Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Galant 4g93 mpi (не GDI)


Рекомендованные сообщения

День добрый. Искал ответ поиском, но везде в темах идёт речь о моторе 4g93 GDI, у меня чуть-чуть иная модификация: 4G93 SOHC 16 Valve MPI

1) mitsubishi galant 1995, левый

2) 4G93 SOHC 16 Valve MPI (1.8л. бензин)

3) Заправочный объем масла по книге 3,8л, по факту ~3,7л.

4) Юг Украины, максимум морозы до -25 (случается раз в пятилетку, обычно ниже -20 не опускается). Летом +40 не предел.

5) Режимы эксплуатации: 50% город, 50% трасса (работаю и живу в соседних городах), равнины, в день по 40км-50км. Пробок практически нет. По городу редко мотор сильно кручу (хотя иногда случается :) ), наоборот езжу в пределах 2-2,5тыс оборотов, зато на трассе себя не ограничиваю.

6) Планируемый интервал смены масла: вполне устраивает каждые 7-8тыс. км.

7) найти информацию не могу. Сомневаюсь, что такое присутствует.

8) elf, кастрол, мобил - точно есть, большего сказать не могу, не обращал внимания.

9) Из рекомендаций мануала ничего не знаю.

Изменено пользователем Gulyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, нуждаюсь в совете.

Застучал поршень юбкой. Резко, буквально за одну поездку. В двух СТО мне настоятельно рекомендовали не лить синтетику больше. Только полусинтетику 40-ку (10w-40, 5w-40). И ждать капиталки.

Стоит выбор:

- Mobil Super 2000 x1 10W-40

- Aral BlueTronic SAE 10W-40

- Elf Evolution 700 STI 10W-40

 

Склоняюсь либо к мобил, либо арал: у первого есть голограмма, второе не шибко распространенноё меньше шансов подделки.

А вот Элф и остальные кастролы, шеллы, ликви-молли не внушают доверия на полках магазинов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andrew_15 сказал:

Застучал поршень юбкой. Резко, буквально за одну поездку.

Как правило, поршни в одно мгновение стучать не начинают. Это долгий процесс, который сначала проявляется на холодную. Точно поршень а не шатун? Вот последний как раз может резко застучать. При добавлении оборотов не пропадает? 

 

5 часов назад, Andrew_15 сказал:

В двух СТО мне настоятельно рекомендовали не лить синтетику больше. Только полусинтетику 40-ку (10w-40, 5w-40). И ждать капиталки.

А что до этого лилось? Я бы не лил в этот мотор никакой полусинтетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Как правило, поршни в одно мгновение стучать не начинают. Это долгий процесс, который сначала проявляется на холодную. Точно поршень а не шатун? Вот последний как раз может резко застучать. При добавлении оборотов не пропадает?

Только что забрал машину с сервиса. Раскрутился болт шкива коленвала, как оказалось, 4g93 этим грешит. Очень нетипичная "поломка" и реально стук отдавал на 3-4 поршни. Только 3-й сервис это обнаружил, хотя на предыдущих мотор прослушивали и снизу и сверху... ппц. Предыдущие советовали залить густую полусинтетику и добавить присадку какой-то там кондиционер металла смт и ездить до капиталки.

 

Я противник присадок, но когда мотор издавал посторонние звуки и шла речь о капиталке, то я был готов залить, стуканутому мотору уже не навредишь.

 

В общем. Сейчас всё ок, стук вылечен, компрессию на всяк случай замеряли - ровно по 11кг. Теперь планирую лить то, что и раньше.

 

15 часов назад, avignon сказал:

А что до этого лилось?

Что было до меня - не знаю. При мне два раза заливалось Elf Evolution 900 SXR 5w-30 (первая замена после 7т.км, вторая - 8 т.км). Потом два раза Mobil Super 3000 x1 Formula FE с голограммой. От замены до замены доливаю 1л-1,3л. Мотору регулярно даю просраться.

На газу, с хорошими мозгами, смесь не обеднённая, после 4тыс. оборотов переключение на бенз.

 

Я смотрю, у вас почти такой-же двигатель, только GDI, по каким критериям вы выбрали Wolf Vitaltech 5w40? Чем оно отличается от Mobil 3000 Formula FE?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrew_15 сказал:

Раскрутился болт шкива коленвала

Очень повезло что без последствий.

36 минут назад, Andrew_15 сказал:

стуканутому мотору уже не навредишь.

Как раз вполне можно навредить и добить то, что еще живо.

36 минут назад, Andrew_15 сказал:

Wolf Vitaltech 5w40? Чем оно отличается от Mobil 3000 Formula FE?

Выбирал масло, которое льётся не РФ, и не интересно для подделывания + имею к нему нетрудный доступ. По вязкости исходил из пробежности мотора, установленной защите картера, а также термостату на 88 градусов взамен стоявшего на 82(при изначальном на 85) для чуть лучшей экономии и стабильных оборотов хх. КПП механическая, при удержании машины в гору сцеплением обороты падают, вместе с давлением масла...

По уму бы вообще давление масла замерить надо, всё никак руки не доходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...