Перейти к публикации

сколько нужно смешать 10W30 и 0W40, чтобы получилось 5W40?


Рекомендованные сообщения

Подскажите пжл эксперты, в каком соотношении нужно смешать масла  0W40 & 10W30 , чтобы получилось итоговая смесь с показателями 5W40? Я так прикинул по ССS, что нужно взять 1 литр 10W30 и прибавить к нему 3 литра 0W40, получим в итоге 4 литра 5W40 (или 5WX) с ССS примерно 5800... кто на практике смешивал и мерил потом итоговые низкотемпературные свойства масел таких вязкостей? Чтобы понятно было, все эти движения потому что в ассортименте нет 5W40, а 0W40 заказчик считает очень дорого, вот я и подумал, что если бодяжнуть, то в итоге станет дешевле...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Novichok, не стоит заниматься подобными махинациями. Не дай Бог, что случится - масло отправят на анализ и виновных найдут быстро.

Ссылка на сообщение
кто на практике смешивал и мерил потом итоговые низкотемпературные свойства масел таких вязкостей?

Novichok, я думаю, что такой ерундой никто не страдал, потому что "рыночная" стоимость разового измерения CCS соозмерима со стоимостью канистры нормального масла. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

интересная тема, и не ясно что там за заказчик и что за исполнитель, когда приходится заниматься такой бодягой)))

Ссылка на сообщение

@Novichok, Это надо вискозиметр CCS Canon для опытов иметь :) Возможно пополам нормально будет :) CCS между -25С и -35С как раз встанет в -30С, вязкость при 100С будет равна 13.5 примерно. Чисто мои виртуальные размышления :)

Ссылка на сообщение

 

 


взять 1 литр 10W30 и прибавить к нему 3 литра 0W40

И как это совмещается с

 

 

 


0W40 заказчик считает очень дорого

Если надо всего 4 литра?

Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы понятно было, все эти движения потому что в ассортименте нет 5W40, а 0W40 заказчик считает очень дорого, вот я и подумал, что если бодяжнуть, то в итоге станет дешевле...
Очень странная ситуация 5w40 распространенная вязкость и стоит явно дешевле 0w40. Если данной вязкости нет в ассортименте  у вас будьте человеком пусть клиент сам купит канистру простого 502/505 чем рисковать получить желатин в картере при -25. Ну и ради любопытства опишите ситуацию поподробней  я себе просто никак не могу представить как у вас так получилось.
Ссылка на сообщение

Очень странная ситуация 5w40 распространенная вязкость и стоит явно дешевле 0w40. Если данной вязкости нет в ассортименте  у вас будьте человеком пусть клиент сам купит канистру простого 502/505 чем рисковать получить желатин в картере при -25. Ну и ради любопытства опишите ситуацию поподробней  я себе просто никак не могу представить как у вас так получилось.

речь идет о 2000 литрах масла для дизельных двигателей, установленных на бурстанки. ничего втайне делать никто не собирается. масла 5W40 в нашей линейке нет, хоть оно и распространено на рынке в ассортименте других брендов. у нас есть только 0W40 (PAO, температура застывания минус 54,

CCS Viscosity -35 C, mPa.s=6000), 10W30 (минералка, температура застывания минус 33), и 15W40 (естественно минералка, температура застывания около минус 27, CCS Viscosity -20 C, mPa.s=5800). а почему там должен образоваться желатин? он же необразуется, когда люди с "зимнего" масла переходят на "летнее"... нашел вот такой калькулятор, просто в нем в качестве переменных используются кинематические вязкости, которые здесь не особо показательны или валидны, в сравнении с температурой застывания и прочими низкотемпературными характеристиками http://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

Ссылка на сообщение

И как это совмещается с

 

 

 

Если надо всего 4 литра?

нулевка стоит 10 долларов за литр, а 10-ка стоит 4 доллара за литр. вот она такая разница в цене, умножьте на 2000 литров. для того климата 10-ка не совсем подходит, так как температуры бывают и минус 35...

интересная тема, и не ясно что там за заказчик и что за исполнитель, когда приходится заниматься такой бодягой)))

заказчик лоялен к одному бренду, а исполнитель клиенто-ориентирован по максимуму :)

Ссылка на сообщение

Можно уточнить, какие вязкости будут смешаны и на какой параметр ориентироваться в итоге, чтобы знать, что советовать?

Ссылка на сообщение

Можно уточнить, какие вязкости будут смешаны и на какой параметр ориентироваться в итоге, чтобы знать, что советовать?

будут смешаны 0w40 (87/15.2 cCт при 40 и 100 о С) и 10W30 (79/11.9 сСт при 40 и 100 кинематическая вязкость), нужно чтобы в итоге получилось 5W40 или 5W30-40/ короче нужно сделать смесь, которая была бы идентична маслу 5W40 по низкотемпературным свойствам

Ссылка на сообщение

будут смешаны 0w40 (87/15.2 cCт при 40 и 100 о С) и 10W30 (79/11.9 сСт при 40 и 100 кинематическая вязкость), нужно чтобы в итоге получилось 5W40 или 5W30-40/ короче нужно сделать смесь, которая была бы идентична маслу 5W40 по низкотемпературным свойствам

3 к 1 (максимум) для зимы.

2 на 2 для лета.

Это моё имхо)))

Ссылка на сообщение

речь идет о 2000 литрах масла для дизельных двигателей, установленных на бурстанки

Теперь понятна экономическая целесообразность.

 

 

 

а почему там должен образоваться желатин? он же необразуется, когда люди с "зимнего" масла переходят на "летнее"...

Имел в виду критическое повышение вязкости в мороз у такой смеси из за большого количества 10w.  Если получится ради любопытства посмотрю что использовали в подобной технике в восточной Сибири

post-27068-0-73162300-1508861189_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...