Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Gulyaev

Масло для Mitsubishi Galant 4g93 mpi (не GDI)

Recommended Posts

День добрый. Искал ответ поиском, но везде в темах идёт речь о моторе 4g93 GDI, у меня чуть-чуть иная модификация: 4G93 SOHC 16 Valve MPI

1) mitsubishi galant 1995, левый

2) 4G93 SOHC 16 Valve MPI (1.8л. бензин)

3) Заправочный объем масла по книге 3,8л, по факту ~3,7л.

4) Юг Украины, максимум морозы до -25 (случается раз в пятилетку, обычно ниже -20 не опускается). Летом +40 не предел.

5) Режимы эксплуатации: 50% город, 50% трасса (работаю и живу в соседних городах), равнины, в день по 40км-50км. Пробок практически нет. По городу редко мотор сильно кручу (хотя иногда случается :) ), наоборот езжу в пределах 2-2,5тыс оборотов, зато на трассе себя не ограничиваю.

6) Планируемый интервал смены масла: вполне устраивает каждые 7-8тыс. км.

7) найти информацию не могу. Сомневаюсь, что такое присутствует.

8) elf, кастрол, мобил - точно есть, большего сказать не могу, не обращал внимания.

9) Из рекомендаций мануала ничего не знаю.

Edited by Gulyaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Машина ездила и на Aral BlueTronic SAE 10W-40 (от предыдущего владельца) и на elf 10-40 (это уже заливал я, по совету в автомагазе, т.к. не нашел Арал). Субъективно на elf мотор стал чуть шумнее, нет такого "мягкого" звука. На Elf за 7100км я в общем долил 1,3-1,5л. С пред. владельцем мы подружились, часто общаемся, ему уже год нет смысла меня обманывать, и по его словам, на Арале от замены до замены он подливал 0,3л. - ровно то, что оставалось в канистре после замены.

 

Собственно меня интересует, подходит-ли Арал 10-40 под мой двигатель по своим характеристикам? И что можете посоветовать еще. Цена масла меня не сильно волнует, за здоровье мотора готов платить (но не переплачивать).

 

И еще такой вопрос, судя по лаковым отложениям, которые я наблюдаю, открутив, заливную крышку (они тёмно-тёмно янтарного цвета),  и + расход масла (возможно кольца закоксовались), мотор не мешало бы "помыть".

Возможно залить масло с повышенным моющим свойством на одну замену? А потом вернуться на привычное?

 

Бензин лью, вроде, не с самых плохих заправок: Shell, иногда Okko. Обычный 95-й.

 

P.S. мотор прошел минимум 320 000км, примерно 80 тыс. назад капиталился (непроверенная информация) из-за перегрева и лопнувшего кольца.

Edited by Gulyaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишусь на тему, пожалуй. Не спеша выбираем коллеге масло в Спейс Стар с таким же движком, имеется скан мануала в котором линейка с вязкостями нечитаемая, но похоже что от 5w30 до 10w40 допускается, класс качества API не ниже SG.

 

Моё мнение, учитывая, что движок японский, лить туда какой-нибудь ILSAC 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина ездила и на Aral BlueTronic SAE 10W-40 (от предыдущего владельца) и на elf 10-40 (это уже заливал я, по совету в автомагазе). Субъективно на elf мотор стал чуть шумнее, нет такого "мягкого" звука. На Elf за 7100км я в общем подлил 1,3л. С пред. владельцем мы подружились, часто общаемся, ему уже год нет смысла меня обманывать, и по его словам, на Арале от замены до замены он подливал 0,3л. - ровно то, что оставалось в канистре после замены.

 

Собственно меня интересует, подходит-ли Арал 10-40 под мой двигатель по своим характеристикам? Ну и, что можете посоветовать еще. Цена масла меня не сильно ограничивает, за здоровье мотора готов платить.

 

И еще такой вопрос, судя по лаковым отложениям, которые я наблюдаю, открутив, заливную крышку (они тёмно-тёмно янтарного цвета),  и + расход масла (возможно кольца закоксовались), мотор не мешало бы "помыть".

Возможно залить масло в повышенным моющим свойством на одну замену? А потом вернуться на привычное?

 

Бензин лью вроде не самый плохой, Shell.

Маслом лак не отмоется. Кольца можно попробовать размочить раскоксовками, на форуме есть раздел. А так можно хоть каждую замену новое масло заливать.

от GDI рекомендации, думаю, не отличаются, кроме того, что польнозольники допустимы.

Думаю ILSAC 5w-30 или 10w-30 то что нужно. На 7 тысяч при 50% трассы хватит. 40-ки не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подешевле: 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Подороже: 5W-30 Mobil1 x1

 

10W-40 сюда не надо - только греться сильнее на нём будет...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Игорь MaxOil сфотографировал свою сервисную книгу с линейками вязкости. (Правда текст на немецком, машина оттуда, по кузову почти все наклейки и таблички тоже немецкие).
 

post-40613-0-04019600-1507227103_thumb.jpg

post-40613-0-32750200-1507227196_thumb.jpg

 

И судя по записям в этой книге, на пробеге 140 000км кто-то заливал масло с 10-50 вязкостью  :)

 

post-40613-0-24768500-1507227661_thumb.jpg

Edited by Gulyaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов теперь еще больше, чем ответов)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы японскую книжку найти :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И судя по записям в этой книге, на пробеге 140 000км кто-то заливал масло с 10-50 вязкостью  :)

 

Перегрев мотора случаем не на этом масле был? Его там похоже не раз заливали, так что вполне возможно :)

Сюда нужны 5W-30 или 10W-30.

 

А слишком вязкие масла могут вот такие картинки сделать

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подороже: 5W-30 Mobil1 x1

 

Утром заказал это масло в автомагазе, точно скопировал это название им в вайбер, мне озвучили цену на 17% ниже, чем в интернет-магазинах. Я переспросил, это точно Мобил1 х1? Ответили "да".

Сейчас позвонили, сказали, что могу забрать.

Приезжаю, стоит Mobil Super 3000 x1 Formula FE

Продавец говорит "Это же серия х1, всё как вы писали. А то, что вам советовали купить (то, что по-дороже) - это больше подходит к турбированным, и просто очень спортивным моторам".

Сильно не спорил, забрал канистру, масло надо бы поменять уже сегодня, позже будет сложнее время выделить.

 

В магазе глянул на на наклейку, требования вроде подходят к моему двигателю.

А сейчас роюсь в теме этого масла и появляются мысли о сдаче масла обратно в магаз. В сравнении с Mobil1 x1 есть различия по API и ACEA, температура вспышки у Mobil Super 3000 x1 Formula FE на много ниже (192, вместо 230).

Как быть? Хуже двигателю не сделаю? Или всё-же сдать канистру и больше в тот магазин не наведываться?

Плохо, что появились обстоятельства, которые заставили поторопиться со сменой масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром заказал это масло в автомагазе, точно скопировал это название им в вайбер, мне озвучили цену на 17% ниже, чем в интернет-магазинах. Я переспросил, это точно Мобил1 х1? Ответили "да".

Сейчас позвонили, сказали, что могу забрать.

Приезжаю, стоит Mobil Super 3000 x1 Formula FE

Продавец говорит "Это же серия х1, всё как вы писали. А то, что вам советовали купить (то, что по-дороже) - это больше подходит к турбированным, и просто очень спортивным моторам".

Сильно не спорил, забрал канистру, масло надо бы поменять уже сегодня, позже будет сложнее время выделить.

 

В магазе глянул на на наклейку, требования вроде подходят к моему двигателю.

А сейчас роюсь в теме этого масла и появляются мысли о сдаче масла обратно в магаз. В сравнении с Mobil1 x1 есть различия по API и ACEA, температура вспышки у Mobil Super 3000 x1 Formula FE на много ниже (192, вместо 230).

Как быть? Хуже двигателю не сделаю? Или всё-же сдать канистру и больше в тот магазин не наведываться?

Плохо, что появились обстоятельства, которые заставили поторопиться со сменой масла. 

Масло подходит для двигателя, только оно из разряда "подешевле".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего я парился с выбором масла... Пора париться с выбором мастера-моториста.

Вчера поменял масло (слил elf), а в отработке стружка, мелкая такая, как песок мелкой фракции. Совсем чуть-чуть, но есть. Сегодня возьму магнит на работе, проверю магнитится ли она.

 

p.s. на прошлой замене (когда сливал Aral) стружки не наблюдал.

Edited by Gulyaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель, авто и погодные условия такие-же. Трассы примерно тоже 50/50. Но режимы езды не такие щадящие, пересел с более быстрой машины, теперь этого мотора не хватает. Чего скрывать, первые 3 месяца, пока тепло и сухо - кручу до усрачки, но уже понемногу начинаю успокаиваться.

Пробеги примерно по 11к-14к в год. Только 95 бенз.

Что до меня лили - не знаю. Вернее не уверен в правдивости информации. Двигатель прошел 350к+. Капиталился в 2010 году, пробег на тот момент не известен.

В сервисе, после покупки, залили  Elf Evolution 900 SXR 5w-30. За 7т.км. долил где-то 1,3л (на 8т.к. собираюсь менять). Но выхлоп вроде чистый. Хочу поменять масло и посмотреть, изменится ли его (масла!) расход.

 

В 05.10.2017 в 15:05, SiOG сказал:

ILSAC 5w-30

Я правильно понимаю, подходят:

- Castrol Magnatec STOP-START 5W-30 A5

- ARAL HIGHTRONIC F SAE (ни разу даже в его сторону не смотрел)

- Mobil 1 X1 (почти по всем показателям лучший)

 

Но проблема в том, что боюсь мобила, сам натыкался на литровые подозрительные канистры, и продавец как бы даже не стал отрицать, что нам завозят подделку. И цена...

 

Не пинайте сильно, в обозначения и химические нюансы только день назад начал вчитываться.

Как по мне у кастрола цена/характеристики тоже на уровне?

 

 

В 09.10.2017 в 15:34, Gulyaev сказал:

Приезжаю, стоит Mobil Super 3000 x1 Formula FE

 

Сколько отъездили? Как впечатления? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стружки я погорячился. Скорее всего мусор в тазик налетел с внешней среды.
 

On 7/30/2018 at 2:17 PM, Andrew_15 said:

Сколько отъездили? Как впечатления? 

Две замены откатал. На носу третья. Меняю каждые 8т.км. Впечатлений особо никаких, мотор работает и на этом всё. Возможно не так тихо, как на Арале, но не уверен... может это субъективно. При регулировке клапанов под крышкой ничего особенно мастер не увидел. Налёт как налёт...

Уходить масло стало меньше: после двух замен в канистрах в сумме оставалось примерно 600мл, и еще пришлось купить 1л на долив. Когда весь этот резерв для долива закончился, как раз пришла пора менять масло. Получается 300мл+1000мл+300мл = 1600мл при двух заменах с интервалом в 8т.км.  т.е. 0,1л на 1000км.

Но стиль езды постепенно меняется, мотор кручу не стесняясь, но в пределах разумного. Езда в отсечке редкая и кратковременная.

Пару недель назад еще и ГБО поставил, посмотрю как отразится на масле.

 

По поводу подделок, то мобил теперь на канистрах какие-то голограммы, qr-коды ставит. Предыдущую канистру проверил - оригинал. А как оно в действительности - хз. 

 

Edited by Gulyaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×