Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Necrosha

Масло для Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не нашел темы о масле для своего мотора. 

Решил перейти на другое масло по разным причинам. Лил Мобил Дельвак. Исходные данные:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый:  Toyota Land Cruiser 80 левый руль

2) Двигатель: 1HD-FT турбодизель 4.2литра, 24 клапана, пробег 250.000км. До 200.000км мотор жил в Японии
3) Заправочный объем масла: 11 литров, когда сам меняю, 9,5-10 когда на сервисе ;)

4) Место обитания автомобиля: Москва

5) Режимы эксплуатации: Зимой город 60%, трасса 25%, бездорожье 15% где-то. Летом Город 50%, трасса 25%, бездорожье, горы 25%. Всегда много работы на холостых.

6) Планируемый интервал смены масла: Раз в 5.000-10.000 км. В зависимости от условий. Без разницы в общем, как лучше для мотора.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?: Был ЕГР, заглушен, больше ничего.
8) Что из масел доступно в регионе: Наверно всё доступно, Москва всё же. Но приходится менять и в разных местах ЕТР, покупая его на месте.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). По мануалу смена масла раз в 5.000км, маслянного фильтра раз в 10.000км.

 

Особенности эксплуатации: По трассе езжу всегда разрешенная скорость +18км/ч , т.е. если 130 разрешено, то буду 148 гнать. В бездорожье копаюсь хорошо и качественно, по капот бывает. В горах тоже не по дорогам катаюсь. Может всю ночь на холостых проработать, если очень жарко или холодно. В общем, как мне кажется условия эксплуатации тяжелые у мотора.

Заправляюсь в городе стараюсь на брендовых, в поездках уж где придётся.

Что посоветуете? Я хотел перейти на масло Лукойла, не знаю правда какое выбрать, склоняюсь к какому то грузовому, так как есть возможность недорого его брать и не подделку. Или расскажите почему Лукойл не надо, а надо какое-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Если Лукойл, то вот например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

Также подойдут:

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

 

5W-40 API CI-4 Plus

Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Teboil Super HPD 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40

Lotos Diesel Fleet 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40

 

10W-40 API CI-4 Plus

Лукойл Авангард Ультра 10W-40

Shell Rimula R5E 10W-40

Petro-Canada Duron XL 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за список. Буду рассматривать его повнимательнее.

Я смотрю, в него не попала серия Лукойл авангард профессионал. Я как раз в сторону этих масел смотрел. Конкретно присмотрел Лукойл авангард профессионал LE 5w-30. Или не стоит их рассматривать и почему? Если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за список. Буду рассматривать его повнимательнее.

Я смотрю, в него не попала серия Лукойл авангард профессионал. Я как раз в сторону этих масел смотрел. Конкретно присмотрел Лукойл авангард профессионал LE 5w-30. Или не стоит их рассматривать и почему? Если не сложно.

По серии профессионал ничего не скажу, анализов не было, но думаю что это то же самое масло только для сервиса.

Сороковку рекомендовал потому что особенности эксплуатации у вас не самые легкие, оффроуд и горы присутствуют.

Анализ привел чтоб вы комментарий к нему прочитали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессионал от ЛУКойла CJ-4. Нам он не попадался и в продажах его почти не встретишь.это следующее по развитию после авангарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессионал от ЛУКойла CJ-4. Нам он не попадался и в продажах его почти не встретишь.это следующее по развитию после авангарда

Как я понял, cj-4 лучше, так ведь? И вообще лучше масла из списка выше cj-4 рассматривать? Или из-за того, что мотор древний у меня, мне всё равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Necrosha,Ваше масло Neste Turbo LXE 10W30. Канистра 20 литров 3.500 - 4.000 рублей. Покупать лучше здесь

Ваш мотор помнит Наполеона и все эти новомодные масла для рахитичных моторчиков ему не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777, Может и помнит те времена. Но газораспределительный механизм там достаточно чувствителен к качеству масла.

Ну и основной минус Neste для меня это его малая распространенность. Так же диапазон 10w30 тоже не ахти. Я вообще уже понял, что лучше всего для меня диапазон 5w-40 для круглогодичного использования. Но и 10w-40 тоже подходит, ибо зимой в Москве и области температура под -25 -30 крайне редкое явление, раз в 2-3 года бывает. А севернее зимой не катаюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Necrosha,ГРМ  1HD-FT очень чувствителен к регламенту обслуживания.  В этом плане 1HD-FT и 1HD-FTE одно и то же.

Регулировка клапанов не реже, чем через 30.000 км. Иначе можно и рассухаривание словить, а это клин и разрыв ГБЦ - прецедентов хватает.

Так что не надо ломать голову - её давно уже сломали и вывели результат. Надо только ему следовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу топик стартера, мотор такой же 1HD-FT (турбодизель)

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 

Движок конрактный из японии , установлен летом с пробегом 137 т.км

Прошел 5 т. на масле ENEOS  5W-40 Super Diesel, обычно меняю масло на 7-8 тысячах

Склоняюсь к маслу Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

или Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40

Эксперименты не люблю, консерватор, что посоветуете?

спасибо.

PS зимой бывает уезжаю севернее, в прошлом году до - 42 по цельсию 

Изменено пользователем fulltime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу топик стартера, мотор такой же 1HD-FT (турбодизель)

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 

Движок конрактный из японии , установлен летом с пробегом 137 т.км

Прошел 5 т. на масле ENEOS  5W-40 Super Diesel, обычно меняю масло на 7-8 тысячах

Склоняюсь к маслу Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

или Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40

Эксперименты не люблю, консерватор, что посоветуете?

спасибо.

PS зимой бывает уезжаю севернее, в прошлом году до - 42 по цельсию

 

Режимы такие же с оффроудом и горами?

Тут однозначно нулевка нужна на зиму с таким минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режимы такие же с оффроудом и горами?

Тут однозначно нулевка нужна на зиму с таким минусом

Оффроуд не жесткий, горы бывают

Стоит предпусковой подогреватель, так что 5w-40 вполне устраивает, только какое...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффроуд не жесткий, горы бывают

Стоит предпусковой подогреватель, так что 5w-40 вполне устраивает, только какое...?

Ну вообще для дизелей есть отличная сороковка на круглый год- ЕСП 0-40. А так любое нормальное 5-40, единственное что дизелю не нужна зола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще для дизелей есть отличная сороковка на круглый год- ЕСП 0-40. А так любое нормальное 5-40, единственное что дизелю не нужна зола.

Ох, может и не плоха, но цена и думаю доступность оставляет желать лучшего. Да и фасовку нашел только по литру или по 200 литров, что совсем не годится.

Насчет зольности, а насколько критичен этот параметр? А то я глянул зольность у своего масла, так там вообще под 2. Но вроде ничего, езжу пока на нем.

 

А так, предварительно остановился пока на маслах:

Mobil 1 delvak SHC 5w-40 Высокое щелочное число. Но и зольность большая.

Лукойл авангард профессионал LA 5w-40 Гораздо ниже щелочное число, но и зольность гораздо ниже.

Лукойл авангард профессионал LE 5w-30 Среднее щелочное число, зольность тоже не высокая. Но смущает, что вязкость 30.

 

Что из этого выбора посоветуете? Или я вообще неправильно масло себе выбрал? :)

По поводу вязкости, с удивлением узнал, что по книге по умолчанию в мой двигатель как раз 5w-30 идёт масло(как-то в голову не приходило посмотреть, с 97о года туда 5(10)w-40 льётся), а далее в зависимости от режимов работы и температурных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, может и не плоха, но цена и думаю доступность оставляет желать лучшего. Да и фасовку нашел только по литру или по 200 литров, что совсем не годится.

Насчет зольности, а насколько критичен этот параметр? А то я глянул зольность у своего масла, так там вообще под 2. Но вроде ничего, езжу пока на нем.

 

А так, предварительно остановился пока на маслах:

Mobil 1 delvak SHC 5w-40 Высокое щелочное число. Но и зольность большая.

Лукойл авангард профессионал LA 5w-40 Гораздо ниже щелочное число, но и зольность гораздо ниже.

Лукойл авангард профессионал LE 5w-30 Среднее щелочное число, зольность тоже не высокая. Но смущает, что вязкость 30.

 

Что из этого выбора посоветуете? Или я вообще неправильно масло себе выбрал? :)

По поводу вязкости, с удивлением узнал, что по книге по умолчанию в мой двигатель как раз 5w-30 идёт масло(как-то в голову не приходило посмотреть, с 97о года туда 5(10)w-40 льётся), а далее в зависимости от режимов работы и температурных условий.

Ну зола под 2 это вообще перебор. Не нужно этому дизелю высокое щелочное, если заправляетесь нормальным топливом.

По Лукойлу вроде уже ответил в начале темы.

По Мобилу- http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-7567/ более чем достаточно, но даже лучше это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8518-mobil1-5w-40-turbo-diesel-truck/

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26259-petro-canada-duron-e-synthetic-5w-40/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29699-29699

Больше на лето, но если гараж теплый, то можно и круглый год: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×