Перейти к публикации

Масло для AVENSIS 1.8 1ZZ FE


Рекомендованные сообщения

Авто авенсис 1.8 двигатель 1zz fe . Пробег 125т км . 90% город 10%трасса. Замена 3 раза в год на 7500км. Заправочный обьем 4 литра.Масленный фильтр оригинал или nitto.Мурзилка рекомендует SL SM 5W30. Катализатор присудствует . Мотор цепной.Перед поездкой прогреваю.Стиль езды агрессивный бывает выкручиваю до отсечки. Целюсь на пао + эстеры . Выбираю масло с точки зрения максимально продлить ресурс двигателя . Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это просто бизнес и им пофиг на то что двигатель заточен под 5w30.Гарантийный срок авто отходит,а дальнейшие проблемы хозяина.Так например было с владельцами лансер 9 4g18,в их движки сервисники лили мобил 5w50 с интервалом замены 15000 км,вместо положеного 5w30(в европе и японии сервесмены лили 5w30 и у них небыло проблем с масложором) ,а в россии после пробега 120000 авто интенсивно ели масло,из за закаксовки колец.

Ссылка на сообщение

вот лучшее масло с низкой зольностью, алкилированными нафталинами Mobil1 x1 5W-30

.Уважемый torcon а вот это масло Ravenol FDS 5W-30 для 1zz пойдет?.Просто стою перед выбором между мобилом и равинолом,предпочтение ко второму т.к подделок очень мало,а мобил за каждым углом подделки.
Ссылка на сообщение

.Уважемый torcon а вот это масло Ravenol FDS 5W-30 для 1zz пойдет?.Просто стою перед выбором между мобилом и равинолом,предпочтение ко второму т.к подделок очень мало,а мобил за каждым углом подделки.

мобил1 проверить можно УФ свечением, этикетку проблемно под него заточить. А что лить в 1zz - на ваш вкус, мотор не задавленный, не перегретый. 180 тык отьездил на 5-30 от официалов, 15 тык на лексус 5-40, еще 15 на мобил1 0-40, проблем нет, все чисто. Про тяжесть раскрутки на 40ке это самовнушение) вы его на ощупь от 30тки не отличите, а в моторе на рабочих температурах и подавно. Сейчас вот думаю оставаться ли на мобиле (думаю чуть не в коня корм и смущает зольность, вспоминая проблемные кольца 1zz  на дорестайла) либо перейти на чуть проще mobil1 5-30, либо хеликс ультра 30 или 40ка который на 30% дешевле.

Кто что посоветует? Интервал замены 15т, езжу спокойно, много города, но без пробок, просто малоскоростные передвижения, сезонные температуры от -25 до +35. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

upd. достал таки мануал, талмуд тойоты предполагает по качеству что угодно, сорта не ниже SL которое Energy Conserving или универсальное масло ILSAC в 3zz-fe, 1zz-fe, 1az-fe, 1az-fse, 2az-fse, вязкость - на усмотрение по климату, хоть 20w50 хоть 5w30 (последнее названо наилучшим вариантом)

Ссылка на сообщение

На таком же моторе с АКПП, уже два года катаюсь на А3/В4 (Валволин, Несте) - все отлично, чувствовался небольшой затуп при переходе с А5 на А3, но через пару тысяч все прошло и выровнялось.

Ссылка на сообщение

мобил1 проверить можно УФ свечением, этикетку проблемно под него заточить. А что лить в 1zz - на ваш вкус, мотор не задавленный, не перегретый. 180 тык отьездил на 5-30 от официалов, 15 тык на лексус 5-40, еще 15 на мобил1 0-40, проблем нет, все чисто. Про тяжесть раскрутки на 40ке это самовнушение) вы его на ощупь от 30тки не отличите, а в моторе на рабочих температурах и подавно. Сейчас вот думаю оставаться ли на мобиле (думаю чуть не в коня корм и смущает зольность, вспоминая проблемные кольца 1zz  на дорестайла) либо перейти на чуть проще mobil1 5-30, либо хеликс ультра 30 или 40ка который на 30% дешевле.

Кто что посоветует? Интервал замены 15т, езжу спокойно, много города, но без пробок, просто малоскоростные передвижения, сезонные температуры от -25 до +35. Заранее благодарю.

Посоветую интервал хотя бы вдвое сократить, масло любое A5 или ILSAC с этой страницы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение

Посоветую интервал хотя бы вдвое сократить, масло любое A5 или ILSAC с этой страницы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

в ЦПГ не заглядывал, хотя может поиграюсь зондом через свечи, ГРМ в отличном состоянии недавно вскрывалась крышка, лень мне так напрягаться каждые 7 тыс имхо излишне, от силы еще прикидываю в деятку втиснуться если заморочиться. вобще сузил спектр к мобиловским м1 fs 5-30 или те же 0-40 (они в списке есть). Но там нет А5, хотя не совсем понимаю необходимость этой категории. Мануал вовсе демократично говорит об ACEA SL SN, а там что угодно но желательно 5-30

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на сообщение

ну и вариант с заменой на 7-10 - что можно плюхнуть, что б ни одного вопроса к маслу и за 4л пипетку не пришлось отдавать $100? поглядьівал в сторону шелл НХ7, но скорее из-за попадания на глаза с полок, а смотрю в анализ - ну вроде бьі ничего замечательного. Езжу потихоньку, в пробках машина не толкается, но последнее время по все равно городу 3/4 накатьівается, топливои особо не перебираю, но и по анализам с популярньіх колонок откровенного дерьма не попадается, все в пределах Є5

Ссылка на сообщение

лук армотэк 5в30 катал пару раз в 3zz-вполне на 10 ткм должно его хватить. цена ~1500р на фирменной азс.

последнее время отдаю предпочтение w20.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

с лукойлом не густо, встречал на полках только Люкс. Сейчас пока остаюсь на выборе mobil x1 5w30 или  fs 0w40, у первого золы и кислотности поменьше, но и в остальном оно побледнее и щелочным в т.ч. равенол еще вот смотрю, SSL что за зверь

Ссылка на сообщение
В 12.02.2018 в 00:39, Oggy сказал:

Про тяжесть раскрутки на 40ке это самовнушение) вы его на ощупь от 30тки не отличите

Не согласен.

На своем опыте убедился, что зря лил 5w40, мотор как будто в натяг работает, на 30 на много легче крутится.

В планах попробовать 5W20.

Ссылка на сообщение

Помогите с выбором масла на зиму в авенсис с 1zz-fe рестайлинг. Зима суровая - до минус 40гр опускается бывает. Бывают затяжные морозы - неделю-две минус 30-35 стоит...

Пару зим катался на норде, сейчас залито Amtecol Super Life 9000N 0W-30 и что-то оно мне не нравится, как то сгущается в -30 и нет желания заводить машину на нем в таких условиях. На автопрогрев раньше ставил ниже минус 30, теперь при минус 25 после того, как поморозил amtecol на подоконнике.

На следующую зиму рассматриваю несколько вариантов - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 либо Lukoil Genesis Special Polar 0W-30.

На мой взгляд kixx больше подходит и оно интереснее (жиже, эстеры на месте, ccs лучше, зольность ниже). Хотя есть желание попробовать отечественное масло. У кого какое мнение? Может ещё что-то подскажете?

На лето, кстати выбрал для себя ravenol fds 5w30 - отлично себя показало и в дальняке и в городе, мотор хорошо раскручивается и при этом затих совсем. Расход топлива снизился до паспортных значений.

Ссылка на сообщение
В 03.11.2017 в 18:48, Dimasto сказал:

А вот такое масло подойдет по допускам ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/page-2

100% подойдет. новая рецептура поправила зольность и пакет присадок более современный. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...