Gulyaev 0 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) День добрый. Искал ответ поиском, но везде в темах идёт речь о моторе 4g93 GDI, у меня чуть-чуть иная модификация: 4G93 SOHC 16 Valve MPI 1) mitsubishi galant 1995, левый 2) 4G93 SOHC 16 Valve MPI (1.8л. бензин) 3) Заправочный объем масла по книге 3,8л, по факту ~3,7л. 4) Юг Украины, максимум морозы до -25 (случается раз в пятилетку, обычно ниже -20 не опускается). Летом +40 не предел. 5) Режимы эксплуатации: 50% город, 50% трасса (работаю и живу в соседних городах), равнины, в день по 40км-50км. Пробок практически нет. По городу редко мотор сильно кручу (хотя иногда случается :) ), наоборот езжу в пределах 2-2,5тыс оборотов, зато на трассе себя не ограничиваю. 6) Планируемый интервал смены масла: вполне устраивает каждые 7-8тыс. км. 7) найти информацию не могу. Сомневаюсь, что такое присутствует. 8) elf, кастрол, мобил - точно есть, большего сказать не могу, не обращал внимания. 9) Из рекомендаций мануала ничего не знаю. Изменено 5 октября 2017 пользователем Gulyaev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew_15 0 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Господа, нуждаюсь в совете. Застучал поршень юбкой. Резко, буквально за одну поездку. В двух СТО мне настоятельно рекомендовали не лить синтетику больше. Только полусинтетику 40-ку (10w-40, 5w-40). И ждать капиталки. Стоит выбор: - Mobil Super 2000 x1 10W-40 - Aral BlueTronic SAE 10W-40 - Elf Evolution 700 STI 10W-40 Склоняюсь либо к мобил, либо арал: у первого есть голограмма, второе не шибко распространенноё меньше шансов подделки. А вот Элф и остальные кастролы, шеллы, ликви-молли не внушают доверия на полках магазинов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 5 часов назад, Andrew_15 сказал: Застучал поршень юбкой. Резко, буквально за одну поездку. Как правило, поршни в одно мгновение стучать не начинают. Это долгий процесс, который сначала проявляется на холодную. Точно поршень а не шатун? Вот последний как раз может резко застучать. При добавлении оборотов не пропадает? 5 часов назад, Andrew_15 сказал: В двух СТО мне настоятельно рекомендовали не лить синтетику больше. Только полусинтетику 40-ку (10w-40, 5w-40). И ждать капиталки. А что до этого лилось? Я бы не лил в этот мотор никакой полусинтетики. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew_15 0 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 13 часов назад, avignon сказал: Как правило, поршни в одно мгновение стучать не начинают. Это долгий процесс, который сначала проявляется на холодную. Точно поршень а не шатун? Вот последний как раз может резко застучать. При добавлении оборотов не пропадает? Только что забрал машину с сервиса. Раскрутился болт шкива коленвала, как оказалось, 4g93 этим грешит. Очень нетипичная "поломка" и реально стук отдавал на 3-4 поршни. Только 3-й сервис это обнаружил, хотя на предыдущих мотор прослушивали и снизу и сверху... ппц. Предыдущие советовали залить густую полусинтетику и добавить присадку какой-то там кондиционер металла смт и ездить до капиталки. Я противник присадок, но когда мотор издавал посторонние звуки и шла речь о капиталке, то я был готов залить, стуканутому мотору уже не навредишь. В общем. Сейчас всё ок, стук вылечен, компрессию на всяк случай замеряли - ровно по 11кг. Теперь планирую лить то, что и раньше. 15 часов назад, avignon сказал: А что до этого лилось? Что было до меня - не знаю. При мне два раза заливалось Elf Evolution 900 SXR 5w-30 (первая замена после 7т.км, вторая - 8 т.км). Потом два раза Mobil Super 3000 x1 Formula FE с голограммой. От замены до замены доливаю 1л-1,3л. Мотору регулярно даю просраться. На газу, с хорошими мозгами, смесь не обеднённая, после 4тыс. оборотов переключение на бенз. Я смотрю, у вас почти такой-же двигатель, только GDI, по каким критериям вы выбрали Wolf Vitaltech 5w40? Чем оно отличается от Mobil 3000 Formula FE? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 35 минут назад, Andrew_15 сказал: Раскрутился болт шкива коленвала Очень повезло что без последствий. 36 минут назад, Andrew_15 сказал: стуканутому мотору уже не навредишь. Как раз вполне можно навредить и добить то, что еще живо. 36 минут назад, Andrew_15 сказал: Wolf Vitaltech 5w40? Чем оно отличается от Mobil 3000 Formula FE? Выбирал масло, которое льётся не РФ, и не интересно для подделывания + имею к нему нетрудный доступ. По вязкости исходил из пробежности мотора, установленной защите картера, а также термостату на 88 градусов взамен стоявшего на 82(при изначальном на 85) для чуть лучшей экономии и стабильных оборотов хх. КПП механическая, при удержании машины в гору сцеплением обороты падают, вместе с давлением масла... По уму бы вообще давление масла замерить надо, всё никак руки не доходят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.