоне, город - 60-80 или в пробках.

6. Планируемый интервал смены масла 

5.000-10.000 км,  чтобы для двигателя было нормально - машину брал надолго.

7. С качеством топлива вопросов быть не должно - заправляюсь только в двух проверенных сетях,

где пять лет заправлял несколько других машин на бензине.

8. По мануалам производитель требует допуск CF (CF-4).

 

С вязкостью я определился, пока - и зимой, и летом - 5w30.

Если уж будут какие-то затяжные погодные аномалии, то придется подвинуться на 0w20 или 10w40.

 

Прочие вопросы:

- Увы, бюджет пока важен, поэтому - синтетика или полусинтетика?

Какие есть достойные варианты полусинтетики?

- Объем замены большой. Интересны варианты масла, где есть фасовка по 20 литров.

- К сожалению, на рынке много подделок. Как один из вариантов рассматриваю ALPHAS 5w30.

Пока не особо раскрученный бренд плюс фасовка в жестяные банки. Как вам такой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Stasptz,NESTE TURBO LXE 10W-30 - идеальный вариант, используется уже три года.

Брать лучше здесь в Питере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчёт нет в поиске - неправда, поиск работает и выбор есть.

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

 

Это с ходу, а если поискать - ещё будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчёт нет в поиске - неправда, поиск работает и выбор есть.

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

 

Это с ходу, а если поискать - ещё будут.

Поиск работает, это у меня видимо "руки кривые", что с ходу не разобрался с его работой.

 

Предложенное NESTE TURBO LXE 10W-30 - да, действительно очень интересный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж будут какие-то затяжные погодные аномалии, то придется подвинуться на 0w20

@Stasptz,

Ога... Отпишитесь потом плиз обязательно :D

А на 10W-40 он и без аномалий до -20 будет норм. работать. Как и на 10W-30 впрочем. А 5W-30 это смотря какое (особенно летом)

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВ228.5 5w30 любого производителя . круглогодично , замена раз в 10000км .  

Edited by TT865BE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж будут какие-то затяжные погодные аномалии, то придется подвинуться на 0w20

@Stasptz,

Ога... Отпишитесь потом плиз обязательно :D

А на 10W-40 он и без аномалий до -20 будет норм. работать. Как и на 10W-30 впрочем. А 5W-30 это смотря какое (особенно летом)

Надеюсь, что не понадобится ;)

Но если уж придется - обязательно напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МВ228.5 5w30 любого производителя . круглогодично , замена раз в 10000км .  

Сейчас по рекомендации господина Legion777

приобрел и первый раз залил NESTE TURBO LXE 10W-30.

Планирую через 5000 в основном трассы повторно замениться на него же, чтобы окончательно избавиться от остатков масла,

которое заливал предыдущий владелец.

Отличие от Ваших рекомендаций в том, что там допуск MB 228.3.

 

Интервал замены, пока не придумал, как именно адекватно выстроить учет моточасов, планирую в районе 7 000 - 8 000.

Поскольку половина пробега по СПб, где никак не избежать пробок.

Edited by Stasptz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stasptz,NESTE TURBO LXE 10W-30 - идеальный вариант, используется уже три года.

Брать лучше здесь в Питере.

Там и на тотал 5w30 ценник приятный RUBIA TIR 9200 FE 5W-30, 20 л. - 6 500,00 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас конечно потеплее , но в зиму на 5w30 спокойнее.И в допуске 228.3 5w30 нет а в 228.5 есть и выбор огромный.

Edited by TT865BE

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас конечно потеплее , но в зиму на 5w30 спокойнее.И в допуске 228.3 5w30 нет а в 228.5 есть и выбор огромный.

Спасибо за информацию.

Приму к сведению.

Посмотрю по условиям эксплуатации, понаблюдаю за поведением машины - потом, если понадобиться, буду корректировать выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас по рекомендации господина Legion777

приобрел и первый раз залил NESTE TURBO LXE 10W-30.

Планирую через 5000 в основном трассы повторно замениться на него же, чтобы окончательно избавиться от остатков масла,

которое заливал предыдущий владелец.

Отличие от Ваших рекомендаций в том, что там допуск MB 228.3.

 

Интервал замены, пока не придумал, как именно адекватно выстроить учет моточасов, планирую в районе 7 000 - 8 000.

Поскольку половина пробега по СПб, где никак не избежать пробок.

Пробег большой, лучше NESTE TURBO LXE 10W-40. Я его заливаю   оно немного погуще будет (у меня та же модель, пробег 370 т.км). Тоже синтетика, до - 42. Менять лучше 7.5 - 8 т.  Крайний раз брал в октябре. 5100 за 20 л. вышло. Это с учетом доставки в Уфу.

Edited by atk67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант посмотрите Петро Канада дюрон Е

5w-30/10w-30 CJ-4 или более новый СК-4

По цене и качеству очень приятные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег большой, лучше NESTE TURBO LXE 10W-40. Я его заливаю   оно немного погуще будет (у меня та же модель, пробег 370 т.км). Тоже синтетика, до - 42. Менять лучше 7.5 - 8 т.  Крайний раз брал в октябре. 5100 за 20 л. вышло. Это с учетом доставки в Уфу.

Спасибо за информацию.

 

Попробовал первый раз залить NESTE TURBO LXE 10W-30 - понаблюдал. Нареканий не было, но появилось ощущение немного более "жесткой" работы двигателя.

Еще посоветовался с полезными людьми. Да, для двигателя с изрядным пробегом "вторая 40" становится важной.

 

Итог - теперь лью NESTE TURBO LXE 10W-40. Всем доволен.

Нашел себе поставщиков этого масла в СПб по адекватным ценам - около 4 000 за 20 л.

Из больших плюсов поставщик официальный партнер NESTE - т.е. шансов нарваться на подделку мало.

Как вариант посмотрите Петро Канада дюрон Е

5w-30/10w-30 CJ-4 или более новый СК-4

По цене и качеству очень приятные

Спасибо за информацию.

 

Пока остановился на NESTE TURBO LXE 10W-40. Всем доволен.

Выше написал почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×