Перейти к публикации

Gulyaev

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Gulyaev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон
  • Масло
    Mobil Super 3000 x1 Formula FE

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. Господа, помогите разобраться. Сегодня прислали это масло с незнакомой мне этикеткой. Начал гуглить, определил что оно для Великобритании. Понятно, что спецификации все сходятся, и канистра по внешним факторам не похожа на подделку. Но скажите. Можно ли его долить в двигатель, в котором залито масло с вот такой этикеткой (это можно сказать, поза-прошлая моя канистра, еще без защитной голограммы): P.S. Добавлю фото сравнений. Слева новая канистра, справа - старая (нашел ту, которая с голограммой была). Пластик новой канистры светлее и более гладкий.
  2. По поводу стружки я погорячился. Скорее всего мусор в тазик налетел с внешней среды. Две замены откатал. На носу третья. Меняю каждые 8т.км. Впечатлений особо никаких, мотор работает и на этом всё. Возможно не так тихо, как на Арале, но не уверен... может это субъективно. При регулировке клапанов под крышкой ничего особенно мастер не увидел. Налёт как налёт... Уходить масло стало меньше: после двух замен в канистрах в сумме оставалось примерно 600мл, и еще пришлось купить 1л на долив. Когда весь этот резерв для долива закончился, как раз пришла пора менять масло. Получается 30
  3. Чего я парился с выбором масла... Пора париться с выбором мастера-моториста. Вчера поменял масло (слил elf), а в отработке стружка, мелкая такая, как песок мелкой фракции. Совсем чуть-чуть, но есть. Сегодня возьму магнит на работе, проверю магнитится ли она. p.s. на прошлой замене (когда сливал Aral) стружки не наблюдал.
  4. Утром заказал это масло в автомагазе, точно скопировал это название им в вайбер, мне озвучили цену на 17% ниже, чем в интернет-магазинах. Я переспросил, это точно Мобил1 х1? Ответили "да". Сейчас позвонили, сказали, что могу забрать. Приезжаю, стоит Mobil Super 3000 x1 Formula FE Продавец говорит "Это же серия х1, всё как вы писали. А то, что вам советовали купить (то, что по-дороже) - это больше подходит к турбированным, и просто очень спортивным моторам". Сильно не спорил, забрал канистру, масло надо бы поменять уже сегодня, позже будет сложнее время выделить. В магазе глянул на на н
  5. Для Игорь MaxOil сфотографировал свою сервисную книгу с линейками вязкости. (Правда текст на немецком, машина оттуда, по кузову почти все наклейки и таблички тоже немецкие). И судя по записям в этой книге, на пробеге 140 000км кто-то заливал масло с 10-50 вязкостью :)
  6. Машина ездила и на Aral BlueTronic SAE 10W-40 (от предыдущего владельца) и на elf 10-40 (это уже заливал я, по совету в автомагазе, т.к. не нашел Арал). Субъективно на elf мотор стал чуть шумнее, нет такого "мягкого" звука. На Elf за 7100км я в общем долил 1,3-1,5л. С пред. владельцем мы подружились, часто общаемся, ему уже год нет смысла меня обманывать, и по его словам, на Арале от замены до замены он подливал 0,3л. - ровно то, что оставалось в канистре после замены. Собственно меня интересует, подходит-ли Арал 10-40 под мой двигатель по своим характеристикам? И что можете посоветовать е
  7. День добрый. Искал ответ поиском, но везде в темах идёт речь о моторе 4g93 GDI, у меня чуть-чуть иная модификация: 4G93 SOHC 16 Valve MPI 1) mitsubishi galant 1995, левый 2) 4G93 SOHC 16 Valve MPI (1.8л. бензин) 3) Заправочный объем масла по книге 3,8л, по факту ~3,7л. 4) Юг Украины, максимум морозы до -25 (случается раз в пятилетку, обычно ниже -20 не опускается). Летом +40 не предел. 5) Режимы эксплуатации: 50% город, 50% трасса (работаю и живу в соседних городах), равнины, в день по 40км-50км. Пробок практически нет. По городу редко мотор сильно кручу (хотя иногда случается :) ), наобо

×
×
  • Создать...