Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Monarch

Помогите выбрать масло для Lada Largus

Recommended Posts

Всем привет! Возникла необходимость замены масла в КПП. Сейчас выбираю между ZIC G-FF 75W-85 и MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85. Какое из них посоветуете? Или может быть вообще другое залить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Зик лучше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

родное ELF Tranself NFJ 75w-80 (API GL4+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

родное ELF Tranself NFJ 75w-80 (API GL4+)

Тоже сначала хотел родное залить, однако сейчас сомневаюсь. Родное и ЗИК по цене одинаковые, а вот характеристики у ЗИК лучше. И, если я правильно понимаю, ELF Tranself NFJ 75w-80  залито с завода, и при - 30С, что у нас не редкость, оно не очень...

 

 

e0470d8519cc1a1d72202f5e6f2cd0b9.jpeg

 

ade6c75b39302b60ed38f78bdb0a8dec.jpeg

Edited by Monarch

Share this post


Link to post
Share on other sites

75-80 надо лить, гуще туда не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сначала хотел родное залить, однако сейчас сомневаюсь. Родное и ЗИК по цене одинаковые, а вот характеристики у ЗИК лучше. И, если я правильно понимаю, ELF Tranself NFJ 75w-80  залито с завода, и при - 30С, что у нас не редкость, оно не очень...

 

 

e0470d8519cc1a1d72202f5e6f2cd0b9.jpeg

 

ade6c75b39302b60ed38f78bdb0a8dec.jpeg

Что в итоге залили? Какие первые ощущения? Тоже озадачился, думал Лукойл 75-90, но боюсь лить п\с для наших холодов. На залитом масле, за 4 года, ни разу не испытывал проблем в мороз, машина живет на улице. Единственное после прогрева коробка начинает шуметь, но тут явно проблема в кпп. Читал отзывы, что люди переходят на минералку 80-90(в других городах живут) и коробку не узнать прям, становится лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brigand слил, был ЗИК. Сливал, на улице было 8-10гр, б...ть как вода . Скоростя 2 и 4, иной раз заколачивал. Сливал весной. Залил лукойл 75-90. Не знаю что будет зимой, но летом скоростя двумя пальцами включал. Пробег 147ткм. Коробки тазов за 40 лет не изменились и делались под минералку. Какая нахрен там синтетика.

Edited by vcxz4321

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сначала хотел родное залить, однако сейчас сомневаюсь. Родное и ЗИК по цене одинаковые, а вот характеристики у ЗИК лучше. И, если я правильно понимаю, ELF Tranself NFJ 75w-80 залито с завода, и при - 30С, что у нас не редкость, оно не очень...

 

1. Если не секрет, какие характеристики у Зика лучше?

2. Вы считаете, что Зик в -30° будет лучше Эльфа, почему, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

делались под минералку. Какая нахрен там синтетика.

Синтетика прекрасно работает в вазовской коробке, если грамотно подобрать. После Лука 75w90 есть заметные улучшения. Хотя к Луку у меня претензий не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brigand слил, был ЗИК. Сливал, на улице было 8-10гр, б...ть как вода . Скоростя 2 и 4, иной раз заколачивал. Сливал весной. Залил лукойл 75-90. Не знаю что будет зимой, но летом скоростя двумя пальцами включал. Пробег 147ткм. Коробки тазов за 40 лет не изменились и делались под минералку. Какая нахрен там синтетика.

А сколько проехали на ЗИК и как оно было, скажем, в -35? Лук 75-90 п\с или синт.? Про коробки ваз согласен, но на минералке Лук товарищ на 2104 ездил, каждый морозный день мешал гудрон палкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by Brigand

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brigand зимой на Лукойле ещё не ездил не знаю как будет. На Зике я ездил три зимы, сколько до меня не знаю, машину так купил. В -28гр (по бортовику прошлой зимой) заводил на выжатом сцепление и сразу хрен отпустишь глохла (в ДВС кастрол магнатек был). Грел с выжатым сцеплением. Коробка довольно таки туго ворочалась. Наверное да, как топлёный гудрон палкой.

Edited by vcxz4321

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brigand зимой на Лукойле ещё не ездил не знаю как будет. 

Так 75-90 полусинтетику или синтетику залили?

 

На Зике я ездил три зимы, сколько до меня не знаю, машину так купил. В -28гр (по бортовику прошлой зимой) заводил на выжатом сцепление и сразу хрен отпустишь глохла (в ДВС кастрол магнатек был). Грел с выжатым сцеплением. Коробка довольно таки туго ворочалась. Наверное да, как топлёный гудрон палкой. 

Думаю, меня не устроит это. Все зимы, на масле в профиле, запускал с а\з, как акб постарел, то с выжатым сцеплением, но ч\з несколько сек сразу плавно отпускал. Выжимал по причине боязни, что старичку АКБ будет трудно крутить. Если просто покачать ручку, то передачи включаются сразу, в самый лютый мороз, когда приходилось ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для информации: остановил свой выбор на NGN Full Syntetic 75W-90 GL-4\5. Цена со скидкой в одной из известной сети нашего города составила где-то 1600 р  за 4л. канистру. Пока проблем не испытывал, в -29 рычаг КПП как и в -10. Скоро Крещенские морозы, там отпишусь ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Monarch,@Monarch,@Monarch, Залил в рено логан 2, (впринципи таже коробка что и в ларгусе) Shell Spirax S6 GXME 75W80, очень доволен, передачи переключаются явно лучьше и мягче чем на родном эльфе.

@Monarch,@Monarch,@Monarch, Залил в рено логан 2, (впринципи таже коробка что и в ларгусе) Shell Spirax S6 GXME 75W80, очень доволен, передачи переключаются явно лучьше и мягче чем на родном эльфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×