Перейти к публикации

Бензин + Ацетон + Масло


Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос у меня давно созрел, не только я, но и другие добовляют Ацетон в бензин. Я лью 0,5 литра на 45 литров бензина. Давайте не будем обсуждать, есть ли приход от этого, а меня вот что интересует.

Как-нибудь влияет добавление ацетона в бензин на свойства масла, ведь известно, что бензин всё таки попадает в масло, например через маслосъёмные кольца. Даже есть рекомендации по замене масла, если были длительные неудачные попытки завести двигатель, вроде как бензин попадая в масло изменяя его свойства и при этом сильно снижая эффективность его работы. Есть ещё мнение, что ацетон так же смывает маслянную плёнку на стенках целиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для страждущих. Поджёг ацетон на чистой нержавеющей пластинке. Сгорел как порох. Оставил небольшой след по контуру, подобный как капли на стекле после мойки авто. незнаю критично ли это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камраден, все украдено до нас :)

Motor Gasolines Technical Review

В нем внимательно прочесть раздел Gasoline Vehicles - Deposit Control и TOP TIER Detergent Gasoline

Diesel Fuels Technical Review

видимо нет нужды особой лить ацетон в бензин - так как есть специальные добавки в топливо...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а теперь если можно в 2х словах для тех кто не владеет английским... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В составе заявлен:

cas 64742-47-8 Distillates, hydrotreated light - керосин или соляра? Ссылко

 

9. PHYSICAL AND CHEMICAL PROPERTIES

9.1 Information on basic physical and chemical properties

Appearance : Pale yellow. Straw. Colourless. Liquid.

Odour : Hydrocarbon.

Odour threshold : Data not available

pH : Data not available

Initial Boiling Point and

Boiling Range

: 150 - 290 °C / 302 - 554 °F

Pour point : -49 °C / -56 °F

Flash point : 66 - 67 °C / 151 - 153 °F

 

похоже на керосин...

 

Product Use : Fuel for use in domestic and commercial heating and lighting

equipment

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем греть мозг и лить неизвесно что в бензобак? Ацетон не так просто найти сейчас, его заменитель это расворитель 652 который так же хрен найдешь, да и стоит он не так уж дешево...Почему не купить брендовую промывку с мерником (что бы не лить на глаз сколько сосед по гаражу посоветовал)? Да и хватает промывок на долго если лить для профилактики, даже если каждую вторую заправку то цена на ацетон не оправдана. И при этом спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, у нас ацетон в свободной продаже в любом строй магазине, не знаю как у вас, в Казахстане пишут вроде тоже трудно найти. Цена 40-50 рублей за 0,5 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял как же определить дозировку ацетона. Американцы для своих машин и своего бензина рекомендуют 8-27 мл. на 10 литров бензина, в России в среднем льют 50-100 мл. на 10 литров бензина. Как же определить целесообразную (и безболезненную) дозу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в России в среднем льют 50-100 мл. на 10 литров бензина.

В России практикуется 200-250 гр. на бак (в среднем 60-65л).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России практикуется 200-250 гр. на бак (в среднем 60-65л).

Я тоже к этому склоняюсь, учитывая, что заправляемый на российских АЗС бензин всегда ниже на 2-3 единицы. Видно потому американцы и рекомендуют такие небольшие дозы. На прошлой неделе заправился на фирменной АЗС ТНК (живу рядом с заводом и знаю где реально честный бензин) и что вы думаете, уже через 3 дня стали постукивать пальцы (эфир видно испарился из бензина в жару). Вот думаю и начать подливать ацетон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стали постукивать пальцы (эфир видно испарился из бензина в жару).

Это не эфир. Газпром, ТНК и в меньшей степени Лук, практикуют добавку газа (вылетело из головы название). Когда заправляешься, чуть отойди и смотри на горловину, увидишь "марево", это и есть этот газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не эфир. Газпром, ТНК и в меньшей степени Лук, практикуют добавку газа (вылетело из головы название). Когда заправляешься, чуть отойди и смотри на горловину, увидишь "марево", это и есть этот газ.

Возможно. Но факт налицо - бензин в течение нескольких дней в жару теряет октановое число (а это снижение тяги и увеличение расхода). Конечно оптимально заливать МТБЕ, но где это купить? Решился, сегодня же поеду в строй магазин и куплю оптом ацетон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял как же определить дозировку ацетона. Американцы для своих машин и своего бензина рекомендуют 8-27 мл. на 10 литров бензина, в России в среднем льют 50-100 мл. на 10 литров бензина. Как же определить целесообразную (и безболезненную) дозу?

Alexq55, субаристы на дроме уже путем проб и ошибок пришли к такой дозировке 2 гр. на литр , если больше льешь ,то и расход повышается ( не знаю с чем связанно) ,даже логи снимали ,смотрели изменение параметров во время работы двигателя . Я уже второй год лью ацетон+ 95 бензин , полет нормальный . Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55, субаристы на дроме уже путем проб и ошибок пришли к такой дозировке 2 гр. на литр , если больше льешь ,то и расход повышается ( не знаю с чем связанно) ,даже логи снимали ,смотрели изменение параметров во время работы двигателя . Я уже второй год лью ацетон+ 95 бензин , полет нормальный .

Все дело в том, что я езжу на 92-и бензине (УАЗ Патриот), а этот бензин, как мне кажется, больше остальных страдает от недостаточного октанового числа. Почти все проверки АЗС подтверждают, что покупаемый нами 92-й бензин имеет октановое число 90 максимум. Поэтому я решил начать именно с рекомендованных малых доз, посмотреть на изменение тяги и расхода, а потом попробую увеличить дозу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55, возьми лучше одну бутылку ацетона. Брал первую бутылку, была в пластиковой таре. Оказалось что ацетон хороший. Второй раз взял в другом магазине в стеклянной таре. Кажется что не то что надо. Пахнет еле-еле, ощущения от езды не те что после пластиковой бутылки. Третью бутылку возьму там же где брал первую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55, возьми лучше одну бутылку ацетона. Брал первую бутылку, была в пластиковой таре. Оказалось что ацетон хороший. Второй раз взял в другом магазине в стеклянной таре. Кажется что не то что надо. Пахнет еле-еле, ощущения от езды не те что после пластиковой бутылки. Третью бутылку возьму там же где брал первую.

А как узнать тот ли это ацетон? Если брать бутылку, то дорого получается. Я хотел купить сразу литров десять (понюхав естественно). Но, скажу честно, мысль гложет, а вдруг это слабого качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...